ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Так мы познакомились с мистером Джонсом

В оригинале: In Which We Meet Mr. Jones

Inwhich
Сезон
Серия

1
7
Премьера в США:
11 ноября 2008
Показан в России:
02 июня 2010
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:

Так мы познакомились с мистером Джонсом - седьмой эпизод сериала. Премьера в США на телеканале FOX состоялась 11 ноября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 02 июня 2010 года.

Агента ФБР при смерти доставляют в больницу, где обнаруживается, что его сердце обвивает какой-то загадочный организм. Доктор Бишоп уверяет, что это своего рода генетический паразит, созданный, чтобы полностью поглотить сердце человека. Оливия отправляется в тюрьму, находящуюся в Германии, так как там находится человек, способный помочь избавить умирающего агента от паразита. Тем временем Уолтер ставит очередные безумные опыты, а в качестве подопытного использует Питера.

Сюжет Править

Вступление Править

В городе Уэймут, штат Массачусетс, отряд ФБР проводит операцию по поимке контрабандистов. Когда приближается их цель - грузовой фургон, агенты его окружают и открывают. Обнаруживается, что в фургоне нет ничего, кроме огромных плюшевых панд.

Агент Митчелл Лоеб, который руководил операцией, отчитывается о ней перед Бройлсом в офисе ФБР. Лоеб лишь недавно был переведен в Бостон, до этого он работал в Европе. Он считает, что контрабандисты знали о их появлении. Лоеб передает Бройлсу досье на Джозефа Смита - подкованного в науке парня, который часто бывал в Будапеште, и у него был доступ к фургону. Лоеб считает, что это он мог подменить содержимое контейнера, вес которого изменился перед поступлением и отгрузкой на три килограмма. Внезапно Лоеб начинает задыхаться и хвататься за грудь. Его привозят в больницу, врачи думают, что у него сердечный приступ.

История Править

В скорой состояние Лоеба улучшить не удаётся, и врач решает вскрыть его грудную клетку и сделать массаж сердца вручную. Но когда он это делает, все в ужасе обнаруживают, что сердце Лоеба охватил паразит.

107 Parasite

Паразит, которым был заражен Лоеб

Бройлс быстро вводит Оливию, Уолтера и Питера в курс дела. Паразит пока не ухудшает состояние Лоеба, но и избавиться от него врачи не могут. Уолтер восхищается паразитом, требуя перевозки Лоеба в свою лабораторию. Исследуя его там, он приходит к выводу, что это обычный передающийся с водой паразит, только гораздо больше и с уникальным умением приспосабливаться.

Приезжает жена Лоеба Саманта, но ей не разрешают видеть мужа в интересах секретности. Саманта передает Оливии листок бумаги с цифрами, который она нашла в бумагах мужа, и который он привез из Франкфурта. Она считает, что эта записка может помочь в расследовании.

Извлечь паразита не получается, при любой такой попытке он начинает вести себя более агрессивно, угрожая жизни агента. Уолтеру удается лишь взять образец для анализа ДНК. В структуре ДНК все время повторяется один и тот же фрагмент. Астрид предполагает, что это буквы, зашифрованный кодом Цезаря. Из возможных вариантов Оливия выбирает аббревиатуру ЗФТ - она уже встречала эту аббревиатуру в делах Джона Скотта, в частности в деле, касающемся биотеррористов в Будапеште.

Получив информацию об этом открытии, Бройлс рассказывает Оливии о Дэвиде Роберте Джонсе, человеке, который был арестован за хранение государственных секретов, и чьим делом занимался Лоеб. Бройлс также впервые рассказывает Оливии о ЗФТ - террористической группировке, промышляющей научным прогрессом, членом которой мог быть Джонс.

107 Olivia&Lucas

Оливия и Лукас

Тем временем состояние Лоеба ухудшается, а Оливия едет в Германию, чтобы допросить Джонса. Встречу организует Лукас Фогель - старый знакомый Оливии, в данный момент работающий на правительство. Тем не менее в тюрьме строгие правила, ей разрешают поговорить с Джонсом лишь на следующий день, и на встречу отводится 14 минут. Кроме того, Джонс требует поговорить с Джозефом Смитом.

К несчастью, Питер не успевает передать в ФБР информацию о том, что Смит нужен живым, и его убивают в ходе задержания. Уолтер считает, что смерть Смита не является препятствием. Он уверен, что сможет его «допросить». Единственным препятствием этому может быть только то, что Смит застрелен в голову, а следовательно часть мозга повреждена.

107 Little Hill

Литтл Хилл

В своем эксперименте Уолтер просит помощи у сына - он соединяет мозги Питера и Смита и пропускает через их тела электрический разряд. Астрид задаёт вопрос, который должен попадать в мозг Смита и через электрический разряд передаваться в мозг Питеру. Но сначала ничего не получается. Тем временем Оливия приходит в камеру к Джонсу. Тот знает рецепт противоядия против паразита, но взамен хочет получить у Смита ответ на вопрос: «Где живет тот джентельмен?» В последний момент Питеру удаётся получить отклик из мозга Смита - это непонятные вертикальные линии. Уолтер догадывается, что из-за повреждений мозга Смит не воспринимает горизонтальные линии. Питер дорисовывает недостающие - ответом является Литтл Хилл (по англ. LITTLE HILL). Удовлетворенный ответом Джонс диктует Оливии рецепт противоядия, которое сразу же убивает паразита.

Заключение Править

К Лоебу, который восстанавливается в больнице, приходит жена. Она испытывает облегчение, что он спасён. Но когда они остаются наедине, Лоеб спрашивает, получили ли они ответ на свой вопрос. На что Саманта отвечает «Литтл Хилл», и они оба победно улыбаются.

Общая информация Править

107 Wissenschaft

Тюрьма Wissenschaft

  • Тюрьма в которой содержался Дэвид Роберт Джонс называется Тюрьма Wissenschaft. Wissenschaft в переводе с немецкого - наука.
  • Уолтер рассказал, что он уже проводил эксперимент подобный тому, который он провел с Питером и Смитом. Это было в 1975 - он пытался «допросить какого-то лидера профсоюза, узнать, кто его убил». Эксперимент не удался - у испытуемого была высокая электропроницаемость, и его мозг поджарился, как яичница. Питер догадывается, что речь идёт о Джимми Хоффе. Джимми (Джеймс) Хоффа - американский профсоюзный лидер, исчезнувший в 1975 при загадочных обстоятельствах. Его исчезновение породило множество слухов.

Производственные примечания Править

  • В официальном пресс-релизе FOX для этого эпизода был указан актёр Джон Бойд, исполняющий роль "Иана Спенсера". Однако он не указан в титрах и не показан в данном эпизоде, также нет никакого упоминания имени "Иан Спенсер".
  • Также в пресс-релизе имя жены Митчелла Лоеба указано не Саманта, а Джессика.
  • Хотя Марк Валей и Блэр Браун указаны в титрах, Нина Шарп и Джон Скотт в эпизоде не появляются.
  • В аэропорту Оливия держит в руках билеты на самолет компании Glatterflug Airlines. Именно на самолёте этой авиакомпании произошло заражение пассажиров и экипажа токсином в пилотной серии.

Музыка Править

  • «Let It Be Me» (Рэй ЛаМонтейн) - Оливия и Лукас пьют вино, Оливия рассказывает про Джона Скотта.
  • «Thank You Too» («My Morning Jacket») - Питер звонит Оливии и рассказывает про эксперимент с Джо Смитом.

Подсказка из прошлого эпизода Править

800px-NextEpisodeClue106

Подсказка из предыдущего эпизода

Подсказка для этого эпизода из эпизода Исцеление - на термометре, который Уолтер Бишоп погружает в голову одной из жертвы в Holly's Diner. На термометре мы видим аббревиатуру ZFT, это название организации, ответственной за паразита.

Наблюдатель Править

Untitled-4-0

Наблюдатель в здании аэропорта

В этом эпизоде Наблюдатель замечен в немецком аэропорту, в толпе.

Подробнее про зашифрованный текст смотрите статью "Шифр"

SquareCSquareOSquareDSquareESquareS - CODES*

*шифры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики