Фэндом

Fringe Wiki

Неизбежное будущее

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Hand.png Это незавершённая статья
Frog.png

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog.png
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Неизбежное будущее

В оригинале: Forced Perspective

Episode410.jpg
Сезон
Серия

4
10
Премьера в США:
27 января 2012
Показан в России:
-
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:

Неизбежное будущее - десятая серия четвертого сезона и семьдесят пятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 27 января 2012 года.

Оливия все еще не в себе от ужасного предостережения наблюдателя. А Питер и другие члены подразделения «За гранью» пытаются найти девушку со сверхъестественной способностью предсказывать смерть.

Интересные факты Править

  • Рисунки у Эмили в похожем стиле, что и нарисованное подсознание Оливии в серии «Диэтиламид лизергиновой кислоты» возможно, результат воздействия Кортаксифана. На это указывает и то, что за ней следили люди из корпорации Massive Dynamic, которые продолжали свои эксперименты в том числе и над Оливией, в чём Нина Шарп не признаётся Оливии.
  • Для гипноза, Уолтер использует устройство с зелёными и красными лампочками. Чередование мерцания зелёных и красных лампочек применялось раньше, в серии «Уравнение».
  • Оливия, несмотря на обезболивающие продолжает мучиться головными болями. Нина Шарп, после того, как узнала от Филипа, что девочка умерла от чрезмерной электрической активности мозга, пришла к Оливии, узнать, всё ли у неё в порядке и забеспокоилась, когда узнала о её болях, пообещав дать ей новое экспериментальное лекарство.
  • Способность Эмили предсказывать будущее похожа на способность Роя Маккомба из эпизода «Призрачная сеть».
  • Как оказалось, в новой реальности давно известно о существовании наблюдателей, но никто их так не называет.

Наблюдатель Править

Наблюдателя показывают в конце серии, у дома Оливии, сразу после общения Оливии С Ниной Шарп. Также показаны фотографии, которые изучала Оливия, перед обсуждением наблюдателей с Питером.

Подсказка из предыдущей серииПравить

Подсказка из серии «Враг моего врага» - реклама страховой компании Маллам. Такую же фамилию носили герои этой серии.

Музыка Править

В серии звучат следующие музыкальные произведения:

  • "The Walk" (Майер Хоуторн) - Питер и Уолтер думают о том, как заставить устройство работать. Оливия к ним присоединяется, потом ей звонит Линкольн.

MARCH - MARCH*

* март

Также на Фэндоме

Случайная вики