ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Прибытие
The Arrival
Thearrivall
Информация
Эпизод 04
Сезон 1
Дата
премьеры
28 сентября 2008
Зрители 9,91Стрелка вверх 
Режиссер Пол А. Эдвардс
Сценаристы Джефф Пинкер
Дж. Дж. Абрамс
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Призрачная сеть»
Следующий «Подзарядка»
«Прибытие» - четвертый эпизод сериала «Fringe». Премьера в США на телеканале FOX была 28 сентября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 27 мая 2010 года.

СинопсисПравить

Группа исследует странный цилиндр, найденный после взрыва на стройплощадке в Нью-Йорке. Оливия обнаруживает связь между загадочными происшествиями.

СодержаниеПравить

Лысый человек без бровей входит в забегаловку, делает заказ, и когда официантка приносит его, то он засыпает еду перцем и кетчупом, и только потом начинает есть, то и дело смотря в бинокль на расположенную рядом строительную площадку. Внезапно там взрывается газопровод, народ начинает разбегаться, падает башенный кран, а лысый человек спокойно доедает свой заказ и уходит. Выйдя на улицу, он набирает номер и произносит фразу "оно прибыло". Ночью Уолтер будит Питера своим бормотанием, припоминая рецепт пива, которое не пробовал уже семнадцать лет. Утром Питер говорит Оливии, что устал работать с отцом и хочет уйти. Та отвечает, что без Питера они не смогут работать с Уолтером. Вскоре Бройлс собирает их и говорит, что на стройплощадке, где произошел взрыв и упал кран, найден странный металлический объект. Точно такой же уже находили в Квантико двадцать лет назад, и тогда расследование дела проводил Генри Джейкобсон. Оливия говорит Питеру, что это будет его последнее дело, после которого он может уйти, и они едут к Генри, чтобы расспросить его. Тот рассказывает, что они тогда так и не смогли определить, что это был за объект. Он начал вибрировать, а потом ушел в землю, и его не нашли. Джейкобсон отдает Оливии свои материалы по этому случаю и советует держаться подальше. Тем временем Уолтер и Астрид исследуют найденный объект в лаборатории. Неизвестный мужчина пробирается в хранилище, убивает охрану и ищет объект, но не находит, и ему приходится уйти. Ночью звонит телефон Оливии, она отвечает и слышит на другом конце голос Джона. На следующий день Уолтер продолжает изучать объект, Оливия просматривает фотографии из материалов Джейкобсона и узнает на них лысого человека, которого уже видела ранее. В это время кто-то в маске стучит в дверь Джейкобсона, и когда тот открывает, незнакомец нападает на него. Оливия сообщает об этом человеке Бройлсу, тот отвечает, что им не удалось установить личность этого человека, и в это время ему сообщают о нападении на склад. Оливия тогда говорит Питеру, что они должны переместить найденный объект в более надежное место. Уолтер тем временем говорит Питеру, что ему нужна алюминиевая фольга, чтобы экранировать цилиндр. Питер уходит за фольгой, а Уолтер усыпляет Астрид и скрывается вместе с цилиндром. Неизвестный человек в это время подключает Джейкобсона к прибору и начинает задавать ему вопросы, ударяя током, и получив ответ об объекте и визите Оливии, убивает его. Уолтер приходит в забегаловку за пивом, а напротив него садится Наблюдатель – человек, с которым они давно были знакомы. Наблюдатель благодарит Уолтера за то, что он спрятал объект, и обещает, что скоро тот получит ответы. ФБР отслеживает Уолтера и находит его. Питер и Оливия спрашивают, куда Уолтер дел цилиндр, но тот отказывается отвечать. Он говорит только, что с ним беседовал человек, в описании которого Оливия признает лысого, и сообщает Бройлсу, что Уолтер знаком с наблюдателем. Питер возвращается в лабораторию и начинает собирать вещи, так как собирается уходить, и не видит, что незнакомец следит за ним. Когда появляется Астрид, то она видит следы борьбы и звонит Оливии. В это время незнакомец подключает Питера к тому же прибору и начинает спрашивать, куда Уолтер спрятал цилиндр. Оливия показывает Уолтеру фото человека, тот отвечает, что не знает его. Он говорит, что не рассказывал Питеру о местонахождении цилиндра, но тот знает это место. Незнакомцу удается выпытать старый тайник Уолтера, и они едут на кладбище, к могиле деда Питера – Роберта Бишопа. Там незнакомец начинает копать землю и находит цилиндр. Услышав шаги Оливии, незнакомец убегает в лес, таща за собой Питера. Оливия преследует их, стреляет в незнакомца, тот роняет цилиндр, который, коснувшись земли, начинает светиться, а потом уходит в землю. Питер выбирается из леса и видит наблюдателя и требует сказать правду. Тот же повторяет каждое его слово, а затем вырубает его при помощи странной пушки. Позже, когда Питер приходит в себя в больнице, Оливия говорит, что Уолтер вернулся в лабораторию. Затем Бройлс сообщает ей, что они так и не нашли цилиндр. Им удалось опознать стрелка – это Джон Мосли из банды Сиэтла. Когда Оливия приходит в лабораторию, Питер говорит ей, что наблюдатель каким-то образом читал его мысли и повторял все, о чем он думал. Он решает остаться с ними до тех пор, пока не найдет объяснение произошедшему. Уолтер рассказывает, что когда Питер был ребенком, они возвращались домой после дня Благодарения, и их машина упала в озеро. Наблюдатель спас их обоих. Тогда он прочитал мысли Уолтера и сказал, что в один день ему может понадобиться его помощь, и когда Уолтер получил цилиндр, то понял, что этот день наступил. Оливия возвращается домой, готовит ужин, затем поворачивается и видит Джона, стоящего за спиной.

ПримечанияПравить

Подсказка из предыдущего эпизодаПравить

Подсказка к Прибытию может быть найдена в предыдущем эпизоде Призрачная сеть. На вокзале была - стрелка, указывающая на цилиндр. Знак показали на стене вокзала, непосредственно перед тем, как Грант Дэвидсон был застрелен.

Производственные примечанияПравить

Оговорки и ошибкиПравить

  • Чиновник Армии США показанный на фотографии в документах лаборатории Уолтера, носит знаки отличия - (Crossed Retorts) вверх ногами. Солдаты позади него носят «цифровую» Армейскую Боевую Униформу или ACU. В 1987 эта униформа не существовала.

МузыкаПравить

В эпизоде звучат следующие музыкальные произведения.

  • "Crazy" (Вилли Нельсон) - звучит, когда наблюдатель заказывает себе обед.
  • "King of the Road" (Джонни Рассел) - Уолтер встречает наблюдателя.

Зашифрованный текстПравить

SquareRSquareOSquareGSquareUSquareE - ROGUE*

*негодяй