Фэндом

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog.png
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Короткая история о любви

В оригинале: A Short Story About Love

4x15 A Short Story About Love - 1.jpg
Сезон
Серия

4
15
Премьера в США:
23 марта 2012
Показан в России:
-
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Короткая история о любви - пятнадцатая серия четвертого сезона и восьмедисятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 23 марта 2012 года.

После шокирующих и эмоциональных открытий Питер оценивает возможные пути решения проблем, которые у него есть. А в это время команда «За гранью» преследует убийцу, цель которого - любовь.

Содержание серииПравить

Оливия встречается в кафе с Ниной Шарп, говорит ей, что влюблена в Питера и у неё всё больше новых воспоминаний. Нина утешает её тем, что всё из-за кортексифана, что нужно поговорить с Уолтером. Но агент Данэм очень напугана и забыла даже то, что они с Ниной встречаются каждую субботу. Мисс Шарп очень волнуется за Оливию.

Джейн Холл возвращается домой с похорон мужа, слушает сообщение на автоответчике и вдруг видит мужчину с сильными шрамами (как от огня) на лице. Сначала вдова пугается, но когда он приближается и она ощущает его запах, их губы сливаются в поцелуе. Спустя мгновение Джейн опомнилась, и неизвестный сразу задушил её прозрачной плёнкой. Убийца собирает пробы с разных частей тела женщины в пробирку с надписью «Образец Джейн Холл».

Оливия приходит к Уолтеру, чтобы поговорить, но ей это удаётся не сразу. Доктор Бишоп показывает ей плюшевого мишку – свидетеля со встроенной камерой, который записал исчезновение Наблюдателя. Как раз подвезли прибор, который замедляет видео. Уолтер заметил какое-то пятно около Питера и хочет увидеть что сделал Сентябрь. Агента Данэм вызывает Бройлс.

Эксперты установили, что на теле Джейн Холл присутствует ДНК её мужа. Предполагая, что он – убийца, ФБР эксгумирует тело мистера Холла и выясняет, что он по-прежнему мёртв. Это уже второй случай, и в обоих мужья умирают от полного обезвоживания.

415 Надпись из глаза.jpg

Адрес «из глаза»

В это время Уолтер обнаруживает на записи, что Наблюдатель что-то делает с глазом Питера и сразу же звонит ему и, узнав, что сын едет в Нью-Йорк, возвращает его (в лабораторию). Отец извлекает из глаза Питера нечто, где под микроскопом виден адрес. Доктор Бишоп предполагает, что если бы он не извлёк это из глаза Питера, то у последнего запечатлелся этот адрес в памяти, и он стремился бы туда попасть. В лабораторию привозят тела супругов Холл. Питер отправляется по адресу «из глаза».

Осмотрев тела супругов Холл, Уолтер делает вывод, что вместе с жидкостью у мужа извлекли феромоны, которые отвечают за аппетит, кому мы отдаём предпочтение. С помощью них убийца хотел завоевать сердце миссис Холл.

Обгоревший убийца уже подыскал новых жертв. Он поместил мужчину в специальный аппарат, извлекающий жидкость, собрал всё, что ему было нужно и отправился к возлюбленной своей последней жертвы.

Доктор Бишоп к этому времени уже вычислил, что убийце нужен редкий препарат, а Астрид нашла человека, которого выгнали с работы за кражу этого препарата. Агенты ФБР прибыли в дом убийцы и нашли его аппаратуру и обезвоженное тело, установили личность и поспешили к супруге убитого. Пока агенты ФБР ожидали в засаде убийцу, жена убитого рассказала, что любви в их браке никогда не было, что удивило Оливию, ведь убийца ранее выбирал только сильно влюблённые пары. Агент Данэм предположила, что у убитого была любовница и жена подтвердила её теорию. Агенты поспешили к любовнице и остановили преступника.

415 Дом наблюдателя.jpg

Дом, в котором находится квартира наблюдателя

Пока продолжалось расследование Питер нашёл по адресу жилище Наблюдателя и стал там осматриваться. Среди прочих вещей внутри проигрывателя Питер обнаружил кейс, в котором находились подзорная труба и какое-то устройство отслеживания. С помощью этого устройства Питер приходит к месту, где появляется цилиндр. Питер забирает его в квартиру Наблюдателя. Спустя какое-то время цилиндр начинает работать: из него появляется голубой луч. Питер поднимается на верхний этаж и видит в этом луче Сентября. Последний благодарит Питера за то, что помог ему вернуться. Питер просит ответной помощи вернуться домой, к своей Оливии. Наблюдатель говорит:

415 Наблюдатель и Питер.jpg

Наблюдатель и Питер

– Ты всё это время был дома.

– Я не понимаю, я был стёрт.

– Этому нет научного объяснения, но у меня есть теория, основанная на отличительной человеческой черте. Я считаю, что ты не мог быть стёрт полностью, потому что люди, которым ты небезразличен не смогли отпустить тебя, а ты не смог отпустить их. Кажется вы называете это любовью...

– А Оливия?

– Она – твоя Оливия.

Питер уходит, чуть позже Оливия встречает его, они обнимаются, и у них снова всё хорошо...

Интересные фактыПравить

  • В квартире наблюдателя на стене висят вырезки из газет с новостями, среди них известие об убийстве Кеннеди, катастрофе Титаника, первой высадке на Луну и т.д.
  • Среди вещей наблюдателей Питер находит бинокль, который встречался и ранее, например в серии «Август (эпизод)».
  • Цилиндр, найденный Питером, аналогичен цилиндру из серии «Прибытие». Также становится известно, что цилиндр помогает «изгнанному» наблюдателю вернуться. Куда именно наблюдателя «изгоняют» остается загадкой.
  • Уолтер произносит фразу «Будь лучше, чем твой отец». В первоначальной временной линии эту фразу обычно говорила Питеру его мать Элизабет. А впервые эти слова произнесла Оливия в серии «Один день в старом городе».

Музыка Править

В серии звучат следующие музыкальные произведения:

  • "White Rabbi" (Jefferson Airplane) - Уолтер показывает Оливии видеозапись с Питером и наблюдателем. Астрид приезжает с новым лабораторным оборудованием и спрашивает у Оливии, как она.
  • "The Friends Of Mr Cairo" (Jon and Vangelis) - убийца слушает эту музыку, когда работает в своей лаборатории.

QUILL - QUILL

Кадры из серииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики