ФЭНДОМ

Наблюдатели люди из будущего которые постоянно находятся в не времени, или же они возвращаются в свое далекое будущее. Из какой реальности наблюдатели нашей или параллельной? Зачем они следят за нами? Почему для них важен Питер? И есть ли Наблюдатели других рас?

Все ваши теории и догадки можно высказывать здесь!

Из какой реальности наблюдатели?Править

Как мы знаем наблюдатели легко путешествует во времени, и в пространстве. Они знают много о других временных линиях, других реальностях. Но из какой же реальности они сами. Они же просто люди. А значит во всех реальностях есть такие же ученые.

  • Логично предположить, что Наблюдатели из нашей реальности, так как они вмешиваются в основном в события этой вселенной. Тогда, где же наблюдатели из других вселенных?
  • С другой стороны возможно существуют и другие наблюдатели, из других реальностей.
  • Возможно, они из третьей или какой-то другой реальности. Ведь Сентябрь сказал: "Мы люди через много поколений после вас. Мы один из бесчисленных вариантов развития человечества. Наши технологии предоставили нам возможность путешествовать во времени, и за его пределами, чтоб мы наблюдали за нашим началом".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики