Фэндом

218 Alister Peck.jpg

Алистер Пек

Путешествия во времени (англ. time travel) - перемещение человека или объекта в прошлое или будущее. Современная наука допускает несколько способов перемещения в будущее. Для этого может использоваться движение со скоростью, близкой к скорости света. Время путешествия, измеренное по часам того, кто двигался с такой скоростью, всегда меньше измеренного по часам того, кто оставался неподвижен. Нахождение в области сверхвысокой гравитации, например, вблизи горизонта событий чёрной дыры, тоже переносит человека в будущее. Другой способ - биологический. Например остановка функций организма с их последующим восстановлением (крионика). Эти способы не предполагают возвращение объекта в исходный, более ранний период, и не имеют ничего общего с машиной времени, описанной в фантастике.

В научной фантастике путешествия во времени обычно связаны с проблемой нарушения причинно-следственных связей. Для таких перемещений используется специальное оборудование («машина времени»), черные дыры, порталы, или собственно тело персонажей, обладающих сверхъестественными способностями.

«Сейф» Править

Уолтер рассказал об изобретенном им устройстве, которое может перемещать человека во времени, пространстве или между вселенными. Это устройство он спрятал в сейфовых ячейках разных банков, и оно было похищено Джонсом.

«Воскрешение Бишопа»Править

Один из персонажей серии Альфред Хоффман работал с Робертом Бишопом десятки лет назад, и за все это время совсем не постарел. Среди возможных причин его вечной молодости - путешествия во времени.

«Белый тюльпан»Править

Один из персонажей Алистер Пек много раз пытался вернуться в прошлое, чтобы предотвратить гибель своей жены в автомобильной аварии. Для перемещений Алистер использовал цепь Фарадея. Путешествия Алистера убивали многих людей, но его это не останавливало. Переместиться в нужное время и в нужное место ему удалось, а вот изменить судьбу и спасти жену нет - они погибли вместе.

«День, когда мы умерли»Править

Питер переместился в будущее и увидел, что произойдет при уничтожении одной из вселенных.

«Объект 9»Править

Уолтер видит будущее на несколько секунд вперед. Когда Оливия и Астрид осматривали квартиру Оливии, Уолтер увидел, что на Оливию напало магнитное поле. Но по настоящему это случилось лишь через несколько секунд.

«Обновление»Править

С Оливией вновь произошел скачек во времени. В конце серии ее коллега передала ей материалы дел. Потом Оливия поговорила с Линкольном, а через пару минут к ней опять подошла ее коллега и передала те же самые материалы дел. Оливия сказала, что уже получила их от нее ранее, но не увидела папки там, где ожидала увидеть. Сославшись на усталость, Оливия сделала вид, что все нормально.

«Тот, кто остался в прошлом»Править

В Бостоне происходили временные аномалии, люди переносились на 4 года назад.

  • Мама с дочкой Самантой находились в комнате. Внезапно девочка пропала, а комната оказалась обгоревшей. Мама нашла Саманту в соседней комнате, та стояла в кроватке, она была еще младенец. Они выбежали на улицу. Оказалось, что здание перенеслось на 4 года назад, в день, когда там произошел пожар.
  • Когда подростки ехали на концерт, прямо перед ними из ниоткуда появился поезд. 4 года назад в том месте существовала железная дорога.
  • В гараже стали расти деревья.
  • В парке из ниоткуда появилась огромная куча мусора. Раньше там была свалка.

Во время осмотра места происшествия, где подростков чуть не сбил поезд, Питер несколько раз перемещался во времени. После осмотра он с Оливией и Линкольном ехал в машине обратно в город, и тут вновь переместился на место возможной аварии. Там он нашел новые улики, которые помогли в расследовании. Потом Питер переместился обратно в автомобиль, где рассказал о том, что увидел.

Как оказалось, виновником внезапных скачков во времени оказался Реймонд Грин. Он построил машину для перемещения во времени, чтобы побыть в прошлом вместе со своей женой Кейт. В настоящем его жена была больна болезнью Альцгеймера, и Реймонду было больно видеть ее такой. Его жена в прошлом изучала физику и путешествия во времени, именно по ее формулам он построил свою машину для перемещений. Но формула была не закончена. Реймонд хотел, чтобы Кейт ее закончила, и он смог бы остаться с ней в прошлом навсегда.

Сначала эксперименты не удавались, его машина не работала, но после появления в новой реальности Питера его настигла удача. Он стал перемещаться в прошлое на несколько минут, и каждый раз время, которое он там находился, увеличивалось. Но вместе с ним в прошлое перемещались и другие люди, и это могло причинить им вред. Во время его последнего перемещения временная аномалия образовалась в туннеле под рекой. Это грозило тем, что туннель мог быть заполнен водой, и многие люди погибли бы.

Уолтер выяснил, что все аномалии расположены в виде спирали, а в ее центре должен быть источник происшествий. Дом Реймонда и Кейт удалось отыскать. Зайти туда было сложно, один из агентов погиб, рассыпавшись в воздухе, приблизившись к дому. Питер для своей безопасности одел клетку Фарадея и вошел внутрь невредимым. Там он переместился в прошлое, и вместе с Кейт убедил Реймонда выключить устройство. Люди в туннеле были спасены. Все чертежи и разработки Реймонда забрало ФБР, но он обещал жене, что все восстановит. Это ему не удалось, так как Кейт уничтожила все свои формулы.

Ссылки Править

соп
Наука «За гранью»
АнабиозАстральная проекцияБиологическое оружиеВоскрешениеГенная инженерияГипнозИскусственный интеллектКоллективный разумКлонированиеКрионикаКибернетикаМанипулирование сознаниемМутацииНейробиологияНанотехнологияНевидимостьОтпечаток на сетчатке глазаПризрачная сетьПередача сознанияПеремещенияПараллельная реальностьПредвидениеПсихокинезПирокинезТелепортация Путешествия во времениПервые людиПротонаукаТелепатияТемная материяЭкстрасенсорное восприятиеЯснослышание

Также на Фэндоме

Случайная вики