ФЭНДОМ

Hand Внимание!!! Спойлеры!!!
Эта статья содержит спойлеры - информацию о сериях, которые еще не были показаны.
Не читайте ее, если не хотите знать подробности, это может испортить впечатление от просмотра.
Hand

СюжетПравить

  • В одном из интервью Джошуа Джексон проболтался, что события пятого сезона будут на основе 19 серии четвертого сезона.
  • В одном своем интервью Робин Уильямс сказал, что снимется в одном из эпизодов Грани : “Боже, сняться в Fringe было бы здорово,” сказал актёр на Comedy Awards, где ему вручали награду за его комедийные работы. На самом деле, Уильямс даже не прочь присоединиться к постоянному актёрскому составу сериала. “Чёрт возьми, да! Я бы согласился, если бы роль была веселой,” сказал он.
  • Финал сезона, а значит и всего сериала, будет состоять из 3-х серий.

Актерский составПравить

  • Сет Габел в этот раз не присоединится к основному составу актёров. Хотя не исключено, что он будет приглашен на один или два эпизода.
  • Джорджина Хэйг играющая Генриетту (дочь Питера и Оливии), была замечена на съемочной площадке пятого сезона.
  • В одной из серий сыграет Джилл Скотт, американская певица, автор песен и актриса. Она сыграет женщину по имени Симона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики