ФЭНДОМ

TV Guide Magazine Scans2

Скан страницы из журнала «TV Guide»

Кто сказал, что вы не можете вернуться снова домой? Теперь, когда Оливия знает, что она является заложником в диком мире Уолтернейта, настало время, чтобы она смогла вернуться в свою вселенную.

"Оливии просто нужно найти кого-то, которому она сможет доверять," говорит Анна Торв, о том, что когда агенту Данэм на другой стороне промывали мозги и когда она подвергалась экспериментам со стороны Уолтернейта — в это время ее двойник (ака Боливия) была здесь, работая агентом подразделения «За гранью» днем, а ночью - играла с ничего не подразумевающим Питером. К счастью за проведенное время в параллельной реальности Оливия смогла найти несколько союзников, готовых помочь ей в побеге, включая Альт-Бройлса.

"Я полагаю, что она знает, кем она является" говорит Ланс Реддик, добавляя, что по сценарию лидер Подразделения в конечном счете решит предать свою страну после раскрытия злого плана Уолтернэйта насчет Корнезипана и Оливии. "Он решает спасти Оливию, потому что они собираются проводить над ней опыты. Она - единственная, которую они когда-либо находили, кто может пересечь границу между мирами безопасно, без каких-либо последствий, и они хотят знать почему."

Возвратимся в наш мир, все здесь выглядит мрачным для Боливии. Она даже окажется вовлеченной в судебный процесс. Но когда кто-то заболевает, и подразделение «За гранью» должно решить возникшую проблему. "Шок, ужас, все это," говорит Реддик о развороте событий.

Как только пыль осядет, и обе женщины возвратятся туда, где они должны быть, что не будет долгим, начнется еще больший ужас и хаос. В конце концов Питер решает пойти на решительный шаг, но Оливия уже ушла.

"Последний разговор, был у них с Оливией в духе: 'Я не совсем уверен, что я чувствую к тебе, и я собираюсь поставить все на то, что мы будем вместе" говорит Джошуа Джексон. "И выигрышем в этой азартной игре является то, что он влюбляется не в ту женщину."

И это не единственное противоречие в нем. "Когда наша Оливия возвратится, вы увидите, как все мы внезапно меняемся, как отношения изменятся. Мы должны восстановить игровые правила для команды," говорит Джон Нобл "Будет действительно интересно видеть, как ситуация Питера-Оливии раскручивается."

Джексон обеспокоен, как зрители собираются относиться к Питеру, который не только влюбляется в другую женщину, но также и подвергнется обману еще раз. "Он будет обманут в то время, когда полагается, что он должен быть осторожен" говорит Джексон. "И потому что он не имеет никакой реальной помощи в доставке нашей Оливии домой, я волнуюсь о будущем Питера. Я думаю, что это может привести к поломке характера. Это походит на 'Кто этот парень, которого все обманывают?'"

Источник: журнал «TV Guide» ноябрь 2010

Перевод: fringeworld.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики