ФЭНДОМ

Сувенирный магазин
Сувенирный магазин
Местоположение
Текущий статус
Работает

Сувенирный магазин - место в нашей реальности, где возможно перемещение между мирами. В параллельной реальности в этом месте находится лаборатория Уолтернейта.

Появления Править

  • «Янтарь 31422 (эпизод)». Уолтернейт проводит первый эксперимент по переходу Оливии из параллельной реальности в нашу, но более четырех часов ничего не происходит. Тогда он приказывает Брэндону увеличить дозу наркотиков, и перемещение удается. Оливия попадает в сувенирный магазин, разбивает игрушку - снежный шар, и пугает мальчика, мама которого, не заметив Оливию, обвиняет сына в порче игрушки. В это время Брэндон, опасаясь за жизнь Оливии, достает ее из бака с водой, в котором она находилась во время эксперимента, и та возвращается обратно.
Через некоторое время опыты повторяются. Во второй раз переместившись в тот же сувенирный магазин, Оливия звонит своей племяннице Элле, которая очень рада тому, что ее тетя не забыла про ее день рождения. На этот раз, вернувшись обратно, Оливия не признается Уолтернейту в успешности эксперимента, говоря, что ничего не видела.
  • «Похищенные». Оливия перемещается в сувенирный магазин. Она видит уборщицу и передает ей сообщение Питера о том, что она застряла в параллельной реальности. Через короткое время на глазах удивленной женщины Оливия пропадает - солдаты Уолтернейта вытаскивают ее из бака, и она возвращается в параллельную реальность.

Интересные факты Править

  • При перемещении в сувенирный магазин Оливия дважды разбивает игрушку в виде снежного шара. В эпизоде «Замедленное движение» Нина Шарп сравнивает параллельные вселенные со снежными шарами, при столкновении которых один шар разбивается. Точно также при столкновении вселенных выживает только одна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики