Фэндом

Fringe Wiki

Призрачная сеть (эпизод)

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Hand.png Это незавершённая статья
Frog.png

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse.png
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Призрачная сеть

В оригинале: The Ghost Network

FringeGhostNetwork.jpg
Сезон
Серия

1
3
Премьера в США:
23 сентября 2008
Показан в России:
26 мая 2010
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Призрачная сеть - третья серия сериала. Премьера в США на телеканале FOX была 23 сентября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 26 мая 2010 года.

Рой утверждает, что получает видения от Бога. В одном из своих видений он видит странный случай с пассажирами автобуса. Кто-то выпустил неизвестный газ, который как-то реагирует с азотом воздуха и превращается в твердый материал вместе с пассажирами. Теперь команда должна найти ответственного за случай в автобусе при помощи видений Роя. Сможет ли Доктор Бишоп извлечь видения, не убивая Роя?

Немного информации Править

  • Рисунок бедствия в квартире Роя Маккомба датирован 9/15/07. Маккомб сказал, что он знал о бедствиях за девять месяцев до того, как они происходили. Это значит, что текущее действие происходит летом 2008.
  • Лаборатория Уолтера - комната B314.1, это первые цифры числа пи (3.14159...) с передвинутым на два пункта знаком десятичной дроби. Кроме номера комнаты на двери лаборатории написаны имена ученых - доктор «Уолтер Бишоп» и доктор «Уильям Белл». Имя Белла написано менее четко, и невозможно определить, было ли имя Белла частично стерто, или номер комнаты и имя Бишопа были восстановлены.

Наблюдатель Править

В Призрачной Сети Оливия проходит мимо Наблюдателя в поезде на Южном вокзале, когда ищет Дэвидсона.
S1-3.jpg

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Voces Video.jpg

Подсказка к Призрачной Сети может быть найдена в предыдущем эпизоде Старая история, на уличном знаке рядом со зданием Massive Dynamic. На знаке написано "Video voices", что переводится c латыни как «я вижу голоса» - проблема, от которой страдает Рой Маккомб, видящий то, о чём переговариваются по тайной сети.

Музыка Править

  • "Smoke From a Distant Fire" (Sanford and Townsend) - звучит, когда Уолтер рассказывает Питеру про свои намерения, а также, когда Питер сталкивается со своим преследователем.
  • "Someone To Watch Over Me" (исполняется на пианино Питером)

SquareA.jpgSquareE.jpgSquareG.jpgSquareE.jpgSquareR.jpg - AEGER*

* с лат. больной

Также на Фэндоме

Случайная вики