Фэндом

Fringe Wiki

Подмена

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Подмена.jpg

Доктор Андерсон убеждает Оливию, что она дома

Подмена - событие, произошедшее с Оливией и Боливией в конце второго и начале третьего сезона.

Уолтернейт использовал панику во время бегства Питера, Уолтера и Оливии в свою реальность и с помощью Боливии, совершил подмену Оливии на Боливию. В результате чего в нашу реальность отправилась Боливия, а Оливия осталась в параллельной реальности. На той стороне: Часть 2»)

Оливия Править

Общая информация Править

Уолтернейт, посадил Оливию в клинику на острове Свободы, убедив всех окружающих, что ее сознание повреждено, и поэтому она считает, что она из другой реальности. В клинике с помощью Брэндона он ввел Оливии препарат, который совершил подмену сознания Оливии на сознание Боливии. Препарат содержал b-лимфоциты Боливии. Сначала препарат не действовал, но потом Оливия сбежала. Побег и дальнейшее преследование вызвали выброс адреналина, адреналин повлиял на b-лимфоциты, разрушил барьер между кровью и мозгом и успешно внедрил воспоминания. В результате Оливия начала верить, что она Боливия. Она усвоила все - привычки, воспоминания, знания, в испытаниях она стала реагировать также, как Боливия. Например, Оливия стала очень метко стрелять, а у нее, в отличие от Боливии, не было этой способности. По словам Уолтернейта подмена ему нужна потому, что это ключ, и чтобы выиграть войну против другой вселенной, им надо узнать способности другой Оливии. Оливия (эпизод)»)

Люди, знавшие о подмене Править

Ошибки Оливии Править

Несколько раз Оливия была близка к тому, что подмену обнаружат.

  • Во-первых, сначала она утверждала, что она из другой вселенной. Чарли Фрэнсис в разговоре с Линкольном предположил, что это не бред, и их Оливию и нашу действительно поменяли местами. Линкольн сказал, что это глупо, но Чарли решил проверить. Он задал Оливии вопрос, помнит она об их совместной поездке в парк аттракционов. Оливия все помнила до мельчайших деталей.
  • Оливия не знала, что для работы с системой опроса свидетелей нужен код. Она вспомнила об этом только после напоминания Чарли, который сказал, что систему обновили месяц назад. Оливия объяснила это травмой головы.
  • Оливия не знала об опасности отсутствия кислорода и никак не отреагировала на знак, предупреждающий о том, что нужно надеть кислородную маску. Это было объяснено тем, что Оливия очень хотела поймать преступника и проигнорировала знак безопасности. Она пообещала больше так не делать.
  • Оливия забыла, что они с матерью договорились вместе пообедать. Она объяснила это своей усталостью.

Обнаружение подмены Править

Оливия с помощью проекции Питера вспомнила, кто она такая, и что она из нашей реальности. Однажды в разговоре с маленьким мальчиком, спасенным ею, она упомянула, что она из ФБР. Бройлс, который слышал разговор, понял, что Оливия знает правду, так как в параллельной реальности ФБР не существовало уже очень давно. Но это было уже не важно, так как Уолтернейт закончил свои эксперименты, и собирался вернуть ее обратно. Оливии с помощью Бройлса удалось сбежать и вернуться домой в нашу реальность.

Боливия вернулась к работе в параллельную реальность. Ее близкие и друзья так и не узнали о подмене. После похищения Боливии для ускорения ее беременности ее стали искать и обнаружили, что рядом с ее домом слишком часто проезжал таксист Генри. Тот рассказал про свою встречу с Оливией и ее перемещение в другую реальность Линкольну и Чарли. Те очень быстро догадались про подмену Оливии и Боливии. Линкольн рассказал про эти догадки Уолтернейту, тот подтвердил факт подмены.

Боливия Править

Общая информацияПравить

Боливии в нашей реальности было необходимо, притворившись Оливией, найти необходимые Уолтернейту части устройства созидания и разрушения, а также заинтересовать им Питера и Уолтера.

Люди, знавшие о подмене Править

Ошибки Боливии Править

Боливии, в отличие от Оливии, было сложнее в нашей реальности, так как воспоминания Оливии не внедрялись в ее память, и ей пришлось запоминать подробности о нашей реальности самой. Соответственно, не обошлось без ошибок.

  • Боливия, в отличие от Оливии, интересуется музыкой. Когда Питер увидел это, он удивился. Боливия объяснила это тем, что встреча с другой Оливией в параллельной реальности заставила ее пересмотреть взгляд на жизнь.
  • Питер видел, что Оливия, которая находилась рядом с ним другая - более раскована, более терпелива с Уолтером, но он не заподозрил ничего плохого.
  • Боливия просит Нину Шарп поговорить с Уолтером о Питере и его заинтересованности устройством созидания и разрушения. Нина удивлена, что она не поговорила с ним сама, ведь обычно Оливия сама общалась с Уолтером. Боливия объясняет это тем, что у Уолтера с Питером сложные взаимоотношения, и она не хочет мешать.
  • Когда Питер упоминает Маркама, Боливия сначала не понимает кто это, потом делает вид, что вспомнила его.
  • Питер попросил Боливию перечислить числа, услышанные в радиотрансляции. Оливия, у которой отличная память, с легкостью сделала бы это, но Боливии вспомнить числа удается с трудом.
  • Когда Боливия и Питер смотрят «Касабланку», Боливия говорит, что главную роль исполнил Рейган. Но так было только в параллельной реальности, в нашей реальности главную роль отдали Хамфри Богарту. Питер удивился, услышав это, Боливия сказала, что пошутила.

Обнаружение подменыПравить

Оливии удалось переместиться в нашу реальность, и с помощью уборщицы из сувенирного магазина передать Питеру послание о том, что она осталась в параллельной реальности. Это и раскрыло Боливию, и ей пришлось с помощью Уолтернейта и оборотней срочно перемещаться в параллельную реальность.

Новая временная линияПравить

В новой временной линии тоже произошла подмена Боливии и Оливии. Понятно, что из-за отсутствия Питера причины и события были иными, не такими, как в первоначальной временной линии. Но подробности этого неизвестны. Известно лишь, что во время нахождения в нашей реальности Боливия притворялась Оливией, в это время они очень подружились с Уолтером. А в это время в параллельной реальности над Оливией проводились эксперименты по перемещениям. Когда обман раскрылся, Уолтер очень обиделся на Боливию и долгое время ненавидел ее.

соп
Параллельная реальность
ПерсонажиБоливия ДанэмОливия ДанэмУолтернейтПитер БишопУильям БеллЧарли ФрэнсисЛинкольн ЛииФиллип БройлсАстрид ФансвортЭлизабет БишопРэйчел ДанэмМэрлин ДанэмФрэнк СтэнтонГенриДоктор АндерсонБрэндонНаблюдателиОборотни
СобытияКатаклизмПеремещенияОбразецПодменаПеремириеИсчезновение
ПредметыКортексифанКомиксыSelectric 251«Окно»Устройство созидания и разрушенияУстройства для превращенийShow MeШкатулкаЯнтарь 31422Книга "Первые Люди"Банк памятиКнига «ЗФТ»
ОрганизацииПодразделение «За гранью»Massive DynamicАвиакомпания GlatterflugБишоп Дайнемик
ТранспортФургон ДирижаблиЭкскурсионный вертолет
МестаОзеро РейденЗона карантинаШтаб-квартира министерства обороныОперный театр
См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики