ФЭНДОМ

Это статья о подразделении «За гранью» из параллельной реальности. О подразделении «За гранью» из нашей реальности см. статью Подразделение «За гранью».
Подразделение «За гранью»

Имя в оригинале: Fringe Division

Fringe Division
Страна: США Параллельная реальность
 
Основатель: Уолтернейт
 
Руководитель: Филип Бройлс

Подразделение «За гранью» - подразделение, созданное в параллельной реальности для устранения последствий катаклизма. Входит в Министерство Обороны США.

Общая информация Править

Подразделение было создано Министерством обороны в 1985 году после происшествия на озере Рейден. В структуре вселенной параллельной реальности стали образовываться дыры. В некоторых регионах законы физики не действовали, наблюдались временные и пространственные искажения. Подразделение должно бороться с этими негативными явлениями. Оно также оценивает вероятность распространения трещин в структуре вселенной и при необходимости объявляет в таких местах карантин - все, в том числе и жители, оказывается заморожено в карантинной массе.

Подразделение подчиняется Министерству обороны и лично Уолтернейту. Известно, что Уильям Белл разрабатывает для подразделения оружие.

В отличие от подразделения в нашей реальности, в параллельной реальности работа подразделения носит более официальный и публичный характер. Оно более многочисленно, имеет официальный логотип и штаб, который находится в Нью-Йорке. У подразделения есть собственная горячая линия, любой, кто узнает об опасности возникновения аномалий, должен сообщить об этом по телефону 711.

С другой стороны, внешний вид сотрудников в отличие от нашей реальности менее формальный, они не носят строгие костюмы.

Помимо борьбы с природными аномалиями и устранением их последствий, подразделение расследует случаи о похищении детей. В законе 1991 года говорится, что все похищения детей должны расследоваться подразделением. Видимо, это сделано с подачи Уолтернейта и из-за похищения Питера или из-за похищения сына Бройлса.

Сотрудники Править

222 Team

Линкольн Лии, Боливия и Чарли.

Как и в нашей реальности, параллельной реальности работой подразделения руководит Филлип Бройлс. В его обязанности входит в том числе решения по поводу введения карантина. При принятии этих решений он руководствуется тем, что ему скажет Астрид. Астрид занимает должность смотрителя, используя какие-то особенные знания или способности она рассчитывает вероятность распространения катастроф и дает рекомендации по введению карантина.

Проведением мероприятий на месте катастроф руководит Линкольн Лии. В его команду также входят Боливия и Чарли. В их обязанности входит обнаружение и предотвращение распространения трещин в структуре вселенной, введение карантина в случае опасности, задержание людей, которые перешли через трещины. После смерти Бройлса, должность руководителя подразделения занял Линкольн

Невыбранный путь Править

В эпизоде Невыбранный путь во время одного из своих видений, Оливия переносится в параллельную реальность. Она находится в офисе ФБР, все сотрудники которого куда-то торопятся. Чарли, разговаривая по телефону, приказывает собрать показания свидетелей, а в нарушителей стрелять на поражение и ни в коем случае не приближаться к ним. В коротком разговоре с Оливией он упоминает тот факт, что пол-Бостона находится в карантине.

Неизвестно, действительно ли Оливия переносилась в другую реальность, или это были лишь видения того, что могло бы случится в ее реальности. Если она была в параллельной реальности, то это значит, что раньше штаб-квартира их подразделения «за гранью» находилась в Бостоне, а после какого-то происшествия, после которого там был введен карантин, переехала в Нью-Йорк. Уже тогда у Чарли из параллельной вселенной был шрам, который виден в эпизодах На той стороне: Часть 1 и 2, а у Боливии была такая же прическа, как у Оливии.

соп
Параллельная реальность
ПерсонажиБоливия ДанэмОливия ДанэмУолтернейтПитер БишопУильям БеллЧарли ФрэнсисЛинкольн ЛииФиллип БройлсАстрид ФансвортЭлизабет БишопРэйчел ДанэмМэрлин ДанэмФрэнк СтэнтонГенриДоктор АндерсонБрэндонНаблюдателиОборотни
СобытияКатаклизмПеремещенияОбразецПодменаПеремириеИсчезновение
ПредметыКортексифанКомиксыSelectric 251«Окно»Устройство созидания и разрушенияУстройства для превращенийShow MeШкатулкаЯнтарь 31422Книга "Первые Люди"Банк памятиКнига «ЗФТ»
ОрганизацииПодразделение «За гранью»Massive DynamicАвиакомпания GlatterflugБишоп Дайнемик
ТранспортФургон ДирижаблиЭкскурсионный вертолет
МестаОзеро РейденЗона карантинаШтаб-квартира министерства обороныОперный театр
См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики