Фэндом

Fringe Wiki

Рейс 627

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Рейс 627
Рейс 627.jpg
Появления
Текущий статус
Совершил посадку

Рейс 627 - регулярный рейс, следующий из Гамбурга (Германия) в Бостон (США, штат Массачусетс). Полет обычно проходит в темное время суток.

Происшествие Править

101 Flight627.JPG

Второй пилот

Во время полета из Гамбуга в Бостон самолет компании Glatterflug Airlines, следующий рейсом 627, попадает в грозу. Почти все освещение в салоне самолета выключено, он освещается вспышками молний. Пассажиры говорят по-английски и по-немецки. Один из пассажиров сильно нервничает, видно, что у него проблемы со здоровьем. Он достает из чемодана инсулиновый шприц и делает себе укол. Другой пассажир успокаивает его, уверяет, что не стоит беспокоится из-за шторма, и предлагает жевачку. Первый пассажир отказывается, встает и начинает идти по проходу. Стюардесса пытается его остановать, но в ужасе останавливается, когда видит, что его кожа начинает разлагаться и растворяться. То же самое происходит с другими пассажирами. Стюардесса успевает предупредить пилотов, что в салоне проблемы. Пилоты перед тем как заразиться и умереть, успевают включить автопилот, и самолет несмотря на шторм и смерть пилотов и всех 147-ми пассажиров совершает посадку в Международном Аэропорту Логана.

Причины происшествияПравить

В результате проведения расследования, проведением которого руководила Оливия Данэм выяснилось, что бывший сотрудник Massive Dynamic Ричард Стейг заменил инсулин в шприце своего брата-близнеца Моргана Стейга токсином, который заразил всех пассажиров и экипаж самолета.

События, произошедшие во время полета рейса 627 являются частью Образца

Интересные фактыПравить

  • День рождения Дж. Дж. Абрамса 6/27.
  • Двигатели самолета произведены компанией Мэссив Дайнемик.
  • Число пассажиров, которые следовали рейсом 627 - 147 человек. Точно такое же число пассажиров было при катастрофе Рейса 718.

Также на Фэндоме

Случайная вики