ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog.png
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Entrada

В оригинале: Entrada

308 entrada 044.jpg
Сезон
Серия

3
8
Премьера в США:
2 декабря 2010
Показан в России:
15 июня 2011
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:

Entrada – восьмая серия третьего сезона и пятьдесят первая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 2 декабря 2010 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 была 15 июня 2011 года.

Entrada в переводе с испанского – вход. Питер наконец-то понимает, что Боливия – не та, за кого себя выдаёт. В это время Боливия и Оливия отчаянно пытаются попасть домой, но к сожалению друга Оливии с той стороны, её возвращение оканчивается для него смертью.

Содержание серии Править

Наша реальностьПравить

308 Оливия и Питер.jpg

Фотографии Питера и Боливии

Питеру звонят из Нью-Йорка, где перед уборщицей сувенирного магазина появилась Оливия, которая попросила передать Питеру, что она застряла в параллельной реальности. Шокированный, Питер вешает трубку и тревожно смотрит на Боливию, которая в это время спит рядом с ним. Питер не может заснуть в течение нескольких часов и встаёт. Он выходит из спальни, обыскивает вещи Боливии. Питер находит их совместные фотографии. На столе стоят их с Боливией ноутбуки, которые абсолютно одинаковы. Питер берёт ноутбук Боливии и пытается взломать пароль. В комнату заходит проснувшаяся Боливия. Питер говорит, что ему надо было отправить письмо своему другу в Грецию, потом он произносит фразу на греческом. Боливия не понимает значения этих слов, Питер переводит. Питер идёт на кухню, говоря, что ему надо выпить воды. Когда он возвращается в комнату, Боливия наставляет на него пистолет. Питер признаётся, что её выдала греческая фраза, ведь её ему однажды сказал не греческий друг, а Оливия. Питер задаёт несколько вопросов, но Боливия отказывается отвечать. Она даёт ему шприц с лекарством, которое парализует его.

308 Боливия.jpg

Боливия

Боливия идёт в магазин, в задней комнате которого установлена машинка Селектрик 251. Она пишет: «Меня раскрыли. Запрашиваю выход».

Врач проверяет состояние Питера. Он слаб, но действие паралитика постепенно прекращается. Бройлс сообщает, что Питеру звонили с телефона-автомата на Манхэттене, и найти звонившего невозможно. Уолтер считает, что Оливия способна быстро переходить между мирами. Бройлс интересуется тем, что он делал в доме Оливии поздно ночью. Уолтер хочет его прикрыть, но Питер признаётся, что они с Боливией встречались. Затем Питер понимает, что Боливия по ошибке взяла не свой ноутбук, а его. Бройлс приказывает взломать пароль на ноутбуке Боливии и получить доступ к файлам на её комньютере.

В магазине антикварных печатных машинок Боливия понимает, что взяла не тот ноутбук.

Параллельная реальностьПравить

Брэндон докладывает Уолтернейту, что Боливии не удалось завершить своё задание и её необходимо переместить обратно. Уолтернейт говорит, что следует использовать камертоны, какие использовались при его перемещении. Как известно, вместо неё в нашу реальность должен переместиться кто-то с такой же массой, Уолтернейт говорит, что это будет Оливия. Брэндон просит разрешения извлечь части тела Оливии для опытов, тот не против. Затем Уолтернейт встречается с Альт-Бройлсом и предупреждает его о предателе, который помог ей пробраться мимо патрулей, и говорит, что Боливия успешно закончила миссию и скоро вернётся обратно. Идя по коридору, Альт-Бройлс видит Оливию, которая умоляет его помочь ей. Солдаты тащат её куда-то.

Наша реальностьПравить

Питер и Астрид пытаются понять, как Боливия общалась с параллельной реальностью. Приходит Бройлс и говорит, что Боливия забрала часть устройства Уолтернейта, которая была найдена при раскопках. Питер догадывается, что Боливия завершила свою миссию и будет пытаться перебраться обратно. Уолтер расстраивается, что Боливия, по его словам, нашла путь к его сердцу – она всё время привозила ему сладкую выпечку. Астрид замечает, что пекарня, где выпекают булочки, подаренные Уолтеру, находится в Бронксе. Команда едет туда.

В это время Боливия с помощью печатной машинки узнаёт, что ей делать дальше. Она идёт к владельцу магазина и даёт ему металлическую коробку, рассказывает, что с ней делать, и уходит.

Питер заходит в магазин. Владелец пытается сделать вид, что не видел Боливию, но Питер узнаёт свой ноутбук. Уолтер, видя печатную машинку, восхищается и говорит, что это квантовый телеграф, с помощью которого можно общаться с другой вселенной. Питер достаёт из машинку ленту, на которой можно разобрать слова: «Отлично сработано. Переходите ко второй части.» и «... необходимо. Станция Пенн. Нью-Арк. Нью-Джерси».

Параллельная реальностьПравить

308 Оливия.jpg

Оливия умоляет Альт-Бройлса спасти её

Альт-Бройлс сидит в баре, по телевизору показывают репортаж, в котором вспоминают одну из образовавшихся природных воронок, которая возникла 20 лет назад и убила десятки человек. Филип уходит, бармен говорит, что все очень ценят то, что делает подразделение «За гранью», и не берёт деньги с Бройлса, когда тот собирается расплатиться. Бройлс идёт к Оливии, которая умоляет его помочь ей спастись. Он говорит, что не может этого сделать. Оливию уводят в операционную. Затем Филип идёт на прогулку со своей женой и говорит ей, что обеспокоен важным решением, которое ему надо принять. Дайан говорит, что всегда верила в то, что её муж спасёт их мир и поможет вернуть надежду.

Наша реальностьПравить

Команда спецназа окружает станцию Пенн. Бройлс говорит, что Боливию надо взять живой.

Параллельная реальностьПравить

308 Оливия - 2.jpg

Оливия на операционном столе

Оливия пристёгнута к операционному столу, у неё готовятся вырезать мозг, чтобы проводить над ним опыты. Туда входит Альт-Бройлс, усыпляет Брэндона уколом успокоительного и освобождает Оливию. Оливия говорит, что ей нужно в лабораторию Уолтернейта. Ассистент Брэндона находит начальника на полу без сознания. Оливия находит пакеты с красной жидкостью, как она предполагает, с кортексифаном. Оливия говорит, что это видимо то, что они искали. Она начинает готовить бак, но из него слили всю воду. Без бака Оливия не может перейти в нашу реальность. Звучит сирена тревоги. Оливия предлагает ехать в Гарвард и попытаться переместиться там. Она забирает кортексифан, иглы и шприцы. Альт-Бройлс предлагает ей помочь туда добраться.

Наша реальностьПравить

308 Боливия и Люк.jpg

Боливия и Люк

Боливия наслаждается кофе, её встречает оборотень Люк. Они прячутся в туалете, где Люк имплантирует ей в ладони камертоны для перемещения. Помещение окружает ФБР. В туалет, где в это время находятся Люк и Боливия заходит женщина. Боливия берёт её в заложницы. Питер догадывается, что оборотень уже принял облик женщины, и убивает его. Боливию задерживают. Чуть позже она пытается манипулировать чувствами Питера, но он не верит ей. Потом Питер находит в её вещах их совместные фотографии.

Параллельная реальностьПравить

В Гарвардской лаборатории Оливия находит знакомый бак. Она наполняет его водой с солью. Когда она погружается туда, в помещение уже врывается спецназ. Бройлс говорит, что в его запястье вживлён навигатор. Пока он её защищает, Оливия в баке пытается сконцентрироваться.

Наша реальностьПравить

Астрид убирает пробирки Уолтера, поворачивается на звук и видит Оливию, которая вылезает из бака. Оливии удалось переместиться, но она падает без сознания. Её увозят в больницу.

Боливию сажают в защищённый фургон. Уолтер изучает вещи оборотня и находит маленький камертон. Он понимает, что подобные камертоны побольше использовались для перемещений и раньше. Ладони Боливии начинают светиться. Питеру, Уолтеру и Бройлсу сообщают, что Оливия вернулась. Вдруг земля и транспорт начинают трястись. Боливия исчезает, вместо неё появляется изувеченное тело Альт-Бройлса.

Параллельная реальностьПравить

Боливия входит в штаб-квартиру подразделения. Она здоровается с Линкольном, который не подозревает, что они давно не виделись. Астрид беспокоится, что Бройлса никто не видел, и тот не вышел на работу.

Наша реальностьПравить

308 У Библиотекаря.jpg

У Библиотекаря

Бройлс смотрит на тело своего мёртвого двойника. Владелец антикварного магазина встречается с Библиотекарем, который делает ему укол. Владелец магазина, который до этого перемещался на инвалидной коляске или на костылях, начинает ходить. Библиотекарь достаёт из коробки странный предмет, доставленный ему.

Питер сидит у кровати Оливии в больнице. Он извиняется. Оливия говорит, что он – то, ради чего она вернулась с другой стороны. Питер целует Оливию в лоб.

Интересные факты Править

  • В начале эпизода, когда показывают часы, время 12:23, затем оно меняется на 2:15, в сумме и то и другое число равны 8.
  • Боливия была в нашей реальности под прикрытием 8 недель. Также оборотень упомянул, что за последние 5 лет он сменил 8 обликов.
  • В эпизоде показана машина Бройлса с номерами C3PO.
  • В заставке к этому эпизоду используется как синяя цветовая гамма, так и красная.
  • Боливия появляется в футболке с надписью Northwestern. Это название университета, в котором училась Оливия.
  • Полностью выздоровевший Линкольн, показывая своё лицо, говорит Боливии: «Ни боли, ни ожогов, как будто ничего и не было». Линкольн думал, что Боливия всё это время находилась рядом. Но, пока Линкольн восстанавливался после ожогов, она находилась в нашей реальности, и не видела его обезображенное лицо. Так что для неё «как будто ничего и не было».

Связь с предыдущими эпизодами Править

  • Питер находит в ноутбуке Боливии материалы по расследованиям, проводимым в эпизодах «Змееголов», «Так мы познакомились с мистером Джонсом» и «В путах».
  • Питер проверяет Боливию фразой "Na einai kalytero anthropo apo ton patera toy" («Будь лучше, чем твой отец»). Эту фразу Оливия сказала Питеру в эпизоде «Один день в старом городе», когда очнулась после перемещения в параллельную реальность. Эту же фразу Питеру говорила его мама.
  • Боливия переместилась в параллельную реальность с помощью «камертонов». Подобное устройство использовали Уолтер и Белл для перемещения автомобиля Белла в параллельную реальность, а также Ньютон для перемещения в нашу реальность Уолтернейта. Змееголов»)
  • Оливия находит в лаборатории Уолтернейта кортексифан.
201-308 Olivia.jpg

Сверху – Оливия в эпизоде «Один день в старом городе», снизу – Оливия в эпизоде «Entrada»

  • Бройлс приводит Оливию в чувства, введя ей в грудину шприц с адреналином. Этим же способом её приводили в себя в эпизоде «Замедленное движение».
  • Уолтер упомянул выращиваемую им марихуану сорта Браун Бетти.
  • Бройлс сказал, что если кто и может выжить в параллельной реальности, так это Оливия. Альт-Бройлс говорил то же самое о Боливии. Оливия (эпизод)»)
  • Бройлс благодарит Оливию за спасение сына. Похищенные»)
  • Вновь появляются дирижабли.
  • Перед тем, как её спас Бройлс, Оливия была привязана к переворачивающемуся операционному столу. К подобному столу она была привязана в эпизоде «В путах».
  • Переместившись в нашу реальность, Оливия падает без сознания. Кадр, в котором показано её лицо, напоминает кадр из эпизода «Один день в старом городе», когда Оливия упала после того, как вылетела из машины, попавшей в аварию.
  • Кадры, показывающие первое появление Боливии после долгого перерыва в штаб-квартире подразделения, аналогичны кадрам, когда туда впервые заходит Оливия. Плато»)

Музыка Править

  • "You Got It" (Rooney) - звучит во время того, как Бройлс сидит в баре и смотрит репортаж про катастрофу, которая случилась несколько лет назад.

Наблюдатель Править

Untitled-35.jpg

Наблюдатель стоит рядом со станцией, где Боливия встречалась с оборотнем.

CROSS - CROSS*

* пересечение

Кадры из серииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики