Фэндом

Fringe Wiki

Передача сознания

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Normal fringe lab 8018.jpg

Передача воспоминаний Джона Оливии

Передача сознания (англ. mental trancference) - передача мыслей и воспоминаний другому человеку. Синапс - это место контакта между двумя нейронами. Они служат для передачи нервного импульса между клетками и рецепторами, они распространяются по нервам в живом организме. После смерти существует остаточная химическая энергия, которая хранит воспоминания, чувства и опыт. Система передачи синапсов, также называемая системой совмещенного сна, извлекает эту энергию и делает возможным получение из нее информации. Эта информация передается в мозг другого живого человека через электрические заряды. Передача синапсов возможна только если принимающий человек находится под воздействием наркотиков, в состоянии, когда его чувства притупляются.

Эксперименты Править

Уолтер объяснял, что передача воспоминаний возможно не только между живыми людьми, но и если один из них мертвый, но с момента смерти должно пройти не более шести часов. Для проведения экспериментов человек, получающий воспоминания, получал смесь сильнодействующих наркотиков, к его голове должны быть подключены электроды. Обмен воспоминаниями происходит в тот момент, когда мозговые волны обоих испытуемых синхронны.

В «Мэссив Дайнемик» тоже проводятся эксперименты по извлечению воспоминаний мертвых людей. Но они не передаются другому человеку, они «скачиваются» в компьютер, как база данных.

Эпизоды Править

соп
Наука «За гранью»
АнабиозАстральная проекцияБиологическое оружиеВоскрешениеГенная инженерияГипнозИскусственный интеллектКоллективный разумКлонированиеКрионикаКибернетикаМанипулирование сознаниемМутацииНейробиологияНанотехнологияНевидимостьОтпечаток на сетчатке глазаПризрачная сетьПередача сознанияПеремещенияПараллельная реальностьПредвидениеПсихокинезПирокинезТелепортация Путешествия во времениПервые людиПротонаукаТелепатияТемная материяЭкстрасенсорное восприятиеЯснослышание

Также на Фэндоме

Случайная вики