ФЭНДОМ

Цилиндр

Имя в оригинале: Beacon

104 Beacon
Первое появление: «Прибытие»
 
Последнее появление: «Короткая история о любви»
 
Владелец: Неизвестен

Цилиндр (маяк) - загадочный предмет, каким-то образом связанный с Наблюдателями. Цилиндр сделан из иридия и издает колебания на частоте 2 и 4 МГц

Общая информация Править

Впервые цилиндр был замечен при землетрясении в Квонтико в 1987 году. Расследованием, связанным с появлением этого предмета руководил Полковник Генри Джейкобсон. Но после 48-ми часов исследования, цилиндр непонятным образом исчез под землёй.

Потом цилиндр появился из-под земли на месте строительства здания. При этом событии присутствовал Наблюдатель, который передал кому-то сообщение: «Он прибыл». Сначала цилиндр попал в руки подразделения и изучался Уолтером. Тогда, приложив к цилиндру камертон, Уолтер и выяснил, что цилиндр сделан из иридия и издает колебания на частоте 2 и 4 Мгц. Также Уолтер говорит, что когда-то работал над проектом «Тор», в котором они создавали подземную торпеду, способную пройти через ядро земли и поразить цель на другой стороне. Джон Мосли пытался заполучить цилиндр, и Уолтер по просьбе Наблюдателя спрятал цилиндр рядом с могилой своего отца. Позже цилиндр опять исчез под землей. Когда цилиндр исчез, Наблюдатель передал новое сообщение: «Отправлен по расписанию». Прибытие»).

Цилиндр опять появился в эпизоде «Браун Бетти» в сказке, рассказанной Уолтером. Там цилиндр был взрывным устройством, появляющимся из-под земли.

Цилиндр вновь появился в серии «Короткая история о любви». Наблюдатель Сентябрь после обмена мыслями с Питером в серии «Конец всему» оставил в его глазу крошечную линзу. Когда Уолтер извлек ее, они увидели надпись «Улица Морроу 228 1/2». По этому адресу Питер нашел квартиру Наблюдателя, а также некоторые его вещи. Среди вещей что-то вроде gps-приемника, который вывел Питера к месту, где из-под земли появился цилиндр. Питер принес этот цилиндр в дом, потом он активировался, и в соседней комнате появился Сентябрь. Сентябрь сказал, что он был «изгнан», а Питер включил цилиндр и помог ему вернуться. Куда именно был «изгнан» Сентябрь, остается загадкой.

ТеорииПравить

Теории о работе и назначении цилиндра можно прочитать и высказать на странице Цилиндр/Теории.

соп
Наша реальность
МестаДжексонвильЛаборатория УолтераОзеро РейденПсихиатрическая клиника Сент-КлерсСувенирный магазинАнтикварный магазинОперный театрКабинет БеллаВестфилд
ОрганизацииПодразделение «За гранью»Massive DynamicINtREPUS Авиакомпания OceanicАвиакомпания GlatterflugЗФТФБРKelvin GeneticsКонец светаМинистерство науки
ТранспортАвтобусДжипПригородный поездR2D2C3POРейс 627Рейс 718Автомобиль УолтераШевроле БеллаГрузовой корабльАтлантик 591
СобытияОбразецПодменаПеремириеИсчезновениеБудущее, 2026 годБудущее, 2036 год
ПредметыКортексифанСлушоДискТест ДжонсаЦилиндрМанифест «ЗФТ»Книга «Первые люди»АмфилицитПуляОбъединитель мыслейАнгельский аппарат

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики