ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Консультант

В оригинале: The Consultant

FRINGE418 2 FULL
Сезон
Серия

4
18
Премьера в США:
13 апреля 2012
Показан в России:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Консультант - восемнадцатая серия четвертого сезона и восемьдесят третья из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 13 апреля 2012 года.

Уолтер перемещается в параллельную вселенную, чтобы помочь в расследовании, которое связано с обеими мирами. А в это время Дэвид Роберт Джонс определяет свою следующую цель.

Содержание серии Править

На похоронах Альтер-Линкольна Боливия обещает его родителям найти убийцу. Альтер-Астрид и Линкольн сидят в машине чуть поодаль, и Альтер-Астрид признается, что не любит похороны, потому что не знает, что надо говорить. Вернувшись в штаб-квартиру, Боливия предлагает арестованной Альтер-Нине сделку – сдать крота Джонса в обмен на уменьшение срока заключения. Та отказывается, но говорит, что они не представляют масштаб грядущих бедствий – все станет гораздо хуже, чем они предполагают.
Tumblr m2gtb9Jkuu1qfe06vo1 500

Капитан Линкольн Ли

В это время в нашей вселенной один из участников делового совещания внезапно поднимается в воздух и падает обратно на стол. Когда Уолтер, Питер и Оливия приезжают на место происшествия, Питер обращает внимание на следы от ремня. Уолтер говорит, что тело выглядит так, будто побывало в авиакатастрофе – все повреждения свидетельствуют об этом. Кроме того, поступают сообщения о еще двух телах со сходными повреждениями. Теория Уолтера получает подтверждение – в параллельной вселенной только что разбился чартерный самолёт.

Погибли три человека – и три этих же человека из нашей вселенной погибли в одно время вместе с ними. Боливия показывает Альтер-Бройлсу список из ста восьми подозреваемых, которые могли знать о перевозке Кэйнана и отправить снайпера. Джонс всё время был на шаг впереди них, и Боливия считает, что в Министерстве обороны завелся крот. Альтер-Бройлс обещает сделать всё возможное, но Боливия должна вернуться к расследованию дела о крушении самолёта.

Боливия и Линкольн встречают Уолтера, который собрался перейти в параллельную вселенную и стать консультантом расследования. Он говорит, что они с Беллом не подозревали, что событие в одной вселенной может вызвать ответную реакцию в другой. Боливия передаёт ему слова Альтер-Нины о планах Джонса, и Уолтер отвечает, что если причиной событий стал Джонс, то он сделал что-то, что они с Беллом никогда не делали. Он приносит в лабораторию отрезанную руку жертвы и измеряет частоту вибрации. Уолтер говорит, что каждая вселенная вибрирует на определённой частоте: параллельная вселенная на ноте «соль», а наша вселенная – на «до». Но обе жертвы вибрируют на ноте «до» – они каким-то образом связаны. Когда они прослушивают запись переговоров, Уолтер говорит, что самолёт дестабилизировало какое-то устройство, которое соединило частоты.

418 Кофе

Астрид получает в подарок банку кофе

В это время помощник в очках сообщает Джонсу, что эксперимент с самолётом удался. Он спрашивает о цели следующего эксперимента, и Джонс предлагает удивить его. Затем Джонс приходит домой к Альтер-Бройлсу и беседует с его женой и сыном. Он приносит новую партию лекарства для Кристофера и напоминает, что без него Кристофер уже был бы мёртв. Помощник Джонса в нашей вселенной оставляет в такси чемоданчик. Он выходит, в такси садится женщина, и когда устройство в чемоданчике срабатывает, машина падает с моста в воду. Эта же женщина в параллельной вселенной пролетает через магазин, в котором она в это время находится, падает на пол и кашляет водой. Две Астрид встречаются в параллельной вселенной. Астрид приносит банку кофе в подарок Альтер-Астрид.

Питер находит в утонувшей машине чемоданчик и обнаруживает внутри устройство, работающее на амфилиците. Вечером Альтер-Оливия предлагает Уолтеру переночевать у неё в свободной комнате. Он соглашается, а потом говорит Альтер-Бройлсу, что Джонс ничего не смог бы сделать без определённых условий, которые Уолтер создал, перейдя в их вселенную много лет назад. Альтер-Бройлс спрашивает, сделал бы Уолтер этот шаг, если бы знал о последствиях. Уолтер отвечает, что несколько месяцев назад ответил бы отрицательно, но сейчас, узнав Питера, повторил бы свой выбор. Альтер-Астрид сообщает Альтер-Оливии, что дважды проверила список, который она предоставила Альтер-Бройлсу, но ничего не нашла.

Альтер-Бройлс встречается с Джонсом, и тот передаёт ему устройство, которое Альтер-Бройлс должен подключить к панели управления машины, и напоминает ему о Кристофере. Вернувшись домой, Бройлс даёт сыну лекарство и слушает его рассказ о прошедшем дне. Ночью Уолтер просыпается и видит Боливию с бутылкой виски. Она говорит, что в их подразделении крот, которого она пока не нашла. Ей придётся вернуть вещи Альтер-Линкольна его родителям, но она пока ещё не нашла того, кто отправил снайпера.

Уолтер готовит завтрак и говорит, что подозревает Альтер-Бройлса. В деле с поиском крота никто не должен уйти от подозрений, даже он. Боливия идет к Альтер-Нине и говорит ей, что они арестовали Альтер-Бройлса, и он всё рассказал. Та отвечает, что он просто пешка, а Джонс рано или поздно придёт за ней. Затем Боливия и Линкольн узнают от Альтер-Астрид, что сегодня никто не видел Альтер-Бройлса, а его маячок был отключён два часа назад. Альтер-Астрид выслеживает его по карточке, которой он отметился на мосту. Боливия и Линкольн преследуют Альтер-Бройлса, и когда поднимаются к машине, то видят его с Бройлсом. Бройлс говорит, что Альтер-Бройлс сдался добровольно. Уолтер собирается возвращаться домой, и на прощание говорит Боливии не судить Альтер-Бройлса – никто не знает, как далеко он может зайти, чтобы спасти любимых.

418 Бройлс и Нина

Бройлса сажают в камеру рядом с Ниной Шарп

Линкольн собирается остаться в параллельной вселенной до тех пор, пока они не найдут убийцу. Альтер-Нина видит, как Альтер-Бройлса ведут по коридору и сажают в камеру. Когда Питер и Оливия приходят в лабораторию, Уолтер говорит им, что эти два случая были экспериментами – Джонс искал частоту, которая может связать обе вселенные. Если бы Альтер-Бройлс загрузил устройство Джонса в машину, то Джонс мог бы столкнуть обе вселенные.

Наблюдатель Править

Наблюдатель замечен рядом с местом, где Джонс встретился с Бройлсом, чтобы передать ему часть устройства созидания и разрушения.

Интересные факты Править

  • В нашей реальности сына Альтер-Бройлса из параллельной реальности спасла Оливия, которая помогла найти его похитителя. В новой реальности его вылечил Дэвид Роберт Джонс.
  • В серии «Все на своем месте» Линкольны из обеих реальностей сказали, что их матери умерли. А в этой серии женщина на похоронах Линкольна сказала: «Наши дети не должны умирать раньше нас». Кто она? Возможно, мачеха Линкольна, а может быть это производственная ошибка.

SquareSSquareISmb-seahorseSquareOSquareN - SIMON*

* Саймон

Кадры из серии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики