ФЭНДОМ

сезон 1ВТОРОЙ СЕЗОН сезон 3сезон 4сезон 5 HandGlyph
Один день в старом городеНочь желанного уловаРаскол Замедленное движение Логика снаЗемлянин Человеческое деяниеАвгустЗмееголовСерое веществоВнеземнойОкно ДжохариИз недр землиВоскрешение БишопаДжексонвильПитерОливия. В лаборатории. С револьверомБелый тюльпанЧеловек с другой стороныБраун БеттиСеверо-Западный перевалНа той стороне: Часть 1На той стороне: Часть 2
Серое вещество

В оригинале: Grey Matters

50d53f240c3d
Сезон
Серия

2
10
Премьера в США:
10 декабря 2009 года
Показан в России:
04 мая 2011 года
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Серое вещество — десятый эпизод второго сезона и 30-й эпизод из всех серий сериала "За гранью". Премьера в США на канале FOX была 10 декабря 2009 г. В России на телеканале ТВ3 показан 4 мая 2011 г.

Расследование нашей команды начинается, когда пациент психиатрической лечебницы подвергается обескураживающей операции на головном мозге. Несмотря на немыслимые обстоятельства, состояние пациента и здравомыслие улучшаются перед самым приездом наших друзей. Хотя Оливия и Питер заняты расследованием, а Уолтер наслаждается пудингом, Оливия встречает знакомое лицо. Это Томас Джером Ньютон, лидер солдат из параллельного мира. Команда возвращается в Гарвардский университет, чтобы узнать, что именно происходит с пациентами в этой клинике. Разум Уолтера проходит испытание — видения, в которых отчётливо просматривается Уильям Белл.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода «Змееголов» может быть найдена в китайском квартале, где вывеска на улице гласит «Женшень улучшает память» ("Ginseng Improves Memory"). Это намёк на события эпизода «Серое вещество» и возвращение Уолтером своих воспоминаний.

Интересные факты Править

  • В доме Уолтера и Питера находится картина с изображениями бабочек. Бабочка — один из символов сериала.
  • Номер машины Оливии— 1C3PO1. C3PO — дроид, персонаж вселенной «Звёздных войн».
  • На часах Томаса Джерома Ньютона находится логотип компании «Мэссив Дайнемик».
  • Вымышленное имя Уильяма Белла — Саймон Пэрис. Саймон — второе имя Леонарда Нимого, а Пэрис — фамилия его персонажа из фильма «Миссия невыполнима». Также Саймон Пэрис— известный энтомолог, специализирующийся на бабочках.
  • Уолтер говорит, что справиться с последствиями передозировки валиума ему помогает музыка группы «Кресло фиолетового седана».
  • В удалённой сцене к этому эпизоду Уолтер разговаривает с одним из выздоровевших пациентов, Джозефом Слейтером, когда тот собирает свои вещи и выписывается из психиатрической клиники. Джозеф вспоминает годы, проведённые в больнице, и говорит, что время там течёт очень медленно. Уолтер извиняется за то, что в Джозефе были частички его воспоминаний. Слейтер интересуется, есть ли шанс на выздоровление Уолтера, а тот отвечает, что его безумие никак не связано с отсутствующими частичками его мозга. В конце разговора Джозеф хочет знать, были ли воспоминания Уолтера в его голове реальными, на что Уолтер отвечает утвердительно.

Музыка Править

  • "Trinkle, Tinkle" (Телониус Монк и Джон Колтрейн) - во время того, как Уолтер и Астрид обсуждают Джозефа Слейтера и Саймона Пэриса.

Наблюдатель Править

Untitled-26

Наблюдатель стоит через дорогу от того места, где Оливия и Питер ищут Уолтера.

Подробнее про зашифрованный текст смотрите статью «Глифический шифр»

SquarePSquareOSquareRSquareTSquareASquareL - PORTAL

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики