ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Призрачная сеть
The Ghost Network
FringeGhostNetwork
Информация
Эпизод 03
Сезон 1
Дата
премьеры
23 сентября 2008
Зрители 9,42Стрелка вниз 
Режиссер Фрэд Той
Сценаристы Дэвид Хершел Гудман
Д. Орси
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Старая история»
Следующий «Прибытие»
«Призрачная сеть» — третий эпизод сериала «Fringe». Премьера в США на телеканале FOX была 23 сентября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 26 мая 2010 года.

СинопсисПравить

Рой утверждает, что получает видения от Бога. В одном из своих видений он видит странный случай с пассажирами автобуса. Кто-то выпустил неизвестный газ, который как-то реагирует с азотом воздуха и превращается в твердый материал вместе с пассажирами. Теперь команда должна найти ответственного за случай в автобусе при помощи видений Роя. Сможет ли Доктор Бишоп извлечь видения, не убивая Роя?

СодержаниеПравить

Рой МакКомб входит в церковь и спрашивает священника, могут ли Бог и Дьявол говорить с людьми. Роя преследуют странные видения, в которых в автобус входит какой-то мужчина, надевает противогаз, а затем распыляет по салону некое вещество, забирает рюкзак пассажирки и скрывается. Рой говорит священнику, что хочет все это остановить, а потом уходит. В это время в автобусе происходит увиденное им раньше, и когда к автобусу приезжает полиция, то они видят, что тот заполнен странной прозрачной субстанцией, в которой задохнулись все пассажиры. Оливия и Чарли приходят на похороны Джона Скотта, и после Оливия говорит ему, что Джон ее использовал. Следом появляется Бройлс, который сообщает, что произошел новый случай. В это время Уолтер и Питер завтракают в забегаловке, и Питер видит типа, который фотографирует его. Он отбирает у него карту памяти и предупреждает, что если тот еще раз будет за ним шпионить, то ему не поздоровится. В это время звонит его телефон, который остался на столике рядом с Уолтером, и когда Питер возвращается, тот говорит, что звонила Оливия, и они едут к автобусу. Двое мужчин ищут рюкзак пассажирки, не находят его, и один из них кому-то звонит по телефону, говоря что-то на латыни. Роя посещает очередное видение, и он начинает рисовать незнакомую ему женщину с кровоточащими руками. Питер и Уолтер забирают образец вещества в лабораторию, и Уолтер хочет, чтобы Питер поиграл на пианино. Он спрашивает, что за мужчина был в забегаловке, и Питер отвечает, что видел его первый раз. Оливия находит среди вещей видеокамеру, на которой сохранилась запись. Она устанавливает личность – Эвелина Мендоза, агент наркоконтроля, которая работала под прикрытием. Ее руководитель Грант Дэвидсон говорит, что Эвелина внедрилась в наркокартель, а затем просила прекратить операцию. Она слышала о том, как члены картеля упоминали о каком-то образце, но Грант не знает, что именно она имела в виду. Оливия возвращается в лабораторию, где Питер играет на пианино. Уолтер сообщает, что идентифицировал компоненты вещества – они доступны только в "Массив Дайнемик". Оливия и Чарли едут в квартиру Роя, где видят наброски и схемы следующих происшествий. Чарли допрашивает Роя, но тот говорит, что эти картины появляются в его голове. Оливия тем временем встречается с Ниной, которая отвечает, что эти компоненты посылаются в разные лаборатории, и их могли украсть во время транспортировки. Оливия замечает, что похожий случай имел место в Праге, и она должна выяснить, кто стоит за ними. Рой рассказывает, что эти видения стали преследовать его примерно девять месяцев назад – в то же время Эвелина узнала об образце. Питер считает, что Рой говорит правду, Уолтер же полагает, что Рой – сумасшедший, который каким-то образом связан с теми людьми. Он собирается все проверить, и когда Роя помещают в аппарат МРТ, тот реагирует на металл в его крови. Уолтер заявляет, что во времена своей работы с Уильямом Беллом они разрабатывали гипотезу, согласно которой, двое объектов могли быть связаны на уровне мозга, чтобы передавать и получать сообщения, которые никто не смог бы перехватить. Подопытным вводили состав на основе иридия, и Рой – один из тех подопытных. Уолтер считает, что кто-то усовершенствовал "Призрачную сеть", и они могут попытаться остановить передачу. Для этого ему нужен старый магнитный нейростимулятор, который Уолтер спрятал в старом доме в Кембридже, и Питер с Оливией отправляются за ним. Питер находит его спрятанным в старом лифте. Когда они возвращаются в лабораторию, Рой говорит Уолтеру, что видел его раньше. Тот подключает его к приборам и сверлит отверстие в черепе. Рой снова начинает слышать голоса и говорит на латыни. Астрид переводит послание, и они узнают, что обмен произойдет через час. Оливия берет рисунок Роя, на котором изображена женщина, и едет в морг, где осматривает руку Эвелины и видит, что кто-то разрезал ее ладонь и что-то забрал. Оливия едет на место передачи и звонит Чарли, запрашивая подкрепление. Рой направляет ее, Оливия и Чарли преследуют Гранта, который убегает с чемоданом. Они догоняют его, Грант бросает чемоданчик, и его сбивает автобус. Группа Бройлса забирает чемоданик, в котором оказывается некий серебристый предмет. Бройлс говорит, что они установили личность убийцы и поняли, каким образом те связывались между собой. Оливия возвращается в лабораторию, где Рой говорит ей, что больше не слышит голосов и не видит видений. Питер играет на пианино, Оливия и Уолтер слушают музыку, а в это время Бройлс приходит к Нине Шарп со стеклянным диском. Он говорит, что хочет безопасности для Оливии, Нина отдает диск в лабораторию, где в прозрачной камере лежит тело Джона Скотта, и мужчина в белом говорит ей, что может быть, этот диск поможет им расшифровать информацию.

ПримечанияПравить

Интересные фактыПравить

  • Рисунок бедствия в квартире Роя Маккомба датирован 9/15/07. Маккомб сказал, что он знал о бедствиях за девять месяцев до того, как они происходили. Это значит, что текущее действие происходит летом 2008.
  • Лаборатория Уолтера - комната B314.1, это первые цифры числа пи (3.14159...) с передвинутым на два пункта знаком десятичной дроби. Кроме номера комнаты на двери лаборатории написаны имена ученых - доктор «Уолтер Бишоп» и доктор «Уильям Белл». Имя Белла написано менее четко, и невозможно определить, было ли имя Белла частично стерто, или номер комнаты и имя Бишопа были восстановлены.

НаблюдательПравить

В Призрачной Сети Оливия проходит мимо Наблюдателя в поезде на Южном вокзале, когда ищет Дэвидсона.
S1-3

Подсказка из предыдущего эпизодаПравить

Voces Video

Подсказка к Призрачной Сети может быть найдена в предыдущем эпизоде Старая история, на уличном знаке рядом со зданием Massive Dynamic. На знаке написано "Video voices", что переводится c латыни как «я вижу голоса» - проблема, от которой страдает Рой Маккомб, видящий то, о чём переговариваются по тайной сети.

МузыкаПравить

  • "Smoke From a Distant Fire" (Sanford and Townsend) - звучит, когда Уолтер рассказывает Питеру про свои намерения, а также, когда Питер сталкивается со своим преследователем.
  • "Someone To Watch Over Me" (исполняется на пианино Питером)

Зашифрованный текстПравить

SquareASquareESquareGSquareESquareR - AEGER*

* с лат. больной