Фэндом

Fringe Wiki

Объект 9

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Hand.png Это незавершённая статья
Frog.png

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog.png
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Объект 9

В оригинале: Subject 9

Питер 4х04.jpg
Сезон
Серия

4
04
Премьера в США:
14 октября 2011
Показан в России:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

«Объект 9» — четвёртая серия четвёртого сезона и шестьдесят девятая для сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 14 октября 2011 года.

Оливия обнаруживает опасность, которая может быть связана с прошлыми экспериментами Уолтера с кортексифаном. Это расследование вынуждает Уолтера впервые за много лет покинуть лабораторию, так как они с Оливией направляются в Нью-Йорк, в штаб-квартиру «Мэссив Дайнемик», чтобы изучить материалы прошлых дел. Уолтер испытывает сложности, так как он сталкивается лицом к лицу со страхами из прошлого.

Наблюдатель Править

Observer s04e04.jpg

Наблюдатель

В конце серии Наблюдатель стоит на берегу озера, в котором появился Питер.

Интересные факты Править

  • Человека, который в детстве принимал участие в экспериментах с кортексифаном, звали Кэмерон Джеймс. Если переставить его имя и фамилию местами, то получится Джеймс Кэмерон. Это один из самых успешных режиссёров планеты, снявший такие фильмы как «Терминатор», «Чужие», «Титаник» и «Аватар».
  • Дом Кэмерона Джеймса внешне похож на дом Боливии.
  • В списке, который составила Оливия после посещения детского садика в Джексонвиле Джексонвиль (эпизод)»), упоминался «Кэмерон А.».
  • Пятнадцатая серия третьего сезона имеет похожее название и называется Объект 13.
  • Уолтер пытался сфотографировать неизвестного мужчину множеством фотоаппаратов. Его вдохновил на это фильм «Матрица», где часто используется следующий приём: множество видеокамер снимают один и тот же объект со всех сторон. Уолтер же надеялся получить хотя бы одно изображение.
  • Ранее в новой временной линии Оливия и остальные не сталкивались в расследованиях с кортексифаном и людьми, с ним связанными. Астрид, например, до этого эпизода даже не знала о том, что Уолтер когда-то использовал в своих экспериментах детей.
  • Оливия и Нина Шарп в новой реальности более дружны, видимо, они познакомились задолго до того, как Оливия присоединилась к подразделению. Уолтер же настроен по отношению к Нине достаточно враждебно.
  • Питер появляется в озере Рейден.
  • Хотя в пресс-релизе Сет Габел значился, он так и не появился в этой серии.
  • После появления синей энергии, вещи Оливии оказались разбросаны по комнате. Среди них фотография Рэйчел и Эллы.
  • В лаборатории Уолтера висит постер группы Violet Sedan Chair. Интересно, что сын клавишника группы Роско Джойса погиб из-за длинной цепочки событий, вызванной тем, что Питер поймал светлячка. В новой временной линии судьба Роско могла сложиться по-другому.
  • Уолтер вновь путает имя Астрид, называя её Клэр. Видимо, из-за того, что все его мысли заняты вероятностью вернуться в психиатрическую клинику Сент-Клерс.
  • До событий этой серии Уолтер не покидал свою лабораторию 3 года.

Подсказка из предыдущего эпизодаПравить

Подсказки из серии «Один во всем мире» — книга Уолтера «Астральная проекция и другие психические феномены», которая намекает на способности Кэмерона в этой серии.

Музыка Править

В серии звучат следующие музыкальные произведения:

  • "Coudn't Get It Right" (Climax Blues Band) — Оливия приходит в лабораторию, когда Уолтер и Астрид пытаются поймать в объектив Питера.
  • "Leave No Trace" (Fool's Gold) — Уолтер рассказывает Оливии, как правильно пить рутбир.

RESET - RESET*

* перезагрузка

Кадры из серииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики