Фэндом

Fringe Wiki

Перемещение на пятницу - это хорошо

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

centr

"Мы воодушевлены," - сказал Уаймен. "Мы думаем, что там - свободная территория, которая может быть завоевана. Мы полагаем, что наши поклонники лояльны. Я верю, что они последуют за нами. Это - шанс для нас опровергнуть то заявление, что вечера пятниц самые неудачные. Мы верим, что мы можем показывать результаты, которые показывали X-Files... Я думаю, мы оба согласны, что это - хорошая возможность."

"Когда Fox проинформировал нас о перемещении, самым важным для нас было осознать, что наша аудитория смотрит сериал не так как обычно, их просмотр - как долговременные инвестиции," - сказал Пинкнер. "Мы хотели бы сказать нашей аудитории, что история, длинный продолжающийся сюжет, который мы запланировали для наших персонажей, будет рассказан. Забавно, но есть больше поклонников За Гранью в офисе Fox, чем у любого другого сериала, над которым мы когда-либо работали прежде. Я думаю, что и они и все мы чувствуем, что, если мы сможем выстроить фанбазу и отбить некоторую территорию по вечерам пятниц, мы сможем находиться там в течение многих лет."

Уаймен сказал, что, если что исполнительные продюсеры и поняли после четвергов, так это то, что рейтинги DVR "настолько высоки, и улучшение налицо, что мы понимаем, что наши поклонники, они смотрят сериал. Они просто говорят нам: 'Мы не хотим смотреть его по четвергам. Мы скажем вам, когда хотим смотреть сериал, через рейтинги DVR.' Вечера четвергов - традиционно романтичные вечера с Костями и Анатомией Грей... Нас уверили, что мы будем в безопасности и не получим настроение в том контексте, и Fox придерживался этого," - сказал он.

Однако ситуация изменилась для За Гранью и для телевидения в целом, сказали они.

"Ирония в том, что когда мы перешли на вечера четвергов, все форумы пестрели: 'Пожалуйста, уберите сериал с четвергов,' и теперь они это сделали," - сказал Пинкнер. "Fox и Warner Brothers очень довольны этим перемещением. Мы только можем следовать за ними."

"Ситуация изменяется быстро на сетевом телевидении, так что кто знает, какими вечера пятниц будут," - говорит Уаймен. "Мы идем туда со 100-процентной уверенностью."

Статья от 8 декабря 2010
Источник: scifi-tv.ru

Также на Фэндоме

Случайная вики