ФЭНДОМ

Lost-season1

Lost («Остаться в живых») - американский телесериал производства компании Bad Robot о пассажирах потерпевшего крушение авиалайнера, попавших на остров полный загадок и тайн. Телесериал создан Дж. Дж. Абрамсом, Деймоном Линделоф и Джеффри Либером. Lost начался в 2004, а закончился в 2010 году. В «За гранью» встречаются намеки на Lost, у сериалов есть общие основные темы, создатели и актеры.

Создатели и актеры Править

  • Оба сериала производства компании Bad Robot.
  • Исполнительный продюсер обоих сериалов - Дж. Дж.Абрамс.
  • Джефф Пинкер - исполнительный продюсер Fringe, в Lost - консультант (1 сезон), исполнительный продюсер и сценарист (3 сезон).

Некоторые члены съемочной группы принимали участие в создании обоих сериалов.

  • Майкл Джаккино - композитор.
  • Эйприл Вебстер - кастинг-директор.
  • Кристофер Б. Ривс - специалист по звуку.
  • Майкл Бонвиллиан - кинематографист.
  • Джей Уорт - специалист по визуальным спецэффектам.

Актеры:

Имена персонажей Править

Намеки на Lost в сериале Fringe Править

  • В эпизоде «В глубинах сознания» - один из персонажей собирался лететь самолетом компании Oceanic. Lost начинается с того, что самолет этой же авиакомпании терпит крушение.
  • В эпизоде «Исцеление» одного из персонажей зовут Элизабет Сарнофф. Элизабет Сарнофф - один из сценаристов Lost.
  • Некоторые эпизоды Lost начинаются с крупного плана человеческого глаза, который сначала закрыт, а потом открывается. Подобная сцена встречалась и в Fringe.Ребенок внутри нас»)
  • В эпизоде «Ребенок внутри нас» в больнице слышно, как по громкой связи вызывают доктора Шепарда. Один из главных героев Lost Джек Шепард тоже врач.
  • В эпизоде «Человек с другой стороны» показана вырезанная сцена из первого эпизода Lost. Возможно, в параллельной реальности она не была вырезана.
  • В серии «Ночь желанного улова» слух Оливии сильно обостряется, и она начинает слышать странные непонятные звухи и шорохи. Это, а также то, каким образом Оливию снимают в это время (камера движется вокруг нее), напоминает встречу героев Lost со странным шепотом в джунглях.
  • В серии «Джексонвиль» когда здание из нашей реальности перемещается в параллельную, все находящееся вокруг, в том числе и люди включая Оливию, тоже, будто магнитом, затягиваются туда же. Все это напоминает события эпизода Lost «Инцидент», когда Джульет затянуло в шахту.
  • Похожие события происходят и в серии «Взаимодействие», когда присутствие Питера рядом с устройством заставляет металлические предметы летать, а технику выходить из строя.
  • Намек на Lost встречается в одной из новостей из параллельной реальности.
  • Дважды в сериале цитируется фраза Кейт Остин, героини Lost «Будь осторожен в своих желаниях». Пилотная серия»)  («Безбилетник»)
  • В эпизоде «Диэтиламид лизергиновой кислоты» Уильям Белл пьет виски MacCutcheon. Виски этой вымышленной марки появляется в нескольких эпизодах Lost.
Eyes

Глаза

  • В серии «День, когда мы умерли» Оливию хоронят в море. Такой способ прощания с умершими использовали и «Другие» из Lost.
  • В эпизоде «Однажды ночью в октябре» Оливия просит Джона МакКленнана помочь ФБР в поимке преступника. Но перед тем, как перебраться на место проведения расследования, ему предлагают принять успокоительное. Оливия объясняет это тем, что расследование секретно, и дорога до места назначения длинная. МакКленнан соглашается, а потом узнает, что его переместили в параллельную реальность.
    Точно также Джульет Берк в эпизоде «Не в Портленде» было предложено присоединиться к работе в лаборатории Mittelos Bioscience, которая располагается в Портленде. Позже Джульет узнает, что лаборатори «не совсем в Портленде», а на острове. Перед путешествием на остров, Джульет тоже усыпляют.
  • В эпизоде «Обновление» номерные знаки на автомобиле Малколма Трасса - 5LT 316. 316 - название эпизода и номер авиарейса из Lost.
  • Несколько раз в сериале упоминается клетка Фарадея. Дэниел Фарадей - персонаж Lost.
  • Серия «Тот, кто остался в прошлом» посвящена путешествиям во времени. Путешествия во времени - одна из основных тем Lost.
  • В доме Реймонда и Кейт лежит газета со статьей о том, что бейсбольная команда Бостон Ред Сокс выиграла мировую серию. Эта команда - одна из тем Lost, связанная с героем сериала Джеком Шепардом. Тот, кто остался в прошлом»)
  • В эпизоде «Добро пожаловать в Вестфилд» есть несколько главных тем, схожих с темами Lost:
    • Электромагнитные аномалии.
    • Крушение самолета.
    • Место, из которого не выбраться. В «За гранью» этим местом стал город Вестфилд, в LOST - остров.
    • Поиск источника энергии для усиления сигнала.
Fringe.S05E02
  • Конце серии «Дивный новый мир: Часть 2», последней серии четвертого сезона, Сентябрь произносит фразу «Они идут», имея ввиду предстоящий захват Земли наблюдателями. В Lost эту фразу произнес Джейкоб, в конце последней серии пятого сезона.
  • Момент, когда Питер и Уолтер открывали люк в туннель, ведущий к Гарварду, напоминает момент из сериала Lost, когда Джек Шеппард и Джон Локк открыли люк, ведущий к станции Лебедь. Кстати, в обоих случаях за этим последовало то, что был найден герой, которого играл Генри Йен Кьюзик. В «За гранью» этот герой - Саймон Фостер, в Lost - Десмонд Хьюм.In Absentia»)
JackLocke

  • Еще одна отсылка к Lost - роль Гаэля Манфретти исполняет Эрик Ланж. В Lost этот актер исполнял роль Радзинского.In Absentia»)
  • Также видеозапись Уолтера, в которой он говорит, что для того, чтобы узнать как победить наблюдателей, нужно найти видеокассеты с инструкциями, напоминают видео с инструкциями о станциях проекта ДХАРМА из Lost.In Absentia»)

Числа Править

Hatchnumbers

Числа в сериале Lost

Числа 4, 8, 15, 16, 23, 42 - одна из основных тем Lost, с ними связано очень многое, и они появляются в каждом эпизоде сериала как вместе, так и по отдельности. В сумме они дают 108, это число тоже часто встречается. В сериале Fringe тоже можно найти эти числа.

  • Морган Стейг был пассажиром рейса 627 под номером 108.
  • В финале первого сезона Оливия перемещается в параллельную реальность в лифте между 15-м и 16-м этажами.
  • Все числа встречаются в эпизоде «Ночь желанного улова»
    • 4 - в начале серии диктор на радио объявляет, что 4 пары билетов получат первые четверо дозвонившихся.
    • 8 - размер обуви Оливии.
    • 15 - Сэм Уайсс сказал Оливии, что боулинг закрывается через 15 минут.
    • 16 - боулинг-клуб Сэма называется «16 дорожек».
    • 23 - Уолтер объявляет Питеру, что ему необходимо помочиться через 23 минуты.
    • 42 - число замечено на бульдозере в начале серии.
  • Среди чисел из радиотрансляции, про которую рассказывается в эпизоде «», есть 8, 15 и 42. В результате прослушивания этой радиотрансляции 15 человек потеряли память.
  • В эпизоде «Os» одна из сцен показывает спортивную игру, в которой участвуют инвалиды в колясках. Среди участников можно заметить игроков с номерами 4, 15 и 23.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики