ФЭНДОМ

Neurons800x600

Нейроны

Нейробиология (англ. neuroscience) - наука, изучающая устройство, развитие и функционирование нервной системы. Сейчас эта наука охватывает не только области, традиционно относящиеся к биологии, но также все сильнее связана с психологией, математикой, физикой и философией. Развитие молекулярной биологии и компьютерной техники помогли лучше понять процессы, которые происходят в одной-единственной клетке нервной системы - нейроне. Однако многие вопросы до сих пор остаются без ответов. До сих пор ученые не могут понять истинную природу сознания, сна, восприятия, памяти, процессов принятия решений.

Эпизоды Править

Сезон 1 Править

  • «Пилотная серия» - передача воспоминаний с помощью системы передачи синапсов. Синапс - место контакта между двумя нейронами.
  • «Старая история» - убийца вырезал части мозга своих жертв.
  • «Призрачная сеть (эпизод)» - мозг Роя Маккомба принимал сигналы призрачной сети. Для их распознавания Уолтер провел операцию на его мозге.
  • «Прибытие» - получение воспоминаний и мыслей жертв путем подключения к их мозгу.
  • «Подзарядка» - Джозеф Мигэр получил способность управлять электричеством после экспериментов, в которых на его мозг воздействовали электроразрядом.
  • «Исцеление» - упоминание Оливией, которая в разговоре с Дэвидом Эстербруком соврала, что получила ученую степень в области нейробиологии.
  • «Так мы познакомились с мистером Джонсом» - эксперимент с Питером и Джозефом Смитом. Мозг Питера был соединен с мозгом мертвого преступника, чтобы можно было ответить на вопрос, заданный Джонсом.
  • «Уравнение» - упоминание людей, которые после травм мозга получали необычайные способности.
  • «В глубинах сознания» - создание токсина, воздействующего на мозг и вызывающего галюцинации.
  • «Сейф» - упоминание попытки извлечения воспоминаний из мозга Джона Скотта.
  • «Пустая голова» - компьютерный вирус, который делает мозг жертв жидким.
  • «Способность» - разговор о мозге маленьких детей, который обладает необычайно сильной способностью воспринимать информацию, но со временем эта способность угасает.
  • «Ребенок внутри нас» - попытка чтения мыслей необычного ребенка путем подключения к его мозгу.

Сезон 2 Править

210 Walters Brain

Кусочки мозга Уолтера

  • Термин «нейробиология» появляется в заставке ко второму сезону сериала.
  • «Один день в старом городе» - травма головы Оливии и сильные повреждения мозга.
  • «Ночь желанного улова» - частичная потеря памяти вследствие вышеупомянутой травмы.
  • «Логика сна» - эксперименты по помещению в мозг испытуемых имплантантов, вызывающих ночные кошмары.
  • «Человеческое деяние» - упоминание Уолтером, который сказал что познакомился с женой после конференции по нейробиологии. Также в эпизоде описывались эксперименту по управлению летательными аппаратами с помощью воздействия на них мозговых волн человека.
  • «Серое вещество» - извлечение из голов пациентов психиатрических клиник кусочков мозга Уолтера и их последующее соединение.
  • «Оливия. В лаборатории. С револьвером» - рассказ про эксперименты с кортексифаном, открывающие необычайные способности мозга.
  • «Северо-Западный перевал» - извлечение из жертв кусочков мозга.

Ссылки Править

соп
Наука «За гранью»
АнабиозАстральная проекцияБиологическое оружиеВоскрешениеГенная инженерияГипнозИскусственный интеллектКоллективный разумКлонированиеКрионикаКибернетикаМанипулирование сознаниемМутацииНейробиологияНанотехнологияНевидимостьОтпечаток на сетчатке глазаПризрачная сетьПередача сознанияПеремещенияПараллельная реальностьПредвидениеПсихокинезПирокинезТелепортация Путешествия во времениПервые людиПротонаукаТелепатияТемная материяЭкстрасенсорное восприятиеЯснослышание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики