Фэндом

сезон 1ВТОРОЙ СЕЗОН сезон 3сезон 4сезон 5 HandGlyph.png
Один день в старом городеНочь желанного уловаРаскол Замедленное движение Логика снаЗемлянин Человеческое деяниеАвгустЗмееголовСерое веществоВнеземнойОкно ДжохариИз недр землиВоскрешение БишопаДжексонвильПитерОливия. В лаборатории. С револьверомБелый тюльпанЧеловек с другой стороныБраун БеттиСеверо-Западный перевалНа той стороне: Часть 1На той стороне: Часть 2
Ночь Желанного Улова

В оригинале: Night Of Desirable Objects

Fringe 2x02 Still 002.jpg
Сезон
Серия

2
2
Премьера в США:
24 сентября 2009
Показан в России:
19 апреля 2011
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:

Ночь Желанного Улова - второй эпизод второго сезона и 22-ой эпизод в целом сериала За Гранью. Премьера в США на телеканале FOX 24 сентября 2009 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 19 апреля 2011 года.

Оливия выписывается из больницы, и хотя она еще с трудом ходит, она берет в руки трость и отправляется на новое расследование. В маленьком городишке исчезают люди среди белого дня. Узнать, в чем дело, Оливии и Питеру помогает новая способность Данэм - отчетливо слышать мельчайшие звуки. А в это же время солдат в теле Чарли начинает следить за Оливией.

Содержание Править

Вступление Править

Бригада строителей в Лэндсдейле, Пенсильвания, заканчивает свой рабочий день. Один из них, Рэймонд, возвращается за забытыми личными вещами. Он смотрит на чучело для отпугивания ворон, а потом на траву, которая начинает странно двигаться. На земле он замечает что-то, при ближайшем рассмотрении оказавшееся рукой, покрытой чем-то густым и синим. Рука хватает Рэймонда, и он исчезает под землей.

История Править

202 Charlie.jpg

Оборотень наблюдает за Оливией

Оливия выписывается из больницы, в которой она провела несколько недель. У нее до сих пор сильно болит нога, отчего ей приходится ходить с тростью. Питер помогает ей нести чемодан. На выходе из больницы за ними незаметно следит оборотень в облике Чарли Фрэнсиса.

Рэймонд приходит в себя в каком-то подземном туннеле, полном трупов. Мужчина покрыт какой-то липкой темно-синей слизью. К нему приближается какое-то голое существо, похожее на человека, и тащит его дальше в пещеру.

В Бостоне Питер спрашивает, приготовил ли Бройлс для него все, что тот просил. Питер предъявил ФБР много требований в обмен на устройство оборотней, переданном Бройлсу в предыдущем эпизоде. Тот отвечает, что ФБР согласилось на все, но вот достать небольшой частный самолет будет сложно. Также Бройлс рассказывает Питеру про новое задание - узнать причину загадочных исчезновений людей в Пенсильвании.

В лаборатории Уолтер и Астрид пытаются воссоздать аварию Оливии с помощью игрушечной машинки и лягушки. Уолтер пытается добиться того, чтобы лягушка переместилась в другую вселенную. Оливия говорит, что помнит, что встречалась с кем-то, и у них состоялся важный разговор. Но подробностей она не помнит. Уолтер предупреждает ее, что путешествия в другую реальность имеют побочные эффекты. Приходит Питер и говорит, что пора ехать в Пенсильванию.

В Лэндсдейле подразделение приходит к шерифу, который неохотно вводит их в курс дела. Он дает им список пропавших, а также образец темно-синей слизи, найденной на местах происшествия. Во время разговора Оливия обнаруживает, что ее слух усилился во много раз.

202 Olivia.jpg

Оливия, испуганная своим гиперчувствительным слухом

Исследовав слизь в лаборатории, Уолтер обнаруживает, что его рука онемела. Видимо, слизь использовалась похитителем, чтобы обездвижить своих жертв. Также в ее составе содержится часть человеческого ДНК, отчего Уолтер пришел к заключению, что они имеют дело с мутантом. А Оливия заметила, что в отчетах об исчезновении людей часто встречается имя Андре Хьюза, хотя он не связан ни с одной из жертв.

В это время в Хьюз находит в туннеле тело одной из жертв.

Оливия и Питер приходят к нему домой. Он весь грязный и пыльный, и объясняет это тем, что весь день рыл колодцы. Оливия опять слышит какой-то шум, хотя Хьюз уверяет, что в доме больше никого нет. Пока Питер отвлекает Хьюза, Оливия исследует дом, находит оборудование для лаборатории. Она опять слышит какой-то шум, но ничего подозрительного нет. Потом в комнату заходит Питер, Оливия пугается от неожиданности, стреляет и чуть не попадает в него.

Хьюза привели на допрос в ФБР. В прошлом он был врачом, но вышел в отставку много лет назад. Также он бывал в домах людей, которые потом пропадали. Его жена и сын погибли при родах семнадцать лет назад. Оливия просит взять у него образец ДНК, чтобы сравнить его со слизью, но Хьюз отказывается. После допроса его оставляют в ФБР, его оборудования отправлено Уолтеру, а Эми Джессап отправлена для обыска его дома.

Оливия приходит на обследование у врача. После окончания приема к ней приходит Нина Шарп. Она рассказывает ей историю про то, что потеряла свою руку от рака, и тогда ей очень помог один человек. Она дает Оливии его имя и телефон. Оливия отказывается, говоря, что у нее уже есть доктор. Нина Шарп говорит, что это не доктор.

202 Night Of Desirable Objects.jpg

Ночь желанного улова

А Эми Джессап обыскивает дом Хьюза. Она находит религиозные статуэтки, свечи, Библию и другие подобные предметы. Также она находит записку от пастора, в которой говорится, что Хьюз не должен себя винить в смерти жены и сына. Оливия подозревает, что Хьюз мог убить родных, и Астрид получает разрешение на эксгумацию тел. Оказывается, что могила мальчика пуста, и под землю от нее тянется туннель. Тем временем Хьюз в комнате для допросов вешается на проволоке, которую он достал из лампы на потолке.

Уолтер, обследовав тело жены Хьюза, обнаруживает, что она действительно выносила и родила ребенка, хотя никак не могла этого сделать, потому что была больна волчанкой. Также он нашел остатки плаценты и пришел к заключению, что ребенок был не полностью человеком. В нем присутствовали гены скорпиона и грызуна, живущего под землей. Оливия настаивает на том, что слышала какие-то шумы в доме Хьюза, и что там должен быть еще один человек. Она и Питер едут туда.

В Пенсильвании шериф оцепляет дом Хьюза и не замечает, что земля рядом с ним странно движется. Потом из-под земли появляется какое-то существо и тащит его под землю. Приезжают Оливия и Питер и обнаруживают его пропажу. В доме Питер находит под обоями скрытую дверь. Он пробивает ее и видит детскую комнату. Там они находят скрытый туннель. Оливия подходит ближе, появляется существо и тащит ее внутрь. Ей на помощь идет Питер. Ему удается ударить существо камнем, оно начинает убегать. Но туннель обрушивается, сверху прямо на существо падает полицейская машина, и оно умирает.

Заключение Править

202 Bowling.jpg

Боулинг-клуб Сэма Уайсса

На месте происшествия находят много ловушек. Видимо, Хьюз пытался поймать своего странного сына.

Оливия едет в автомобиле с оборотнем в виде Чарли. Думая, что это ее друг, она делится с ним мыслями по поводу подробностей встречи, которые она так и не может вспомнить. Оливии кажется, что ее мозг пытается защитить ее от чего-то. «Чарли» успокаивает ее и обещает помочь. Потом Оливия возвращается домой и принимает ванну. Ее слух опять становится необычайно чувствительным, он слышит все - ползающих насекомых, лопающиеся пузырьки, разговоры соседей, моргающую лампочку и многое другое.

Она одевается и идет по адресу, который ей дала Нина Шарп. Оказывается, что это боулинг-клуб. Оливии нужен Сэм Уайсс. Служищий за стойкой говорит, что его нет, так как он переехал в другой город к своей девушке. Оливия собирается уйти, а мужчина за стойкой интересуется, почему она так быстро сдалась. Оказывается, что это и есть Сэм Уайсс. Он спрашивает, начались ли у нее головные боли, и, получив отрицательный ответ, предупреждает, что начнутся.

А оборотень с помощью печатной машинки Селектрик 251 докладывает, что «цель» была на другой стороне, но ничего не помнит. Ему отвечают, что если она не сможет ничего вспомнить сама, ему необходимо помочь ей.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода Один день в старом городе - табличка Gruno & Dunder рядом с местом, где Оливия попала в аварию. Надпись на табличке является анаграммой слова Underground - под землей. Именно под землей жил мутант - сын Хьюза.

Интересные факты Править

202 Experiment.jpg

Эксперимент с лягушкой

  • Когда Уолтер проводит эксперимент - имитацию аварии Оливии, он использует лягушку. Лягушка - один из символов сериала.
  • Также подобный эксперимент с игрушечной машинкой и лягушкой проводился в фильме «Назад в будущее».
  • В этом эпизоде Оливия из-за травмы ноги ходит с тростью, а болезнь Эвелин Хьюз - волчанка. Главный герой другого сериала телеканала FOX «Доктор Хаус» тоже ходит с тростью, а в списке возможных диагнозов его пациентов настолько часто присутствует волчанка, что это стало объектом шуток поклонников.
  • В эпизоде содержатся все числа из другого проекта Дж. Дж. Абрамса «Остаться в живых»:
    • 4 - в начале серии диктор на радио объявляет, что 4 пары билетов получат первые четверо дозвонившихся.
    • 8 - размер обуви Оливии.
    • 15 - Сэм Уайсс сказал Оливии, что боулинг закрывается через 15 минут.
    • 16 - боулинг-клуб Сэма называется «16 дорожек».
    • 23 - Уолтер объявляет Питеру, что ему необходимо помочиться через 23 минуты.
    • 42 - число замечено на бульдозере в начале серии.
  • «Ночь желанного улова» - это название рыболовной приманки. Питер использовал ее, чтобы получить доверие шерифа. Также в детстве Питер копил деньги на эту приманку, чтобы сходить с Уолтером на рыбалку, но тот не смог, так как был занят.
  • "Night Of Desirable Objects" - название альбома английского композитора Филипа Чарльза Литмана.

Музыка Править

  • "Poor Little Fool" (Рик Нельсон) - когда в Пенсильвании рабочий был утащен под землю.
  • "Dear Mr. Fantasy" ("Traffic") - когда Оливия идет навещать Сэма.

Наблюдатель Править

Untitled-19.jpg

Наблюдатель возле дома Хьюза.

Наблюдатель стоит на поле рядом с домом Хьюза. Нам показывают его перед тем, как Эми Джессап находит Библию.

Smb-seahorse.jpgSquareI.jpgSquareR.jpgSquareR.jpgSquareO.jpgSquareR.jpg - MIRROR*

*зеркало

Также на Фэндоме

Случайная вики