ФЭНДОМ

Hand.png Внимание!!! Спойлеры!!!
Эта статья содержит спойлеры - информацию о сериях, которые еще не были показаны.
Не читайте ее, если не хотите знать подробности, это может испортить впечатление от просмотра.
Hand.png

СюжетПравить

  • «Вынос мозга» - примерно так охарактеризовал 4 сезон Дж. Дж. Абрамс.
  • По словам Джона Нобла, в шоу произойдет «перезагрузка», и у создателей уже есть планы на первые 9 эпизодов четвертого сезона.
  • Уолтеру и Уолтернейту, несмотря на различия между ними, придется объединить силы. И это будет непросто.
  • В начале четвертого сезона мы увидим то, как сложилась бы жизнь остальных персонажей, если бы они никогда в жизни не встречали Питера и не пересекались с ним. Это будет не история про Питера. Это будет история про жизнь без Питера.
  • Сначала у всех персонажей будут какие-то чувства по отношению к Питеру, потом все будут ощущать его присутствия, и в конце концов он появится. Но появится Питер не таким, каким его все привыкли видеть.
  • К концу третьего сезона отношения Питера и Уолтера перешли совсем на другой уровень, они стали близки, Питер перестал злиться и обижаться на Уолтера, и между ними стали складываться теплые отношения отца и сына. В начале четвертого сезона мы этого не увидим. Мы опять увидим Уолтера как немного сумасшедшего, сидящего в своей лаборатории одержимого ученого под присмотром Астрид и Оливии.
  • Создатели планируют, что в четвертом сезоне будет больше флешбэков.
  • Один из эпизодов будет посвящен Астрид. Будет рассказано, как изменятся взаимоотношения Астрид с другими персонажами в отсутствии Питера.
  • В пятнадцатой серии появится новый отрицательный персонаж. Он будет ужасным, его лицо и руки будут покрыты протезами. Он будет совершать малопонятные поступки, которые подчиняются лишь его собственной логике.
  • В финале сезона сыграет Ребекка Мэдер, она исполнит роль Джессики - сильной смелой женщины, которая связана с Джонсом. Ребекка - преданная поклонница сериала «За гранью», на конференции Comic-Con 2011 она появилась в шутливом видео, где она якобы пробовалась на роль Питера Бишопа.

Актерский составПравить

  • Сет Габел присоединится к основному составу актёров.
  • Джаред Харрис сказал, что он с радостью присоединился бы к сериалу вновь. Его персонаж Дэвид Роберт Джонс был убит в конце первого сезона, но с тех пор Харрис все равно внимательно следит за каждым эпизодом сериала и является его преданным фанатом. Участие Джареда Харриса подтвердилось
Спойлеры4с.jpg

Джаред Харрис и Мишель Крусик на съемках

  • К актерскому составу присоединится актриса Мишель Крусик.
  • Вновь появится Джарод Джозеф, который сыграл агента ФБР в эпизоде «Марионетка».
  • Мы вновь увидим Уильяма Сэдлера, который исполнил роль Доктора Брюса Самнера - главврача клиники Сент-Клерс.
  • В роли ученого средних лет по имени Малколм Трасс появится Ари Гросс.
  • Стивен Рут и Роми Роузмонт сыграют женатую пару. В реальной жизни эти актер и актриса также женаты, но раньше они никогда не появлялись на экранах вместе.
  • Орла Брэйди вернется в сериал в серии «Возвращение туда, где тебя и не было»
  • Появится новый наблюдатель, которого сыграет Стивен Веллер.
  • В девятнадцатой серии в роли агента ФБР появится Генри Йен Кьюсик, известный ролью Дезмонда в сериале LOST. А напарницу этого агента сыграет Джорджина Хэйг.

СерииПравить

«Ни тут ни там» - первая серияПравить

Anna Torv as Fauxlivia and Seth Gabel as alt Lincoln Lee Getting Ready to Do a Fringe Scene in New Westminster near Vancouver Flickr Intercambio de fotos.png

Анна Торв в роли Боливии и Сет Габел в роли Линкольна из параллельной реальности

  • Дата выхода - 23 сентября 2011г.
  • События первой серии происходят в нашей реальности.
  • Для премьеры четвертого сезона создатели ищут новую героиню азиатской внешности. - Играет жертву полуоборотня и впоследствии им становится.
  • В первом эпизоде появится персонаж по имени Данзиг - хитрый и обаятельный агент ФБР 35-45 лет. - Убит новой разновидностью оборотня.

«Возвращение туда, где тебя и не было» - восьмая серияПравить

См. так же Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики