Фэндом

Что такое Цилиндр? Зачем он нужен, и как он работает? Все ваши теории можно высказывать здесь!

Этот цилиндр издает колебания на частоте 2 МГц а ещё на 4, как говорил Уолтер в серии «Прибытие», Приложив к нему камертон. В той же серии Уолтер говорит, что работал над проектом "Тор", в котором они создавали подземную торпеду, способную пройти через ядро земли и поразить цель на другой стороне. В серии «Entrada» Уолтер говорит про мини-камертоны издающие звук в ми-минор и переместившие Боливию- "Мы с Белли использовали их для отправки предметов в другую вселенную". Также резонанс использовали для перемещения моста и другой частотой перемещение было сбито. Отсюда вывод, что устройство либо объединяет вселенные, создавая разрывы (колебание на 2 частотах), либо перемещается для закрытия возможных разрывов.

Также, в серии «Прибытие» часто появляются блики, которые также возникают при перемещениях в другую вселенную. В той же серии, Уолтер, рассказывая Питеру о том, как они провалились под лёд, сказал, что их спас наблюдатель и, не сказав ни слова, дал задание спрятать цилиндр.

Наблюдатель сообщает, через устройство:"Он прибыл", когда цилиндр появляется на стройке и "Отправлен по расписанию", когда цилиндр изчез. Выходит, цилиндр мог быть отправлен не вовремя или не из того места или не отправлен. Отсюда вывод: Джон Мосли либо работает на наблюдателей и, ценой своей жизни, доставил Цилиндр на место, либо просто пытался помешать отправке цилиндра, украв его, что важно, но не понятно, почему.

Также на Фэндоме

Случайная вики