ФЭНДОМ

"Fringe": первая серия комиксов
Tales from the Fringe: вторая серия комиксов
Номер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6
Beyond the Fringe: третья серия комиксов

Сказки за гранью возможного №3

В оригинале: TALES FROM THE FRINGE #3

Номер 9
Дата выхода:
25 августа 2010 года.
Авторы:
Дэниэль ДиСпальтро, Кристин Кантрелл, Джастин Добл
Художники:
Аарон Миниер

Третий номер второй серии комиксов "Fringe" вышел 25 августа 2010 года. Первая часть рассказывает о том, как Астрид раскрыла свое первое убийство, что привело к тому, что ФБР обратило на нее внимание. Вторая история - о разработке смертельного оружия.

Призвание (The Calling) Править

Астрид готовится к занятию по электротехнике и собирает аудио-трансмиттер. Она идет в магазин за недостающими деталями. Продавец в магазине называет ее по фамилии, она удивлена и спрашивает, откуда мужчина знает ее имя. Тот уходит от ответа.

Комиксы - Астрид

Астрид

Дома Астрид заканчивает сборку трансмиттера. Сначала ей удается поймать радиотрансляции прогноза погоды и новостей. Потом она слышит крики о помощи на иностранном языке. Астрид звонит в полицию, но там отказываются ее слушать, так как она не может указать даже примерного местоположения преступника. Потом дежурный соглашается и высылает отряд к ней домой. Через час они приезжают. Астрид рассказывает, как она собрала тринсмиттер, как услышала крики женщины, которая молила о помощи, а также выстрелы. Потом полицейские интересуются, есть ли у нее разрешение на этот радиопередатчик, а также не находится ли в квартире оружие или наркотики. Астрид говорит, что она не делает ничего противозаконного, но полицейские хотят отвезти ее в участок и опросить там. В участке ее допрашивают. Астрид объясняет, что она всего лишь хочет помочь женщине, которая может быть в беде. Вскоре Астрид отпускают.

Дома Астрид вновь прослушивает запись и пытается определить местонахождение женщины по звукам на заднем плане. Вскоре она догадывается, где та может быть. Она едет к автомобильной свалке. Ее кто-то преследует. На свалке Астрид находит женщину без сознания. Кто-то хватает ее сзади и наставляет на нее пистолет. Мгновения спустя люди в костюмах объясняют, что они давно следят за Астрид, и что это была проверка. Они предлагают ей работу в ФБР.

Оружие (Weapon)Править

Комиксы - Оружие

Оружие - маленькая девочка

В офисе корпорации по производству игрушек мужчина и женщина в черном пытаются войти внутрь, их не пускают. Потом мужчина нажимает кнопку на каком-то пульте, и их имена оказываются в списке тех, кому можно пройти наверх. Они заходят в лифт, к ним присоединяется курьер. В лифте они надевают маски и достают из коробки курьера оружие. Они заходят в лабораторию и убивают персонал. В ходе перестрелки женщина берет в заложники одного из ученых, остальных, в том числе своих сообщников, убивает. Женщина и ученый идут куда-то, ученый говорит, что как только обнаружится пропажа, женщина станет врагом государства №1. Она говорит, что в курсе всего. Ученый открывает хранилище, женщина его убивает. В хранилище оказывается детская комната с младенцем. Женщина берет на руки маленькую девочку - это ее дочка. Она говорит, что они скроются там, где их никто не найдет.

Спустя несколько лет в Танзании найдена деревня, все жители которой умерли. Военный докладывает, что «оружие» будет доставлено в Пентагон со всеми предосторожностями, чтобы подобная трагедия не случилась снова. Они прячут младенца в защищенный ящик, а ее мертвую мать уносят на носилках...

Интересные факты Править

  • Увлечение Астрид компьютерами, электроникой и лингвистикой, которые помогли ей решить свое первое дело, упоминались и в сериале.
  • Когда Астрид выходит из магазина, в толпе можно заметить наблюдателя.

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики