Фэндом

Fringe Wiki

Новая временная линия

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Слайдер новая временная линия.jpg

Новая временная линия

Новая временная линия - иная линия времени, в которой уже давно не существовало Питера Бишопа. Новая временная линия появилась после того, как Питер вошел в устройство созидания и разрушения. После исчезновения Питера многие события в обеих вселенных изменились. А чуть позже Питер вновь появился в этой самой временной линии, которая была создана вследствие его исчезновения.

Различия Править

Различия между первоначальной временной линией и настоящей.

  • Сам Питер погиб еще ребенком. Когда Уолтер забрал Питера из параллельной реальности, лед проломился, и тот утонул в озере Рейден. Наблюдатель не спас их.
  • Подразделения «За гранью» из нашей и параллельной реальности стали работать вместе, между ними было установлено перемирие.
  • О присутствии наблюдателей никто не знает.
  • Появился новый тип оборотней - гибриды. (Привычный нам тип оборотней тоже существует.)
  • Уолтер боится покидать лабораторию, живет там. На места происшествий выезжает Астрид. С помощью гарнитуры и видеокамеры она передает все происходящее там в лабораторию Уолтера.
  • Боливия и Фрэнк до сих пор вместе.
  • Чарли из параллельной реальности и Мона Фостер поженились.
  • Бройлс из параллельной реальности до сих пор жив.
  • Оливия убила своего отчима.
  • Линкольн и Оливия не работали вместе над расследованием о женщине, которая никак не могла умереть («Безбилетник»). Они впервые встретились позже. Ни тут ни там»)
  • Уолтер почти всегда называет Астрид правильно, по имени. Но зато он путает имена других людей.
  • Оливия не перемещалась в параллельную вселенную, чтобы спасти Питера. Вместо этого Уолтернейт, Боливия и другие похитили Оливию из нашей реальности.
  • Оливия и остальные не сталкивались в расследованиях с кортексифаном и людьми, с ним связанными до событий из эпизода «Объект 9». Астрид, например, до этого эпизода даже не знала о том, что Уолтер когда-то использовал в своих экспериментах детей.
  • Оливия и Нина Шарп в новой реальности более дружны, и познакомились задолго до того, как Оливия присоединилась к подразделению. Когда мать Оливии умерла, Рэйчел и Оливия должны были отправиться в приют, но Нина задействовала свои связи, и они стали жить у нее.
  • Уолтер же настроен по отношению к Нине достаточно враждебно. Когда Уолтер хотел спасти маленького Питера из другой вселенной, он собирался принести лекарство вместе с собой и вылечить его там. Но Нина хотела отговорить его от перехода, и из-за нее он разбил пузырёк с лекарством. И теперь Уолтер винит Нину в смерти Питера.

Перемещения между реальностями Править

Перемещение между нашей и параллельной реальностью в новой временной линии происходит...

Вопросы без ответов Править

  • Старая временная линия больше не существует?

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики