Фэндом

Fringe Wiki

Tales from the Fringe №2

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
"Fringe": первая серия комиксов
Tales from the Fringe: вторая серия комиксов
Номер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6
Beyond the Fringe: третья серия комиксов

Сказки за гранью возможного №2

В оригинале: TALES FROM THE FRINGE #2

Номер 8.jpg
Дата выхода:
11 августа 2010 года.
Авторы:
Алекс Катснельсон, Кристин Лаваф, Мэтью Питс
Художники:
Дэвид Лафам, Даксиён

Второй номер второй серии комиксов "Fringe" вышел 11 августа 2010 года. В первой истории рассказывается о том, как Агент Бройлс стал таким, как сейчас. Вторая часть о том, как охранник библиотеки исследует запрещенные книги и узнает много запретного о своем настоящем и будущем.

Тот, который ушел (The One That Got Away) Править

Филлип Бройлс расследует обстоятельства странных происшествий, когда люди превращаются в пепел. Когда он находится у себя в офисе, звонит преступник. Бройлса просят как можно дольше продержать его на линии, чтобы специалисты смогли вычислить его местонахождение. Преступник говорит Бройлсу, что убийства не прекратятся, пока решат формулу. Филлип говорит, что она анализируется специалистами ФБР, но пока они бессильны. Бройлс просит преступника о встрече, но тот вешает трубку. Его местоположение определить не удалось. Филлипа расстраивает то, что количество жертв увеличивается, а убийцу так и не удалось найти. Он хочет продолжать расследование, но начальник просит его пойти домой к семье.

Бройлс приходит домой. Ни его жены, Дианы, ни детей нет дома. Он звонит жене, но та не отвечает. За некоторое время до этого Филлипу пришлось уйти с дня рождения сына, чтобы заняться расследованием, которое так беспокоило его. Жена просила его остаться, но он не послушал. Это вынудило ее уйти. Диана лишь оставила прощальную записку.

Comic 8-1.jpg

Коррин

Бройлс идет к бывшей напарнице, Коррин. Его лицо в бинтах, а на голове кепка. Она говорит, что из-за лекарств, которые ей дают врачи, она даже не может расчесать волосы. Коррин догадывается, что Филлип пришел к ней после ссоры с женой. Тот рассказывает, что из-за расследования, в успешном завершении которого он так заинтересован, он слишком мало времени проводил с семьей, и его жена ушла. Коррин говорит, что Бройлс должен рассказать жене правду о том, что существует реальная опасность, и он должен защищать семью, чтобы с ними не случилось несчастья, как это произошло с Коррин. Бройлс отказывается от этой идеи говоря, что подразделение строго засекречено. Коррин просит помощи у Филлипа и протягивает ему расческу. Тот снимает бинты с ее лица и расчесывает волосы. Коррин спрашивает, как она выглядит. Половина ее лица обезображена, но Филлип говорит, что она красивая.

Документальная проза (Nonfiction) Править

Том О'Райли приходит домой к бывшей девушке Элизабет. Они расстались, но он хочет все исправить и рассказывает про свою новую работу. Он устроился ночным смотрителем в библиотеку. Но Элизабет говорит, что это ничего не меняет, и она не хочет его видеть.

Том приходит в библиотеку, где предыдущий смотритель, Эмерсон, рассказывает ему про работу. Эмерсон говорит, что необходимо соблюдать три простых правила - не читать библиотечные книги на работе, не принимать пищу в читальном зале и, самое главное, не заходить в отдел документальной прозы. Том спрашивает, не жалко ли предыдущему смотрителю покидать свою работу. Тот отвечает, что в библиотеке навсегда останется частичка его.

Comic 8-2.jpg

Том с стакан со «Слушо»

Том заступает на дежурство. Ему становится скучно, и он не может удержаться от того, чтобы не заглянуть в отдел документальной прозы. Там он видит огромные стеллажи книг, на каждой из которых стоит имя одного из жителей города. В книгах описывается жизнь каждого из жителей - прошлое, настоящее и будущее. Том находит книгу с описанием жизни Элизабет. Там он читает, что этим вечером девушка собирается на свидание с другим мужчиной. Том замечает, что после описания этого момента в книге осталось лишь три заполненные страницы, остальные из них пустые. Элизабет должна умереть через 10 минут, и ее убийца - Том. Том не может поверить в это, но тут в библиотеку врываются вооруженные люди, которые пытаются убить его. Том выбегает из библиотеки, садиться в машину, и уезжает. Идет проливной дождь. Том подъезжает к дому Элизабет, не может справиться с управлением и сбивает ее. Элизабет умирает.

Интересные факты Править

  • Рядом с домом Филлипа Бройлса замечен Наблюдатель.
  • Коррин живет в квартире №47.
  • Герой второй истории Эмерсон работал в библиотеке 47 лет.
  • Герой второй истории Том пьет напиток «Слушо».

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Также на Фэндоме

Случайная вики