Фэндом

Fringe Wiki

Протоколы наблюдателей

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В преддверии пятого сезона телеканал FOX выпустил несколько промо-видео, в которых Капитан Виндмарк рассказывает о правилах поведения для коренных жителей в будущем, когда Землю захватили Наблюдатели.

Протокол мозгового сканированияПравить

Cerebral Scan Protocol00:56

Cerebral Scan Protocol

(Права Коренных 09 из 16)

«Вашей лояльности не ждут, ее безоговорочно требуют. Вы будете исполнять все директивы и правила для коренных. Все коренные жители находятся под наблюдением подразделения "За гранью". Все нарушения или даже подозрения на нарушения приведут к полному мозговому сканированию. Если выяснится, что вы виновны, вы столкнетесь со стиранием первого уровня. Необходимость дальнейшего стирания или полное извлечения будет определена после формального расследования. Будьте осторожны. Подчиняйтесь. Служите.»

Протокол перемещенийПравить

Travel Protocol01:01

Travel Protocol

(Права Коренных 12 из 16)

«Бдительность - это признак лояльности. Коренные жители должны оставаться в назначенных для их проживания квадрантах и в любое время могут подвергнуться утвержденной идентификации. Права коренных, в частности закон 6Б, позволяют коренным на короткое время посещать соседние квадранты, но это должно сопровождаться соответствующей авторизацией. В таких случаях на пунктах контроля от коренных требуется предоставление транзитных писем. Их отсутствие приведет как минимум к задержанию и сканированию. Будьте осторожны. Подчиняйтесь. Служите.»

Протокол местопребыванияПравить

Residency Protocol01:01

Residency Protocol

(Права Коренных 05 из 16)

«Вашей лояльности требуют. Права коренных, закон 16А, предоставляют коренным свободно перемещаться в пределах своих квадрантов в течение светлого времени суток, исключая запрещенные места, вход в которые контролируется на пропускных пунктах. Если у вас не будет необходимых для идентификации документов, вы станете объектом сканирования. Если вы не вернетесь в свой дом к 7 часом вечера, вы станете объектом сканирования. Агенты определят дальнейшее наказания для вас. Будьте осторожны. Подчиняйтесь. Служите.»

Интересные фактыПравить

Observer's script.gif

Расшифровка алфавита наблюдателй

Оба ролика заканчиваются демонстрацией трех слов, записанных алфавитом наблюдателей. Предположив, что это слова "heed", "obey", "serve", можно определить значение некоторых букв. Символы для букв "o", "b", "r", "v" пока невозможно точно определить, необходимо больше образцов письменности наблюдателей.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики