ФЭНДОМ

Эми Мэдиган
Amy-Madigan-537409
Amy Madigan
Роль: Мэрлин Данэм
 
Полное имя: Amy Madigan
 
Дата рождения: 11 сентября 1950
 
Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США
 
Члены семьи: Эд Харрис
IMDb профиль

Эми Мэдиган - играет роль Мэрлин Данэм.

Эми образование получила в университете Маркетт в Милуоки, а также обучалась в музыкальной консерватории в Чикаго и в Институте театра и кино Ли Страсберга. В 1970 году переехала в Лос-Анджелес, где спустя несколько лет началась её актёрская карьера. В конце 1970-х годов Мэдиган принимала участие в гастрольном туре американского фолк-музыканта Стива Гудмана, играя на синтезаторе, перкуссии, а также исполняя песни. В 1985 году актриса была номинирована на «Оскар» за роль Санни в фильме «Дважды в жизни». Она успешно показала в фильмах «Дитя любви» (1982), «Улицы в огне» (1984), «Места в сердце» (1984), «Принц из Пенсильвании» (1988), «Поле его мечты» (1989) «Тёмная половина» (1993), «Поллок» (2000), «Проект Лярами» (2002) и «Прощай, детка, прощай» (2007), а также в телесериалах «Карнавал», «Мыслить как преступник» и «Анатомия страсти».

На 71-ой церемонии вручения премии «Оскар» Мэдиган стала одной из тех, кто отказался аплодировать режиссёру Элиа Казану, которому был вручён почётный приз киноакадемии.

С 1983 года Эми Мэдиган замужем за актёром Эдом Харрисом, от которого родила дочь Лили.

Награды Править

  • Международный кинофестиваль в Каталонии 1984 — «Премия Мария за лучшую женскую роль» («Улицы в огне»)
  • Золотой глобус 1989 — «Лучшая актриса второго плана в сериале, минисериале или телефильме» («Рой против Уэйда»)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики