Фэндом

Fringe Wiki

Comic-Con 2011

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Fringe на международном фестивале комиксов Comic-Con Comic con logo.jpg
2009201020112012

Fringe-comic-con-2011.jpg

Постер

В преддверии четвертого сезона "Fringe" главные действующие лица сериала собрались на ежегодной конференции в Сан-Диего с 21 по 24 июля 2011 г. Это произошло уже в четвертый раз. Представляли сериал на этом мероприятии исполнители главных ролей Анна Торв, Ланс Реддик, Блэр Браун, Джесика Николь, Джон Ноубл, Сет Габел и исполнительные продюсеры Джефф Пинкер и Джоэл Уаймен. В списке присутствующих на конференции не было Джошуа Джексона, но он появился чуть позже.

Появление Джошуа Джексона Править

Z04:02

Z

Пробы на роль Питера

После представления актеров и исполнительных продюсеров, Джон Ноубл от имени всех присутствующих поблагодарил фанатов. После этого ведущий мероприятия сказал, что хочет задать вопрос о том, что кое-кто на конференцию не приехал. Создатели удивленно спросили: «Кто?». После подсказок зрителей, что не хватает Джошуа Джексона, создатели сериала сказали, что место на роль Питера освободилось и предложили зрителям посмотреть пробы. В этом шутливом видео на роль Питера якобы пробовались Деймон Линделоф, Майкл Эмерсон, Грег Грюнберг, Ребекка Мэдер, Хорхе Гарсиа, Джефф Пробст и многие другие. Сам Джошуа Джексон пробовался на роль наблюдателя. После показа видео продюсеры сказали, что им очень сложно выбрать из кандидатов наиболее подходящего и спросили зрителей, кого бы выбрали они. Зрители стали выкрикивать имя Джексона, и на конференции появился Джошуа, в костюме наблюдателя и шляпе.

FringePanel2011.jpg

Общая информация и цитаты Править

  • Питера не существует. (Джоэл Уаймен)
  • На вопрос, что стало с Генри, если Питера не существует, Анна Торв задала встречный, существует ли этот ребенок.
  • Сет Габел сказал, что ему больше нравится Линкольн из нашей реальности.
  • Блэр Браун спросили, какой она хотела бы сделать своего персонажа из параллельной реальности. Блэр сказала, что в нашей реальности Нина Шарп многое контролирует, и себя в том числе. И она хочет, чтобы в другом мире все было наоборот.
  • Джефф Пинкнер рассказал, что эпизоды-флэшбеки очень важны и интересны, так как помогают лучше понять поступки и эмоции персонажей. Во время очень важных событий создатели останавливают историю и перемещаются назад во времени, чтобы лучше понять, почему все это происходит.
  • Джошуа Джексон, не как актер, а как фанат шоу, выразил свое мнение об устройстве. Он считает, что Уолтер избрал очень сложный способ - он создал устройство и отправил его назад во времени, чтобы изменить историю. И в следующем сезоне будет рассказано, почему он поступил именно так, ведь у Уолтера для почти каждого его поступка есть свои причины и цели.
  • Джошуа в ответ на вопрос, кого из других персонажей он хотел бы сыграть: «Я бы хотел сыграть Уолтера, каждый хотел бы сыграть Уолтера, но ни у кого это не выйдет также хорошо, как у Джона Ноубла».
  • Актеров попросили рассказать, что они думают об исчезновении Питера и четвертом сезоне:
    • Джошуа Джексон считает, что в четвертом сезоне мы увидим, как люди, которые раньше взаимодействовали с Питером, теперь живут без него. Интереснее всего будет посмотреть на Уолтера, который окажется без своего сына, это будет человек, у которого всегда все будет не в порядке.
    • По-мнению Анны Торв, в четвертом сезоне мы опять будем видеть насколько сильно различные решения могут менять нашу жизнь.
    • Джон Ноубл считает, что Уолтер опять будет помогать в ведении расследований, но мы не увидим его рядом с людьми, которые являются его любимой семьей.

Шутки Править

Comic-Con 2011 (3).jpg

Comic-Con 2011 (Джошуа Джексон, Джон Нобл, Анна Торв)

  • «Кое-кого не хватает. Джина занята на съемках рекламы молока.»
  • Джефф Пинкнер: -Питера нет, его не существует. А Джош звонит каждый день и спрашивает: «Ребята, что я буду делать в сериал дальше?»
    Джошуа Джексон: А мне отвечают: «Чувак, это будет круто!»
  • Ланс Реддик пародировал Уильяма Белла.
  • «Ты больше не существуешь, так что прекрати болтать.» (Ланс Реддик Джошуа Джексону)
  • Джон Ноубл: -У Уолтера и Нины в пятом сезоне будет интрижка.
    Джошуа, обращаясь к Блэр Браун: - Мамуля!
  • «А вот и мой несущестующий сын.»(Джон Ноубл)
  • Ноубл рассказывает, что ему нравилось играть Уолтернейта, говорит про очарование этого персонажа и про то, что он не такой уж и отрицательный.
    Джошуа: - Ты выстрелил моей жене в голову! Это довольно плохой поступок.
    Ноубл: - Да? Но это же произойдет в 2026!
    Джошуа: - Хорошо, ты выстрелишь моей жене в голову.
    Ноубл: - Люди могут меняться.
  • Сет Габел рассказал, что сначала считал Уолтернейта отрицательным персонажем, но Джон Нобл доказал ему, что Уолтернейт действовал справедливо, и нашел оправдание всем его действиям. В какой-то момент Сету показалось, что его уволят из-за того, что он не понимает Уолтернейта. Потом Габел понял, что Уолтернейт не злой, а есть вещи, которые делают его злым. В конце Сет добавил: «И он найдет оправдание тому, что выстрелил в голову жене этого несуществующего мужчины».
  • «Если Уолтер создал устройство и отправил его назад во времени, но почему он не приложил инструкцию?»

Спойлеры Править

  • У Джошуа Джексона было много свободного времени, когда ему не приходилось играть двойника Питера из параллельной реальности, так как его не существует. Тем не менее в четвертом сезоне Питер все равно будет частью истории, и он предстанет совсем в другом качестве, в каком мы его раньше не видели. Теперь Питер в другом месте.
  • В четвертом сезоне мы увидим Астрид с пистолетом.
  • Я не уверен, что мы уже видели все способности Оливии. И я не имею ввиду ее умение готовить. (Джефф Пинкнер)
  • В начале четвертого сезона мы должны будем справиться с вопросом, где Питер. Никто не знает где Питер, и мы увидим, каков этот мир без Питера. Какая-то часть этого мира будет лучше без Питера, какая-то хуже. (Джошуа Джексон)

Также на Фэндоме

Случайная вики