Фэндом

Fringe Wiki

Мгновенный Объединитель Мыслей Модель-11

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
сезон 1сезон 2сезон 3сезон 4ПЯТЫЙ СЕЗОН Seahorse.png
• «Мгновенный Объединитель Мыслей Модель-11» • «In Absentia» • «Историк» •«Пуля, которая спасла мир» • «Первоначальная история» • «В Зазеркалье, и что там нашел Уолтер» • «5-20-10» • «Человеческий род» • «Чёрная марка» • «Аномалия XB-6783746» • «Мальчик должен жить» • «Свобода» • «Враги судьбы» •
Мгновенный Объединитель Мыслей Модель-11

В оригинале: Transilence Thought Unifier Model-11

FRINGE 501 9 FULL.jpg
Сезон
Серия

5
01
Премьера в США:
28 сентября 2012
Показан в России:
-
Режиссёр:

Мгновенный Объединитель Мыслей Модель-11 - первая серия пятого сезона и восемьдесят восьмая из всего сериала в целом. Премьера состоялась 28 сентября 2012 года на телеканале FOX.

Пятый сезон начинается с событий, которыми закончилась серия Транзитные письма. Действие происходит в будущем, в 2036 году, когда власть на Земле захватили наблюдатели. Команда «За гранью» освобождена из янтаря, в котором герои провели 21 год, и теперь возглавляет сопротивление. Питер наконец-то встречается со своей уже повзрослевшей дочерью Эттой, и они вместе начинают искать свою Оливию и спасать мир от наблюдателей.

Вступление Править

В парке играет маленькая девочка - Этта. Но вдруг в городе начинают пропадать здания, а в парке появляются Наблюдатели. Питер зовёт Этту и бежит к ней. Но через секунду он оказывается в палате для пострадавших, где лежит Оливия без сознания, он пытается найти Этту и в этот момент просыпается.

В панике Питер заходит в комнату Этты и убеждается, что с ней все хорошо. Просыпается Уолтер от солнечных зайчиков. Вся команда собирается в одной комнате и решает отправиться на площадь Колумба, где по словам Уолтера, должна находиться Оливия. По прибытию на место, группа обнаруживает янтарное облако, но также они узнают, что несколько тел, включая и Оливию, были вырезаны из него янтарными цыганами.
Питер 5х01.png

История Править

FRINGE 501 1 FULL.jpg
Команда приезжает на черный рынок. Этта не может туда пойти, так как боится, что ее узнают как агента "За Гранью", Уолтер остается с ней. Уолтер рассказывает Этте о ее детстве и говорит ей, что она для него всегда останется маленькой девочкой. Питер и Астрид осматривают тела, но Оливии там не находят, тогда они подкупают продавца, и тот указывает им точный адрес человека, который купил Оливию - им оказывается Маркам, Питер и остальные вламываются в квартиру Маркама и пытаются вывезти Оливию. Тем временем янтарный цыган сдает команду Наблюдателям. Питер и Этта погружают Оливию в фургон, но Уолтер задерживается в квартире Маркэма, Этта возвращается за ним. Но когда она приходит, в квартире появляются Наблюдатели, начинается перестрелка, в ходе которой Уолтер становиться заложником.

Питер и Этта достают Оливию из янтаря, и Олив знакомится со своей повзрослевшей дочерью. Но позже Оливия замечает, что нет Уолтера, тогда она показывает часть устройства, которую достала в центральном вокзале. Команда начинает поиски Уолтера.

Тем временем Уолтер находится в изолированной комнате, в которую входит Наблюдатель, он пытается проникнуть в разум Уолтера, но тот сопротивляется.

Этта приходит к своим соратникам, чтобы они помогли в поисках Уолтера. Питер и Оливия на улице обсуждают свои чувства, которые они испытали до того, как стали пленниками янтаря. Повстанцы утверждают, что тот прибор, который добыла Оливия в центральном вокзале, является Мгновенным Объединителем Мысли Модель-11 - он находит специально помеченные мысли в памяти и объединяет их (мысли Уолтера). Повстанцы пытаются по установленным камерам определить местоположение Уолтера.

Наблюдатель все еще пытается проникнуть в голову Уолтера, тот сопротивляется изо всех сил, но все же некоторая информация всплывает наружу. У Уолтера лопаются глазные капилляры. Наблюдатель не останавливается и старается проникнуть глубже, у Уолтера начинает течь кровь из носа. Наблюдатель узнает о маленькой девочке, которая помогает повстанцам. Уолтер теряет сознание.

Transilience-thought-unifier-model-11.jpg

Оливия и Питер обсуждают Этту, обсуждают то, какой она стала, а тем временем Генриетта находит местоположение Уолтера. Команда пытается проникнуть в здание, некоторые члены команды вводят себе препарат, который любого выдает за мертвого. Этта на правах агента "За Гранью" проникает в здание и проносит тело Питера.

Наблюдатель проводит повторный сеанс с Уолтером. Этта возвращает Питера к жизни, они впускают Оливию и нарушают систему воздухообмена. Наблюдатель, услышав предупредительные сигналы, быстро удаляется из комнаты допроса, через несколько секунд сюда вламываются Питер и Этта, они освобождают Уолтера и устраивают побег.

Наблюдатель с помощью системы наблюдения узнает, кем является та маленькая девочка.

Заключение Править

Уолтер просыпается в безопасном месте, Питер показывает ему объединитель мыслей, но Уолтер утверждает, что не помнит этой вещи. Выясняется, что при сопротивлении Наблюдателю, тот стер некоторые фрагменты его памяти, связанные с Планом. Позже Уолтер опять просыпается из-за солнечных зайчиков. Он узнает, что их пускает лазерный диск на улице, он включает музыкальный диск и замечает, как на выжженной земле растет одуванчик...

Интересные факты Править

  • В этой серии Маркам признается, что всегда любил Оливию, с первой их встречи в книжном магазине.
  • В цыганском городке Уолтер увидел женщину в костюме гейши и сказал, что однажды влюбился в японку. Известно, что у Уолтернейта были отношения с японкой, женщиной по имени Рейко.
  • В будущем, видимо из-за проблем с растительностью и увяданием мира, высоко ценятся грецкие орехи, которые очень дорогие и используются вместо денег.
  • Также в будущем наблюдатели закачивают в атмосферу угарный газ, ведь так им легче дышится. А вот для людей это губительно, их продолжительность жизни снизилась в среднем до 45 лет.
  • Возможно также существуют проблемы с яйцами, в будущем вместо них едят яичные палочки, которые по отзывам тех, кто пробыл в янтаре много лет, ужасно невкусные.
  • Уолтер вновь путает имя Астрид, называя ее Аспен и Афро.
  • После потери своей маленькой дочери Этты Питер и Оливия не смогли и не захотели поддержать друг друга, в результате их жизненные пути разошлись и они на какое-то время расстались. Во многом эта история повторяет историю Уолтера и Элизабет после того, как маленький Питер умер.
  • В детстве Этту похитили, когда ей было 3 года, 1 месяц и 5 дней.
  • Блики в глазу Уолтера можно увидеть, примерно с 4 минуты 15 секунды, когда он говорит «Мы с Сентябрём создали уникальный план...». А чёрное пятно на том месте можно увидеть, когда его пытали.
  • В квартире Этты есть коллекция бабочек, а в такси, где Уолтеру наконец-то удалось послушать музыку, висит брелок от ключей в виде морского конька. Бабочка и морской конёк - символы сериала.
  • Заставка пятого сезона повторяет заставку серии «Транзитные письма».

Музыка Править

DOUBT - DOUBT*

* сомнение

Видео Править

Fringe 5x01 Promo "Etta" HD00:33

Fringe 5x01 Promo "Etta" HD

Кадры из серии Править

Также на Фэндоме

Случайная вики