ФЭНДОМ

Hand Это незавершённая статья
Frog

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Объект 13

В оригинале: Subject 13

3х15 - 1
Сезон
Серия

3
15
Премьера в США:
25 февраля 2011
Показан в России:
28 июня 2011
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Объект 13 пятнадцатая серия третьего сезона и пятьдесят восьмая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 25 февраля 2011 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 была 28 июня 2011 года.

Эпизод является продолжением эпизода «Питер» из второго сезона.

Интересные факты Править

  • Эпизод назван в честь Оливии, в исследованиях Уолтера она была «объектом 13».
  • Это первый эпизод, в котором не появляется Анна Торв.
  • События серии происходят через 6 месяцев после событий из эпизода «Питер». Первоначально серию планировали назвать «Шесть месяцев спустя».
  • Это пятнадцатая серия третьего сезона. «Питер» пятнадцатая серия второго сезона (если не учитывать эпизод «Внеземной»).
  • В этом эпизоде вновь появляется такая же заставка, как в эпизоде «Питер», со стилизованной под 1980-е музыкой и графикой.
  • В этом эпизоде несколько раз появляется поле с белыми тюльпанами, там любила бывать маленькая Оливия.
  • Стратегическая оборонная инициатива, известная также как программа «Звёздных войн» не была реализована в нашей реальности, в то время как в пареллельной реальности её успешно воплотил в жизнь Уолтернейт.
  • В эпизоде не говорится про то, что детям в Джексонвиле давали кортексифан. Возможно этот препарат был изобретён позже, а экстраординарные способности детей могут проявляться и без него.
  • В этом эпизоде вновь появляется озеро Рейден.
  • Во время одного из экспериментов Ник Лейн говорит, что ему очень страшно. Оливия берёт его за руку и успокаивает. В эпизоде «Ночные кошмары» Ник упоминал то, что в детстве Оливия всегда поддерживала его, когда ему было страшно.
  • Весьма любопытно, что именно Оливия спровоцировала Уолтернейта начать войну с нашей Вселенной - когда она случайно переместилась в его Вселенную и, думая что он Уолтер, пожаловалась на отчима который ее бьет «Мой отчим бьет меня... Это тогда я переместилась в другую Вселенную. Все было так, как вы и говорили...». Оливия отдала Уолтернейту свой альбом с рисунками, но услышав голос настоящего Уолтера переместилась обратно, альбом же остался у Уолтернейта. На одном из рисунков, были изображены Оливия и Питер на поле тюльпанов. Сложив два и два, Уолтернейт все понял и решил действовать.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода «» вывеска «Продуктовый магазин „Тюльпан“», которая намекает на поле с тюльпанами, которое сильно повлияло на дружбу, которая завязалась между Питером и Оливией в сложный для них обоих период в жизни.

Наблюдатель Править

Наблюдатель появляется во Флориде, внутри здания «Бишоп Дайнемик», куда заходит Уолтернейт.

SquareSSquareWSquareISquareTSquareCSquareH SWITCH

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики