ФЭНДОМ

"Fringe": первая серия комиксов
ПредисловиеНомер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6
Tales from the Fringe: вторая серия комиксов
Beyond the Fringe: третья серия комиксов

Предисловие

В оригинале: Fringe issue 0

Предисловие
Дата выхода:
8 июля 2008 года
Художники:
Том Мандрейк

Предисловие к комиксам "Fringe" бесплатно распространялось во время конвенции Comic-con в Сан-Диего 8 июля 2008 года. Помимо самих комиксов издание содержало фотографии главных героев сериала и общую информацию о них.

Содержание Править

Профессор Национального Университета Сингапура начинает свою лекцию. Он рассказывает о странных и необъяснимых явлениях.

  • Зимой на одном из ранчо в Канзасе одновременно погибло более двухсот голов скота. Их тела были не повреждены, не был следов ран или болезней. Вскрытие показало, что у всех этих животных были человеческие внутренние органы.
  • Рыбак на острове заметил низколетящий самолет, издающий пронзительный звук, от которого разбились все окна в округе. После этого произошло сильнейшее подводное землетрясение, вызвавшее цунами, опустошившее все прибрежные районы и убившее 83 тысячи человек. Разрушения происходили в радиусе пяти километров, а за 60 километров от места происшествия не было замечено вообще никаких признаков землетрясения.
  • Был найден мальчик, исчезнувший десять лет назад. Мальчик обнаружен в другой стране. Он совершенно не запомнил ничего, что произошло с ним за эти годы, и он совсем не постарел.
  • Пациент, который провел в коме более двадцати лет, просыпается. Он не может говорить, но он начинает писать какие-то координаты. Позже было обнаружено, что эти координаты – секретное местоположение авианосцев американской армии, базирующиеся в Тихом океане.

Профессор упомянул еще один инцидент, но не раскрывает его подробности. Об этом происшествии должен рассказать кто-то из его коллег. Происшествие как-то связано со сложными родами, а видом родившегося ребенка были шокированы и врачи, и мать. Профессор заканчивает свою лекцию словами о том, все эти события как-то связаны, и что образец – это не мистификация, а реальность, и что вышеописанными событиями дело не ограничиться.

Интересные факты Править

  • Истории про цунами, исчезнувших детей и координаты пациента в коме были упомянуты Бройлсом в разговоре с Оливией, когда он сообщал ей информацию про Образец.

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики