ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Сосредоточься и спроси ещё раз

В оригинале: Concentrate and Ask Again

Ca4
Сезон
Серия

3
12
Премьера в США:
4 февраля 2011
Показан в России:
22 июня 2011
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:

Сосредоточься и спроси ещё раз – двенадцатая серия третьего сезона и пятьдесят пятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX была 4 февраля 2011 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 – 22 июня 2011 года.

Учёный умирает после того, как вдыхает облако синей пыли. Кости учёного растворяются в его теле, и Центр контроля заболеваний начинает опасаться биологической атаки. Кое-кто из прошлого Уолтера неохотно соглашается помочь расследованию.

Интересные факты Править

  • В эпизоде «В путах» Элла дарит Оливии магический шар для предсказаний. Один из возможных ответов этого шара – «Сосредоточься и спроси ещё раз». В этой серии такой же шар был подарен Уоррену.
  • Чтобы открыть сейф в кабинете Белла Нина Шарп использует код 0-5-2-0-1-0. Такой же код использовал Уолтер в эпизоде «Джексонвиль», чтобы открыть замок на двери заброшенного детского садика. Тогда он сказал, что всё время использует этот код, но не может вспомнить, почему он так важен. Также в этот день (20 мая 2010 года – 05/20/10) был показан последний эпизод второго сезона, в котором предположительно погиб Уильям Белл. Следовательно, для Нины Шарп этот код может означать день смерти Белла.
  • В кабинете, осмотренном Ниной, можно найти множество интересных вещей. Подробнее о них см. в статье «Кабинет Белла».
  • Когда Питер и Оливия приезжают за Уолтером в Нью-Гемпшир, где тот оказался без еды и с пустым бензобаком, Уолтер пьёт вымышленный напиток Слушо.
  • Первая жертва – Уоррен – работал в компании INtREPUS. В начале эпизода на мониторе в кабинете Уоррена изображен логотип INtREPUS, хотя он отличается от логотипов этой компании, показанных ранее.
  • В комнате, где проходило празднование дня рождения Уоррена, лежит воздушный шарик с изображением рога.
  • Саймон Филлипс – участник экспериментов с кортексифаном.
  • Агент ЦРУ Эдвардс, который по просьбе Нины Шарп рассказал о проекте «Медуза», уже появлялся в эпизоде «Внеземной».
  • В этом эпизоде Нина Шарп узнаёт, что все имена авторов книг о первых людях являются анаграммой имени Samuel Weiss. Фанаты сериала знали об этом ещё до появления этого эпизода.
  • Сцена, в которой Саймон Филлипс читает мысли Уолтера, напоминает о сцене из эпизода «Прибытие», в которой наблюдатель читал мысли Питера.
  • В начале эпизода Оливия перечислила различия между ней и Боливией, упомянув, что Боливия иногда носит платья. Оливия не знала, что чуть позже ей тоже придётся надеть платье.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода «Взаимодействие» – наклейка с надписью «Голубая пыль» на мусорном баке, недалеко от того места, где Питер убил оборотня. Именно голубую пыль использовали в качестве оружия в этом эпизоде.

Наблюдатель Править

Наблюдатель появляется на вечеринке по привлечению средств как раз перед тем, как Оливия обнаруживает последнего убийцу.

SquareHSquareASquareTSquareCSquareH - HATCH

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики