ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Ребёнок внутри нас

В оригинале: Inner Child

1x15 Child
Сезон
Серия

1
15
Премьера в США:
7 апреля 2009
Показан в России:
17 июня 2010
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:

Ребёнок внутри нас - пятнадцатый эпизод сериала. Премьера в США на телеканале FOX состоялась 7 апреля 2009 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 17 июня 2010 года. Строители находят ребёнка в туннеле под заброшенным зданием, у него проявляются незаурядные способности. В то же время объявляется некий Художник, что вынуждает Оливию возобновить очередное дело прошлых лет.

Содержание Править

Вступление Править

Команда строителей готовится к сносу здания. Всё уже практически готово, но тут один из них собирается вернуться обратно, чтобы всё ещё раз проверить. В здании обнаруживается скрытая комната, а в ней ребёнок, бледный, дрожащий, без одежды, волос и бровей.

История Править

115 Invitation

Приглашение Художника

В ФБР Чарли Фрэнсис получает факс - страшное приглашение на представление. Его взгляд показывает, что это не просто факс.

В доме Оливии Оливия и Рэйчел собирают Эллу в школу. Рэйчел сообщает, что они с Эллой присмотрели себе квартиру, чтобы жить в Бостоне. Оливия отвечает на телефонный звонок - это Чарли, сообщающий ей, что Художник вернулся. Она уже собирается заняться этим вновь открывшимся старым делом, когда звонит Бройлс и сообщает про найденного в заброшенном здании мальчика.

Мальчик находится в больнице. Туннель, в котором его нашли, был закрыт в течение 70 лет. Неизвестно, как он туда попал и как выжил. Уолтер предполагает, что ребёнок питался тараканами и крысами. Приходит врач, доктор Виник, и сообщает, что у мальчика проблемы с дыханием. Уолтер заставляет её прекратить давать мальчику дышать кислородом, а наоборот, найти баллон с пониженным содержанием кислорода и постепенно повысить его до нормального уровня. И это действительно помогает. Кроме дыхания, проблем со здоровьем у мальчика нет. Он не говорит, но похоже всё слышит.

В это время в прачечной мужчина в инвалидном кресле интересуется татуировками девушки. Когда она выходит из прачечной, девушка помогает мужчине загрузить вещи в автомобиль. Когда она поворачивается к нему спиной, он поднимается с кресла, делает ей укол и усыпляет. Это и есть Художник - он убивает девушку и с помощью хирургических инструментов и краски изменяет её внешность - отбеливает кожу, убирает татуировки и пирсинг.

Оливия пытается наладить контакт с мальчиком, когда ей звонит Чарли и сообщает об очередном преступлении, совершённом художником. Мальчик берёт у Оливии блокнот и пишет перевёрнутые буквы - Сэм Гилмор. Когда Оливия прибывает на место происшествия, она обнаруживает, что Сэм Гилмор - имя жертвы Художника, а не мальчика, как они предполагали сначала. В семье жертвы мальчика не узнают.
Ндш

В это время, проведя анализы, Уолтер приходит к заключению, что мальчик никогда не выходил на поверхность. А сколько именно ему лет и сколько он провёл под землей неизвестно. А ФБР получает очередной факс от Художника. Оливия пытается наладить контакт с мальчиком и получить подсказку по поводу очередной жертвы. Она приносит ему конфеты M&M's, рассказывает историю про то, что в детстве она ела все, кроме жёлтых, которые напоминали ей таблетки. Тут приходит Элиот Майклс из Социальной службы, и говорит, что они собираются перевести мальчика из больницы. Вдруг жизненные показатели мальчика ухудшаются, но он приходит в норму, когда Оливия оказывается с ним рядом. Элиот уходит, говоря кому-то по телефону, что они нашли «ещё одного», а мальчик пишет в блокноте следующую подсказку «547 Мальборо».

115 Fir

Подсказка мальчика

ФБР обыскивает Мальборо, но не находит Художника, который в это время находится в стоящем грузовике с очередной жертвой. Это жертва была потом обнаружена в другом месте, а в Мальборо была найдена её собака. Уолтер объясняет, что мальчик гиперчувствителен и он понимает чувства и мысли других людей. Именно эта связь установилась между ним и строителем. Оливия идёт в больницу к ребёнку, который в это время выложил из жёлтых конфет изображение ёлки, и забирает его с собой.

В лаборатории Уолтер пытается с помощью нейростимулятора прочитать мысли мальчика. Приходят Бройлс и Элиот, который требует вернуть ему ребёнка. Оказывается, что Майклс не из социальных служб, а из секретного подразделения ЦРУ. Оливия уговаривает их оставить ребёнка с ними до завершения расследования.

Под ногтями одной из жертв обнаружена коровья кровь и пластиковая плёнка. Оливия опрашивает служащих мясоперерабатывающих фабрик и узнаёт, что Художник купил плёнку в одной из них. Был составлен фоторобот. Пока Оливия была в помещении одной из фабрик, которая охлаждалась, ребёнок тоже страдал от переохлаждения. Между ним и Оливией установилась связь. Он понимает то, что важно ей и помогает в расследованиях. Ребёнок даёт Оливии очередную подсказку - Йорк и Гленвэй. На перекрёстке этих улиц ФБР осматривает проезжающие машины. Остановив одну из них Оливия видит жёлтый освежитель воздуха в виде ёлочки - как той, которую сложил ребёнок из конфет. Когда Оливия начинает подозревать водителя и просит осмотреть его фургон, водитель, оказавшийся Художником, убегает. В ходе погони Оливия убивает его.

Заключение Править

115 Observer

Наблюдатель и ребёнок смотрят друг на друга

Оливия просит помощи Бройлса и доктора Виник. Она не хочет отдавать ребёнка ЦРУ, и Виник увозит его в какое-то другое место. Элиоту говорят, что мальчик исчез.

Когда доктор везёт ребёнка по пустынной дороге, тот спокойно сидит на заднем сидении. По этой же дороге идёт лысый мужчина в костюме и шляпе - Наблюдатель. Мальчик и Наблюдатель очень похожи, они смотрят друг на друга, пока машина удаляется.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода Способность - изображение жёлтой ёлочки на газетном киоске, которое намекает на освежитель воздуха в автомобиле Художника.

Интересные фактыПравить

Eyes

Глаза Оливии и Джека Шепарда

  • В начале эпизода после вступительных титров мы видим крупный план глаза Оливии, который сначала закрыт, потом открывается. Возможно, это намёк на другой проект Дж. Дж. Абрамса «Остаться в живых», в котором многие серии начинаются с крупного плана глаза или глаз персонажей.
  • В больнице слышно, как по громкой связи вызывают доктора Шепарда. Это другой намёк на «Остаться в живых». Главный герой этого сериала Джек Шепард - тоже врач.
  • Когда Уолтер пытается вспомнить, как подключаются провода к нейростимулятору, он произносит различные мнемонические фразы. Произнеся одну из них, Уолтер говорит, что это мнемоника не для нейростимулятора, а для планет Солнечной системы, «по крайней мере раньше так было». Уолтер имеет в виду, что фраза для запоминания планет от Меркурия до Плутона, а Плутон уже не классифицируется как планета.

Производственные ошибки Править

Когда Оливия после обнаружения Саманты, приходит к мальчику, то кладет открытый блокнот слева от него на кушетку, однако в дальнейшем, во время её разговора с Элиотом, показывают, что блокнот справа от него, затем, когда она снова пытается с ним заговорить, он берет блокнот слева от себя и пишет ей адрес.

Музыка Править

  • "You Fall To Pieces (The Shore) - Художник ищет очередную жертву в прачечной.
  • "Love and Happiness" (Эл Грин) - Уолтер танцует в лаборатории перед тем, как надеть нейростимулятор на ребёнка.

SquareWSquareASquareLSquareTSquareESquareR - WALTER*

* Уолтер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики