Фэндом

Fringe Wiki

Рейс 718

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рейс 718
Vertus113.jpg
Владелец
VertusAir
Текущий статус

Рейс 718 - рейс, на самолете которого произошло событие, связанное с Образцом. У одного из пассажиров самолета, Маршалла Боумена, началось носовое кровотечение. Он пошел в туалет, проверил свои десна, зубы, достал ватную палочку и взял у себя образец слюны. Потом он опустил палочку в какой-то прозрачный раствор, который превратился в красный. Маршалл запаниковал, попросил стюардессу найти для него как можно больше успокоительного. Он вернулся в туалет, где у него выпал зуб, и попросил его не выпускать. Через секунды из туалета появилось ужасное животное. Позже нам показали падение самолета. Самолет разбился не далеко от Scarsdale штат Нью-Йорк. Трансформация»)

Новая временная линияПравить

В новой временной линии события на борту 718 повторились. Маршалл Боумен стал замечать у себя первые признаки превращения в чудовище. Тогда он подошел к бортпроводникам и попросил, чтобы они нашли и принесли ему как можно больше успокоительного, сам он в это время собирался, ради безопасности других пассажиров, укрыться в туалете. Бортпроводники сначала думали, что у Маршалла приступ паники, а потом, когда он стал вести себя более агрессивно, испугались. Маршалл зашел в туалет, там ему удалось успокоится, превращение остановилось. Катастрофа не произошла.

Но на земле его уже ждали сотрудники службы безопасности аэропорта, которые стали его допрашивать. В какой-то момент Боумену стало плохо, он сказал, что ему нужно отойти в туалет, там он превратился в чудовище - огромного дикообраза. Потом он убил сотрудников аэропорта, а затем умер сам. Как потом предположил Уолтер - его внутренние органы не выдержали быстрого превращения и отказали.

В дальнейшем расследовании этого происшествия помогло то, что Питер в первоначальной временной линии уже сталкивался с почти таким же случаем. Также о нем знала Оливия, у которой появились воспоминания прежней, первоначальной Оливии.

Интересные факты Править

  • Число пассажиров, которые следовали рейсом 718 - 147 человек. Точно такое же число пассажиров было при катастрофе Рейса 627.
  • Рейс 718 - реально существующий рейс из Бербанка в Сан-Франциско. В 1956 самолет следующий этим рейсом столкнулся в воздухе с другим самолетом над Гранд-Каньоном, погибло 128 человек. Это была самая крупная авиакатастрофа в США до 1960 года, и она оказала огромное влияние на изменение порядка регулирования полетов в США.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики