Фэндом

Fringe Wiki

Символы

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
GlyphThumbs.jpg

Символы используются в титрах сериала «За Гранью», присутствуют в интернете на различных ресурсах. Также символы транслируются перед рекламными паузами и в конце эпизодов, образуя так называемый Глифический шифр. Каждый символ представляет собой что-то обычное с некоторым неестественным изменением, которое искусно вписано в рисунок и незаметно на первый взгляд.

Яблоко Править

600px-AppleGlyph.jpg
  • В глифе «Яблоко» в сердцевине вместо семян изображены человеческие эмбрионы.

Бабочка Править

600px-ButterflyGlyph.jpg
  • В глифе «Бабочка» можно увидеть вписанные в крылья кости или фаланги пальцев.

Видео: «Бабочка» в музыкальном видео к фильму — «A Forest»

Цветок Править

600px-FlowerGlyph.jpg
  • В глифе «Цветок» один лепесток заменен крыльями стрекозы, другие лепестки заменены частично.
  • Этот цветок - маргаритка, в ее центре спирали, которые расположены согласно последовательности Фибоначчи.
  • В центре цветка можно увидеть множество Мандельброта

Лягушка Править

600px-FrogGlyph.jpg
  • На спине глифа «Лягушка» нарисован символ Фи.----Видео: См. «Лягушку»
  • Прописная Ф — условное обозначение фарада.
  • Гальвани проводил различные опыты с лапкой лягушки и заметил, что в некоторых случаях, когда он касался мышцы скальпелем, мышца сокращалась. Гальвани предположил, что между нервом и мышцей существует разность потенциалов — животное электричество.
  • далее смотрим "электричество животные " находим что акулы пользуются им, вот ссылка на статью.

Рука Править

600px-HandGlyph.jpg
  • В глифе «Рука» шесть пальцев.
  • Этот символ встречается в заставке.

Рог Править

HornGlyph.jpg
  • Глиф «Рог» изображён в форме спирали Фибоначчи с написанным на нём числом Фи.
  • Появление глифа «Рог» связано с созданием вебсайта 1.61803398874989484820458683436563811.com.
  • Это единственный символ, ни разу не использованный в глифическом шифре.

Лист Править

600px-LeafGlyph.jpg
  • В глифе «Лист» вписано изображение треугольника представляющего символ Δ (дельты).
  • В первоначальном варианте сценария этот символ должен был быть логотипом «Корпорации Прометея», потом название корпорации изменилось на «Мэссив Дайнемик».
  • Первое появление глифа было в пилотном эпизоде, когда тело Джона Скотта было перемещено в лабораторию «Massive Dynamic».

Морской конёк Править

600px-SeahorseGlyph.jpg
  • На глифе «Морской конёк» изображена золотая спираль Фибоначчи.
  • Хвост конька также скручивается в виде спирали Фибоначчи.
  • Также рисунок включает в себя изображение соединений аминокислот L-гистидина и L-пролина.
  • «Морской конёк» - прозвище отца Уолтера, Роберта Бишопа.
  • Число фи (золотое сечение) – 1,6180339+, и, хотя у него нет арифметического решения, его можно легко получить при помощи циркуля и угольника.

Дым Править

600px-SmokeGlyph.jpg
  • Глиф «Дым» формирует лицо женщины.

Жёлтые точки Править

YellowDots.jpg
  • «Желтые точки» появляются во многих глифах, и на различный рекламных сайтах «Fringe».
  • Точки важны для формирования алфавита. Так глиф с жёлтой точкой в одном углу может означать одну букву, и это же глиф с жёлтой точкой в другом углу может означать совершенно другую букву. Чтобы узнать об этом более подробно, прочтите статью «Глифический шифр». Письменность майя работает схожим образом. Фанаты «Fringe» пытаются отыскать возможные зашифрованные письмена везде, где появляются жёлтые точки.

Также на Фэндоме

Случайная вики