ФЭНДОМ

Hand.png Внимание!!! Спойлеры!!!
Эта статья содержит спойлеры - информацию о сериях, которые еще не были показаны.
Не читайте ее, если не хотите знать подробности, это может испортить впечатление от просмотра.
Hand.png

Сюжет Править

  • Ожидается, что большая часть событий третьего сезона будет происходить в параллельной реальности.
  • В начале третьего сезона на экране будет очень часто появляться Астрид из параллельной реальности. Джесика Николь рассказала, что та Астрид страдает аутизмом, не общается с людьми, она лишь получает данные из компьютера и обрабатывает их. Своим поведением она напоминает актрисе Уолтера.
  • Сюжет будет построен на двух историях, одна из которых будет происходить в нашей реальности, другая в параллельной. Сначала они будут казаться независимыми друг от друга, а в конце соединяться в одну. Серии будут чередоваться.
  • Из-за нового формата серий Питер будет появляться только в половине эпизодов. Джошуа Джексон признался, что его персонаж будет появляться в каждой нечетной серии - первой, третьей, пятой и т.д. В то же время, Питер будет ключевым персонажем третьего сезона, и будет «якорем» между двумя мирами. В отличие от всех остальных героев, имеющих двойников в параллельной реальности, Питер будет «константой», которая не меняется.
  • По другим источникам, события нечетных серий будут происходить в параллельной реальности, а не в нашей, что отличается от слов Джошуа Джексона.
  • По словам Джошуа Джексона, личность Боливии не будет раскрыта быстро, разгадка этой тайны будет кульминацией первой половины сезона. А Анна Торв считает, что Питер будет тем, кто поймет, что Оливию из нашей реальности подменили.
  • Лэнс Реддик рассказал, что в третьем сезоне мы узнаем больше про Бройлса из параллельной реальности и его жену, с которой они до сих пор вместе в другом мире. Их отношения сыграют важную роль в развитии сюжета.
  • Уолтернейт будет манипулировать Питером через Боливию - она соблазнит его.
  • По словам Джошуа Джексона мнения фанатов разделятся - одни будут болеть за подразделение из нашего мира, другие за их противников из параллельного. Последние, по словам Джексона, совсем не плохие люди, они просто выполняют свою работу.
  • Блэр Браун сказала, что после смерти Уильяма Белла его корпорация «Мэссив Дайнемик» достанется Уолтеру.
  • Один из эпизодов вновь перенесет зрителей в 1985 год и расскажет о последствиях перехода Уолтера в параллельную реальность и похищении Питера.
  • Создатели сериала вновь вернутся к теме приемного отца Оливии, который упоминался еще в первом сезоне Исцеление»). Напомним, приемный отец Оливии жестоко обращался с ее матерью. Однажды после очередного избиения матери, Оливия выстрелила в него. Тогда Оливии было всего 9 лет. Он не умер, и был доставлен в больницу, откуда позже сбежал. С тех пор каждый год он присылает Оливии на день рождения открытку с напоминанием о себе.
  • Природные катаклизмы, как в параллельной реальности, начнут случатся и на нашей стороне.
  • История любовных отношений Питера и Боливии еще не закончена. Ходят слухи, что Боливия беременна.

Актерский состав Править

  • Роль матери Оливии получила американская актриса Эми Мэдиган, известная по сериалу «Анатомия страсти». Она появится по крайней мере в четырех сериях в начале сезона. Информация с кастинга описывает эту героиню как милую и уравновешенную женщину, которая очень сильно привязана к своей дочери. Мы увидим ее только на «другой стороне», а ее связь с семьей Бишопов будет неожиданной.
  • В первой серии третьего сезона сыграет Андре Ройо, игравший в сериале «Прослушка». Его герой - Генри, душевный таксист, который вместе с Оливией (или Боливией) попадает в опасную ситуацию. Также он появится в одном или нескольких последующих эпизодах.
  • Себастьян Рош в роли Томаса Джерома Ньютона, появится в одной из первых сериях третьего сезона.
  • Сет Габел в роли Линкольна Лии появится в первой серии сезона.
  • Пока неизвестно, как надолго Кирк Асеведо возвращается в сериал, на роль Чарли Фрэнсиса из параллельной реальности.
  • У продюсеров еще есть нерассказанная история про Уильяма Белла, героя Леонарда Нимого, который решил выйти на пенсию и оставить актерскую карьеру. По словам Алекса Курцмана и Роберто Орси, Уильям Белл «несомненно мертв», но они планируют его показать в нескольких эпизодах.
  • Леонард Нимой написал в своем микроблоге, что строит планы по поводу возвращения Уильяма Белла в сериал.
  • Кристофер Ллойд звезда фильма "Назад в будущее" сыграет любимого музыканта Уолтера.
  • Андре Ройо появится в сериале в третий раз.

Серии Править

«Оливия (эпизод)» - первая серия Править

«Коробка (эпизод)» - вторая серия Править

«Плато» - третья серия Править

«Мечтают ли оборотни об электроовцах?» - четвертая серия Править

«Янтарь 31422 (эпизод)» - пятая серия Править

  • В этом эпизоде, который по предварительным данным выйдет в ноябре, сыграют братья-близнецы Шон и Аарон Эшморы, которые уже очень давно не снимались вместе. Шон известен своей ролью в фильме «Люди Икс», а Аарон играл в сериале «Тайны Смолвилля»

«6955 кГц» - шестая серия Править

«Похищенные» - седьмая серия Править

  • Куртис Харрис сыграет Кристофера Бройлса, сына Филипа.

«Entrada» - восьмая серия Править

«Марионетка» - девятая серия Править

«Светлячок» - десятая серия Править

«Взаимодействие» - одиннадцатая серия Править

«Сосредоточься и спроси еще раз» - двенадцатая серия Править

«Бессмертие» - тринадцатая серия Править

«» - четырнадцатая серия Править

«Объект 13» - пятнадцатая серия Править

  • Режиссер - Фрэд Той
  • Съемки с 5 января по 14 января 2011г.
  • В этой серии мы увидим девятилетних Питера и Оливию. На роль маленького Питера утвержден Чандлер Кентербери.
  • В роли Элизабет Бишоп возвращается Орла Брэйди.
  • История продолжится с того момента, на котором закончилось действие эпизода «Питер». Действие будет происходить как в нашей, так и в параллельной реальности.
  • Из эпизода станет понятно, как повлияло похищение сына на взаимоотношения Уолтернейта с женой.

«Os» - шестнадцатая серия Править

  • В этом эпизоде появится Хорхе Гарсия, наиболее известный по сериалу LOST, где он сыграл Хёрли. В «За гранью» он исполнит роль одного из сотрудников «Мэссив Дайнемик».

«Безбилетник» - семнадцатая серия Править

«Кровная связь» - восемнадцатая серия Править

  • Действие эпизода происходит в параллельной реальности.
  • В этом эпизоде мы вновь увидим таксиста Генри и Мэрлин Данэм.

«Диэтиламид лизергиновой кислоты» - девятнадцатая серия Править

  • В этом эпизоде вновь появится отчим Оливии.

«6:02 утра» - двадцатая серия Править

«Последний Сэм Уайсс» - двадцать первая серия Править

  • В этом эпизоде мы вновь увидим Сэма Уайсса.

«День, когда мы умерли» - двадцать вторая серия Править

  • В этом эпизоде появится Элла в возрасте 18-20 лет.
  • В этом эпизоде появится Уолтер в возрасте 14 лет.
  • В этом эпизоде появится новый агент ФБР - 23-х летняя девушка по имени Эмили, которая только начала свою карьеру.

Финал сезона Править

  • Как сказали создатели сериала, события в финале сезона будут разворачиваться самым неожиданным образом как для героев сериала, так и для зрителей. Еще до окончания сезона абсолютно точно будет активировано устройство созидания и разрушения. Создатели не хотят, чтобы сериал заканчивался, у них есть материал, которого хватит на 6-8 сезонов.
  • Финал третьего сезона не будет двухчасовым, но последние три серии будут представлять собой одну непрерывную цепь событий.
  • По слухам, в финале мы увидим похороны Оливии.
  • По словам продюсеров, в финале мы увидим смерть одного из любимых всеми героев.
  • Третья вселенная не будет показана.

Интервью Пинкера и Уаймена Править

В одном из интервью исполнительным продюсерам сериала Пинкеру и Уаймену задали несколько вопросов и попросили отвечать первое, что придет им в голову. Вопросы касались вероятности появления в сериале тех или иных персонажей. Вот что они ответили:

  • Альтернативная версия Мистера Джонса - да.
  • Альтернативная версия Уильяма Белла - нет.
  • Третья вселенная - конечно.
  • Встреча Уолтера и Уолтернейта - это произойдет абсолютно точно, с вероятностью 100%.
  • Альтернативная версия Нины Шарп - возможно.
  • Линкольн Ли из нашей реальности - абсолютно точно, он появится в одном из ближайших эпизодов.
  • Другие наблюдатели - неизвестно.
  • Вторые люди - нет.
  • Роберт Бишоп - возможно.
  • Возвращение Уильяма Белла - пожалуйста, это было бы потрясающе!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики