ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Старая история
The Same Old Story
The Same Old Story
Информация
Эпизод 02
Сезон 1
Дата
премьеры
16 сентября 2008
Зрители 13,27Стрелка вверх 
Режиссер Пол А. Эдвардс
Сценаристы Алекс Курцман
Роберто Орси
Дж. Дж. Абрамс
Джефф Пинкер
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Пилотная серия»
Следующий «Призрачная сеть»
«Старая история» — второй эпизод сериала «Fringe». Премьера в США на телеканале FOX была 16 сентября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 25 мая 2010 года.

СинопсисПравить

Оливия, Питер и Уолтер Бишоп расследуют необычную гибель женщины, которая родила ещё более необычного ребёнка. Женщина была беременна менее часа, однако новорожденный был доношен и более того — постарел на 80 лет в считанные минуты. Оливия обращается за помощью к Нине Шарп из Massive Dynamic.

СодержаниеПравить

Мужчина проводит ночь с танцовщицей из бара, с которой познакомился несколько часов назад, и когда он идет в ванную и вытаскивает из сумки какой-то шприц, девушка говорит, что ее настоящее имя не Эмбер, а Лорейн Маргаритка. Внезапно она пугается и кричит. Незнакомец выходит из ванной, тащит ее до машины и довозит до ближайшей больницы, где оставляет на пороге, а сам скрывается. Когда врачи везут ее в операционную, то думают, что девушка беременна, но та успевает сказать, что не беременна. Через несколько минут она умирает на операционном столе, а когда врачи видят ее ребенка, то приходят в ужас. Бройлс собирает заседание, на котором присутствует, Нина Шарп, и сообщает, что произошло проишествие. Нина спрашивает, не приложил ли к этому руку Уолтер Бишоп, и Бройлс отвечает, что Бишоп был в психиатрической клинике последние семнадцать лет. Затем он звонит Оливии и говорит, что ждет ее их в клинике. Оливия будит Питера, а тот находит Уолтера в шкафу. Когда Питер интересуется, зачем Уолтер туда залез, тот отвечает, что в клинике был пациент, который каждую ночь пел песню "плыви плыви на лодочке", и теперь он не может уснуть без нее. Все трое приезжают в клинику, где умерла девушка, и им сообщают, что не знают кто она, а ребенок начал быстро расти и через четыре часа скончался от старости. Уолтер отвечает, что симптомы ему знакомы, и просит вернуть ему старую лабораторию. Оливия говорит, что его прежнюю лабораторию в Бостоне открыли. Затем она и Питер едут в номер мотеля, где Лорейн и незнакомец проводили время, и Питер находит в ванной странный гель. Оливия видит только вещи Лорейн, и просит Питера открыть тумбочку, в которой оказываются медицинские простыни. Оливия говорит, что вместе с Джоном работала над поиском маньяка, который подбрасывал в тумбочки простыни. Он ловил женщин, обездвиживал их, а потом удалял часть мозга через носоглотку. Оливия говорит Питеру, что они его так и не поймали, и он вернулся. В это время незнакомец идет в бар и знакомится там со следующей жертвой – Стейси. Оливия идет к Чарли и просит материалы по маньяку, и тот обещает найти их. Маньяк же приводит Стейси на склад, за окном которого та видит мост, обездвиживает ее и привязывает к креслу. Питер возвращается в лабораторию, где Уолтер доит корову. Он говорит сыну, что закончил свои тесты с внезапно состарившимся ребенком Лорейн, и установил, что этот ребенок – сын человека – плода экспериментов, над которыми Уолтер работал тридцать лет назад. Он и Питер идут в старый гараж, где Уолтер хранил свою машину, а также кое-какие материалы. Забрав Оливию, Уолтер рассказывает, что тридцать лет назад он и его коллега доктор Пенроуз работали над проектом по созданию солдат. Оливия сообщает, что маньяк, которого они с Джоном ловили, удалял гипофиз. Они с Питером едут в Бостонский колледж, где преподает доктор Пенроуз, показывают ему снимки, и тот говорит, что они с Уолтером действительно работали надо таким проектом. Теоретически они могли вырастить человека за три года – в этом возрасте он соответствовал бы двадцатиоднолетнему, но не мог бы остановить дальнейшее старение, и Уолтер предположил, что гипофиз может остановить старение. Когда они возвращаются в лабораторию, Уолтер говорит им, что маньяк мог быть выращен искусственно, и чтобы не стареть, он использует гипофиз своих жертв. Он не ожидал, что ребенок начнет развиваться столь быстро, поэтому испугался и бросил жертву. Тем временем маньяк возвращается на склад, где его встречает Пенроуз. Он называет его своим сыном Кристофером, и говорит, что им нужен еще один гипофиз, чтобы продлить ему жизнь. Уолтер говорит, что они могут попытаться увидеть то, что видела Стейси перед смертью, и Оливия достает необходимое оборудование в "Массив Дайнемик", и с его помощью им удается увидеть, что перед смертью Стейси видела мост. Кристофер в это время находит еще одну жертву – Эми, которую приводит на склад. Астрид узнает мост и говорит, что он находится неподалеку от складского района в Бостоне. Оливия запрашивает спутниковые снимки и находит на них автомобиль. Они едут туда и обнаруживают на складах еще живую Эми, Кристофера и Пенроуза. Оливия запрашивает подкрепление, Кристофер убегает, Оливия преследует его, а Пенроуз вводит Эми большую дозу анестезии и скрывается. Питер остается с девушкой, звонит Уолтеру и спрашивает, как реанимировать ее. Тот предлагает использовать электрический кабель. Питеру удается вернуть Эми к жизни. Тем временем Оливия догоняет Кристофера, который превратился в старика. Он говорит ей, что был плодом эксперимента, за который Пенроузу заплатили, но тот любил его как своего сына, после чего умирает. Позже Оливия возвращает оборудование в "Массив Дайнемик", где Нина предлагает ей работать на компанию, но она отказывается. Вернувшись в Бюро, Оливия говорит Бройлсу, что Нина предлагала ей работу, а тот предупреждает, что Оливия не должна обсуждать свою работу с кем попало. Когда она возвращается в лабораторию, Уолтер сожалеет о том, что сделал Пенроуз. Он подписывает бумаги, Питер отказывается и уходит. Уолтер говорит Оливии, что она могла видеть кое-что в медицинской карте Питера, и когда та отвечает, что ничего не видела, он замолкает. Ночью он считает, чтобы уснуть, и будит Питера, который начинает петь песню про лодку. Уолтер засыпает и видит три инкубатора, внутри которых лежат три человеческих тела.

ПримечанияПравить

НаблюдательПравить

S1-2

В этом эпизоде Наблюдатель стоит за стойкой больницы, где умер ребёнок-старик.

Подсказка из предыдущего эпизодаПравить

Подсказка для этого эпизода может быть найдена в предыдущей серии. Напротив здания Massive Dynamic находятся изображения ручки (Pen) и розы (Rose) - намек на доктора Клауса Пенроза.

Интересные фактыПравить

  • Устройство, заимствованное у Massive Dynamic, упоминается как 'Электронная Импульсная камера', но в субтитрах написано 'Камера высокой точности'.
  • Номер комнаты мотеля, куда Кристофер приводит Лорейн, - 112, ссылка на последовательность чисел Фибоначчи (0, 1, 1, 2). Также числа Фибоначчи повторял в конце серии страдающий бессонницей Уолтер.
  • Полное имя жертвы Кристофера - Лорейн Маргаритка. Этот цветок - один из символов сериала.
  • Комбинация кода на двери гаража Уолтера - 31 41 59, это первые шесть цифр числа пи.
  • Автомобиль Уолтера - Oldsmobile Vista Cruiser.

МузыкаПравить

  • "Young Men Dead" (The Black Angels) - звучит, когда Кристофер ищет девушку.
  • "Skin Head" (The Glass Helmets) - Кристофер ищет очередную жертву.

Зашифрованный текстПравить

SquareCSquareHSquareISquareLSquareD - CHILD*

*ребенок