ФЭНДОМ

Янтарь 31422

Имя в оригинале: Amber 31422

Amber
Первое появление: «Призрачная сеть (эпизод)»
 
Последнее появление: «Янтарь 31422 (эпизод)»
 
Статус: работает
 
Владелец: изобрёл Уолтернейт

Янтарь 31422 - название вещества, часто используемого в параллельной реальности, где оно применяется для помещения нестабильной территории в зону карантина. При использовании газ сначала заполняет объект, а чуть позже, при реакции с азотом воздуха, вещество начинает превращаться в твердую массу, наподобие янтаря. Янтарь помещает всю территорию, и всех людей находящихся на территории объекта, в зону карантина.

Первое упоминание Править

Впервые о Янтаре 31422 мы узнаем в эпизоде «Призрачная сеть (эпизод)». В нашей реальности кто-то выпустил газ прямо в автобусе, и все пассажиры тут же оказались в плену янтаря.

Параллельная реальность Править

В параллельной реальности Янтарь 31422 был изобретен Уолтернейтом. Он говорит, что впервые Янтарь 31422 использовался для борьбы с возникшими аномалиями 17 октября 1989 года. На нашей стороне в этот день произошло сильнейшее землетрясение в Сан-Франциско. Тогда параллельная вселенная разрушалась ужасающим образом. Люди боялись выходить на улицу. На территории Гарварда образовалась брешь, которая без карантина поглотила бы треть Бостона. Уолтернейт решился впервые применить протокол о янтаре. В тот день в янтарной массе было замуровано 63 человека. Позже в янтаре оказались сотни людей.

Люди в янтаре находятся в состоянии анабиоза, при желании их можно вернуть к жизни. Но этот факт тщательно скрывается, так как это вызовет бунт и без того недовольных людей, чьи родные и близкие оказались в карантине. Их извлечение крайне нежелательно, так как это разрушит структурную целостность янтаря. Поэтому считается, что люди в янтаре мертвы, и лишь немногие знают правду.

При введении янтарного карантина используется следующий протокол. Команда подразделения «За гранью» приезжает на место происшествия и определяет степень разрушения. Потом она устанавливает периметр и эвакуирует как можно больше людей. Потом они бросают канистры, янтарь распыляется и застывает за несколько секунд.

Другие упоминания Править

Наша реальностьПравить

Когда Уолтер обнаружил, что в структуре нашей вселенной тоже начинают образовываться дыры, как в параллельной реальности, он, как и Уолтернейт, принял решение использовать янтарь, чтобы «замораживать» поврежденную территорию. Он создал янтарь, используя материалы дела о янтаре в городском автобусе, упомянутое ранее. В разработках янтаря ему помогала «Мэссив Дайнемик», куда ФБР передало дело о янтаре. Уолтер предложил использовать протокол о янтаре подобный тому, что используется в параллельной реальности, а Бройлс согласовал его с президентом.

После того, как Уолтернейт активировал устройство на другой стороне, количество возникающих инцидентов на нашей стороне стало расти со страшной силой. «Мэссив Дайнемик» стала разрабатывать систему обнаружения этих инцидентов, но это было бессмысленно. Произведенного янтаря хватило бы на 10-15 инцидентов, а их возникало намного больше. Произвести больше янтаря было невозможно из-за недостатка необходимых редких элементов.

Будущее, 2026 год Править

В предполагаемом будущем, которое видел Питер, янтарь активно используется для закрытия воронок и спасения мира от разрушений.

Будущее, 2036 год Править

Когда мир захватили наблюдатели, Уолтер использовал усовершенствованный Янтарь для защиты. Команда замуровала себя и Уильяма Белла в янтаре на 21 год, когда наблюдатели добрались до них.

Интересные факты Править

  • Как было замечено, янтарь в нашей реальности и в параллельной вселенной отличаются свойствами. В нашей реальности для того, чтобы достать людей из автобуса их пришлось вырезать вместе с янтарем, и их невозможно было отделить. А в параллельной вселенной вырезав кусок с человеком, отделить янтарь от человека оказалось очень легко.

См. также Править

соп
Параллельная реальность
ПерсонажиБоливия ДанэмОливия ДанэмУолтернейтПитер БишопУильям БеллЧарли ФрэнсисЛинкольн ЛииФиллип БройлсАстрид ФансвортЭлизабет БишопРэйчел ДанэмМэрлин ДанэмФрэнк СтэнтонГенриДоктор АндерсонБрэндонНаблюдателиОборотни
СобытияКатаклизмПеремещенияОбразецПодменаПеремириеИсчезновение
ПредметыКортексифанКомиксыSelectric 251«Окно»Устройство созидания и разрушенияУстройства для превращенийShow MeШкатулкаЯнтарь 31422Книга "Первые Люди"Банк памятиКнига «ЗФТ»
ОрганизацииПодразделение «За гранью»Massive DynamicАвиакомпания GlatterflugБишоп Дайнемик
ТранспортФургон ДирижаблиЭкскурсионный вертолет
МестаОзеро РейденЗона карантинаШтаб-квартира министерства обороныОперный театр
См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики