Фэндом

Fringe Wiki

Пустая голова

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse.png
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Пустая голова

В оригинале: The No-Brainer

1x12 Hand.png
Сезон
Серия

1
12
Премьера в США:
27 января 2009
Показан в России:
10 июня 2010
Режиссёр:
Также снимались:

Пустая голова - двенадцатый эпизод сериала. Премьера в США на телеканале FOX состоялась 27 января 2009 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 10 июня 2010 года. Оливия, Питер и Уолтер расследуют смерть продавца автомобилей, найденного покрытым чем-то липким, в точности, как и человек с другого конца страны. Уолтер обнаруживает, что липкая субстанция - это мозговая жидкость.Тем временем, Питер пытается предостеречь своего отца от его прошлого, а одному из любимых Оливии - угрожает опасность.

Содержание Править

Вступление Править

Семнадцатилетний подросток, Грегори Уайлс, сидит за компьютером и разговаривает по телефону со своим другом. На экране появляется надпись, заставляющая его нажать на кнопку. На экране начинают мелькать различные изображения, потом что-то начинает высовываться из экрана, принимая форму руки. Мальчик сначала кажется загипнотизированным, а чуть позже задыхается.

История Править

Оливия проводит время с Рэйчел и Эллой. Уолтер проводит исследования в лаборатории, а Питер просматривает почту. Одно письмо, которое, похоже, его очень беспокоит, он выбрасывает в мусор, но его поведение не оказывается незамеченным для Астрид. Когда Питер и Уолтер, которых позвала Оливия, уходят, она достаёт письмо из корзины.

На месте происшествия не найдено ничего полезного. Родители умершего мальчика говорят, что их сын много времени проводил перед компьютером, в основном болтая со своим другом, Люком Демпси. Уолтер предполагает, что мозг мальчика стал жидким, и берёт его образец для исследования. А Питер забирает жёсткий диск, считая, что там можно найти какие-нибудь улики. Люк, шокированный смертью друга, позже рассказывает Оливии, что не заметил ничего странного, и упомянул, что их отцы работали вместе.

112 What's That Noise.jpg

Надпись на компьютере перед загрузкой вируса

Позже происходит похожий случай - таким же образом умирает менеджер автосалона. Изучив жёсткие диски обеих жертв, Астрид пришла к заключению, что они были расплавлены, и что перед смертью жертвы скачали какой-то большой файл. Больше никакой информации достать было невозможно. Их разговор прерывается необычным звуком - звонком телефона, который, как все думали, даже не работает. Питер отвечает, быстро заканчивает разговор и вешает трубку. Остальным объясняет, что кто-то ошибся номером. Он говорит, что у него есть друг - компьютерный гений, и он хочет показать жёсткие диски ему. Астрид говорит Оливии, что знает, кто звонил, и показывает ей письмо.

Питер приходит к другу, Акиму, комната которого полна высокотехнологичных устройств, и просит помочь с жёсткими дисками. Аким говорит, что программа очень сложная, она распространяется через Интернет, но он не может найти источник. Но он точно знает, кто её сейчас скачивает, и даёт Питеру адрес. Питер понимает, что это адрес Оливии, и звонит ей. Оливия торопится домой, где в это время Элла играет на ноутбуке. Вдруг перед ней появляется надпись, заставляющая её нажать на кнопку. Перед Эллой тоже начинают мелькать картинки, она, кажется, загипнотизирована. Приезжает Оливия, отвлекает Эллу от экрана. Сначала она не отвечает, а через несколько мгновений приходит в себя и ничего не помнит.

112 Peter&Ella.jpg

Питер и Элла

Позже Питер играет с Эллой, и она вспоминает, что из компьютера к ней тянулась рука. Когда Оливия решает осмотреть свой ноутбук, то замечает, что веб-камера включена, хотя Элла не умеет её включать. Оливия выключает ноутбук. В это время какой-то мужчина на заброшенном складе видит на экране её лицо. Звонит сирена, и заходит Люк Демпси. Оказывается, что мужчина - Брайан Демпси, его отец. Люк замечает, что его отец живёт в этом старом помещении. Брайан рассказывает, что изобрёл новую программу, которой все будут восхищены.

Когда Питер и Оливия идут в лабораторию, на улице рядом с университетом Питера ждёт женщина. Это Джессика Уоррен. Питер говорит, что понимает, почему она хочет видеть Уолтера, но не может позволить ей сделать это. Позже Оливия говорит Питеру, что знает кто эта женщина. Она - мать ассистентки Уолтера Карлы, погибшей при пожаре в лаборатории Уолтера. Оливия считает, что они должны поговорить.

Произошло третье убийство. Уолтер приходит к заключению, что компьютерная программа воздействует на мозг человека. Аудиовизуальная стимуляция воздействует на нейроимпульсы жертвы. Действие программы похоже на действие компьютерных вирусов. Астрид наконец-то находит связь между жертвами. Последняя жертва - новый муж бывшей жены Брайана Демпси, а первая жертва - сын бывшего начальника Брайана, который его уволил.

Сын Брайана вызван на допрос в ФБР. Мальчик защищает отца, не рассказывает где он, говорит что не видел его несколько недель. Ничего не выяснив, Оливия его отпускает. Но Люк заказывает такси и едет к отцу, а Оливия преследует его. Она заходит на склад и пытается задержать Брайана. Но тот говорит, что хочет узнать, что за программу он изобрёл. Он начинает смотреть на экран, где в это время загружен страшный вирус, и умирает.

Заключение Править

112 Walter&Jessika.jpg

Уолтер и Джессика Уоррен

В конце концов, Питер организует встречу для Уолтера и Джессики. Он думает, что она будет обвинять Уолтера в смерти дочери, но всё происходит совсем не так. Джессика расспрашивает Уолтера про дочь, которая проводила в лаборатории очень много времени, и Уолтер, похоже, должен знать её лучше. Уолтер вспоминает, что у Карлы была очень красивая улыбка. Они обнимаются и делятся воспоминаниями о Карле.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка для эпизода «Пустая голова» из эпизода «В путах» - в книге, которую Оливия читает Элле на ночь. Книга называется «Что это за шум?». Именно эту фразу видели на экране компьютера жертвы, перед тем, как скачать вирус.

Музыка Править

В эпизоде звучат следующие музыкальные произведения.

  • "Spaceman" (The Killers) - Грег разговаривает со своим другом по телефону и получает ссылку на видео.
  • "Single Ladies (Put a Ring on It)" (Бейонсе) - Оливия и Элла играют в операцию; Оливия и Рэйчел обсуждают Эллу.
  • "Insight" (Fort Knox Five) - Питер показывает жёсткий диск Акиму.
  • "Bandits" (Midlake) - Оливия готовит ужин и разговаривает с Рэйчел.

Наблюдатель Править

Untitled-9.jpg

Наблюдатель стоит на тротуаре.

Наблюдатель стоит на углу улицы, когда перед ним проезжает Оливия, торопясь домой.

BISHOP - BISHOP

Также на Фэндоме

Случайная вики