ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Конец всему

В оригинале: The End Of All Things

Episode4x14
Сезон
Серия

4
14
Премьера в США:
24 февраля 2012
Показан в России:
-
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Конец всему - четырнадцатая серия четвертого сезона и семьдесят девятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 24 февраля 2012 года.

Питеру и команде «За гранью» приходится принимать экстренные меры, чтобы избежать разрушительных последствий, и найти Оливию.

Содержание серии Править

Питер и Линкольн осматривают квартиру Оливии на предмет жучков. Линкольн считает, будто Питер игнорирует его, но Питер смотрит на потолок, на лампочку. Под ней он находит камеру с картой памяти, на которой могло что-то остаться. Тем временем Нина и Оливия находятся в плену у Дэвида Роберта Джонса, в заброшенной больнице. Нина говорит, что ее похитили несколько недель назад, и она видела женщину, копию себя. Она думает, что это мог быть оборотень, но Оливия отвечает, что оборотни убивают тех, чью внешность принимают. Скорее всего, это Альтер-Нина.

Джонс и его подручный Лиланд Спайви входят к ним, и Джонс говорит, что очень долго ждал встречи с Оливией. Когда Оливия говорит, что видела его смерть и убьет его снова, Джонс отвечает, что она не первая так говорит. Джонс признается, что колол ей кортексифан, и теперь знает, что ее способности обусловлены эмоциями. Лиланд берет дрель и дырявит механическую руку Нины. Тем временем Наблюдатели собираются в Бостоне. Декабрь говорит, что только Сентябрь может объяснить случившееся с Питером Бишопом, и когда он появится, то ему придется столкнуться с последствиями своих действий. Нина, Бройлс и Линкольн приступают к поискам Оливии.

414 Тест с лампочками

Тест с лампочками

Нина говорит, что давно не была в хранилище – до вчерашнего дня она не заходила туда несколько лет. Но логи утверждают обратное – за последние три месяца Нина была там дважды. Нина говорит, что это мог быть оборотень, но Бройлс отвечает, что тогда Нина уже была бы мертва. Питер возвращается назад в лабораторию и старается извлечь что-нибудь с карты памяти. Уолтер расстроен, он все еще считает, что воспоминания Оливии передал Питер. Он считает, что это не та Оливия, которую знает Питер. Тем временем Джонс демонстрирует Оливии привязанную Нину и коробку с лампочками. Он хочет, чтобы Оливия зажгла их, а чтобы вызвать эмоции, бьет Нину током.

У Оливии ничего не выходит, и она просит немного времени на отдых. Питер получает кадр с записи и устанавливает личность человека – это Лиланд Спайви, который умер три года назад. Этот Лиланд скорее всего пришел из параллельной вселенной. Питер думает, что Джонс пытается снова «запустить» способности Оливии. Уолтер спрашивает, зачем ему это, и Питер отвечает, что может быть, по тем же причинам, что и раньше. В лаборатории вдруг появляется Сентябрь и падает на пол. Питер спрашивает об Оливии, и Сентябрь говорит, что он ей нужен. Питер говорит Уолтеру осмотреть рану, но Уолтер не знаком с организмом Наблюдателей и не знает, есть ли в нем сходство с человеком.

414 Питер и Наблюдатель

Питер и Наблюдатель

Оливия говорит Нине, что кортексифан частично стер ее воспоминания, и просит рассказать подробнее. Та рассказывает, как Оливия назвала ее Ниной вместо мисс Шарп. Оливия отвечает, что ее способности работают только с Питером. Пришедшие подручные Джонса уводят Нину, и когда та оказывается в коридоре, то говорит Джонсу, что Оливия не проявит способности без Питера. Уолтеру и Астрид удается стабилизировать состояние Сентября, и Питер решает пройти в его сознание, чтобы узнать, где Оливия. Уолтер сразу предупреждает его, что если Сентябрь умрет в процессе, Питер умрет вместе с ним. Но это не останавливает Питера, и он оказывается в каком-то помещении. Сентябрь говорит, что их на Земле очень много, и они пришли из будущего. Война между вселенными резко изменила судьбы, и в результате появился ребенок, которого не должно было быть – это Генри, сын Питера. Он родился у другой Оливии Данэм и исчез, когда Питер использовал машину. Сентябрь предостерегает Питера насчет того, что из-за Оливии будущее раскололось. Если Питер найдет ее, то все пойдет как должно было.

Сентябрь говорит, что они идут, просит Питера сделать кое-что для него – вернуться домой. Питер приходит в себя в лаборатории, а Сентябрь исчезает. Питер отправляется к себе домой, и там на него нападает Лиланд. Он привозит Питера в заброшенную больницу и сажает на стул перед Ниной. Как только Лиланд начинает угрожать Питеру, Оливия зажигает лампочки. Она догадывается, что перед ней Альтер-Нина, так как первый раз она назвала Нину по имени после окончания школы. Джонс и Нина скрываются. Оливия говорит Питеру, что думала, что сможет зажечь лампочки как в детстве, если его приведут к ней. Они находят Джонса, но тот исчезает в портале и переходит на другую сторону. Пуля не причиняет ему вреда, так как его тело пересобралось на молекулярном уровне. Питер и Оливия выходят на улицу, и Питер звонит Линкольну. Он говорит Оливии, что совершил ошибку – она не его Оливия, и он видел то, что хотел видеть. Его Оливия находится где-то далеко и ждет его. Оливия спрашивает, куда Питер собирается, и он отвечает, что должен вернуться домой и уходит.

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде вновь появляется тест Джонса, с помощью которого он уже проверял экстраординарные способности Оливии, только теперь ей надо было не погасить, а зажечь лампочки.
  • В тесте Джонса вновь 47 лампочек.
  • Сентябрь называет Питеру свое имя. Теперь его имя знают не только наблюдатели, но и другие персонажи.
  • Питер объединился сознаниями с наблюдателем подобно тому, как Оливия менялась воспоминаниями с Джоном Скоттом. Также Питер, Уолтер и Белл переместились в сознание Оливии в эпизоде «Диэтиламид лизергиновой кислоты».
  • Оливия выстрелила в Джонса, но пуля не причинила ему вреда, так как молекулярная связь между частицами тела Джонса нарушена. То же самое произошло в серии «Всему есть альтернатива».

SquareUSquareNSquareISquareTSquareE - UNITE

Кадры из серииПравить

Конец всему

Собрание Наблюдателей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики