ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Последний Сэм Уайсс

В оригинале: The Last Sam Weiss

Last weiss
Сезон
Серия

3
21
Премьера в США:
29 апреля 2011
Показан в России:
07 июля 2011
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Последний Сэм Уайсс двадцать первая серия третьего сезона и шестьдесят четвёртая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 29 апреля 2011 года. В отчаянной гонке против времени Оливия объединяет свои усилия с загадочным Сэмом Уайссом.

Интересные факты Править

  • Уходя из больницы, Питер оставил записку со словами «Я иду домой». Такую же записку он оставил Элизабет в эпизоде «Объект 13», когда собирался вернуться в другую вселенную через озеро Рейден.
  • Оливия пыталась напечатать на пишущей машинке Селектрик 251 фразу «Будь лучше, чем твой отец». Эту фразу она произнесла в эпизоде «Один день в старом городе», когда пришла в себя после попадания в другую вселенную.
  • Уолтер вспоминает события предыдущего эпизода, в котором он попросил помощи у Бога.
  • Астрид цитирует Бенджамина Франклина: «Бог помогает тем, кто помогает себе сам».
  • Когда Оливии нужно силой мысли заставить печатать Селектрик 251 на другой стороне, она просит Уолтера дать ей кортексифан. Тот против, так как считает, что он только помешает.
  • Уолтер вновь упоминает тот факт, что Уильям Белл вырезал части его мозга. Некоторое время назад Уолтер пытался их восстановить, но в конце концов отказался от этой идеи. Теперь Уолтер считает, что отсутствие частей мозга делает его особенным.
  • Когда Питер и Оливия подходят к устройству, он говорит: «Только не говори теперь, что я тебя никуда не вожу». Эту же фразу он произнёс в эпизоде «На волю», когда он, Оливия и Уолтер спустились в канализацию к чудовищу.
  • В этой серии в правом глазу Уолтера блик появляется 2 раза: первый - когда Уолтер узнаёт, что Питер поехал в Нью-йорк. Второй - когда Уолтер говорит Оливии, что у неё получится отключить устройство: "Его автор знал то же, что и я".
  • В серии, когда Сэм и Оливия смотрят план музея, который находится на машине, номер коей 2026, что намекает на следующую серию, ведь там Питер попал в 2026 год. 

Музыка Править

  • "Riders On The Storm" (The Doors) Нейт слушает эту песню в тот момент, когда во впереди едущую машину бьёт молния.

Наблюдатель Править

Наблюдатель идёт за Питером после того, как тот на такси приезжает в Нью-Йорк.

Smb-seahorseSquareUSquareLSquareTSquareI MULTI

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики