ФЭНДОМ

"Fringe": первая серия комиксов
ПредисловиеНомер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6
Tales from the Fringe: вторая серия комиксов
Beyond the Fringe: третья серия комиксов

Номер 6

В оригинале: Fringe issue 6

Номер 6
Дата выхода:
24 июня 2009
Авторы:
Даниэль ДиСпальтро, Алекс Катснельсон, Джастин Добл
Художники:
Том Мандрейк

Шестой номер комиксов "Fringe" вышел 24 июня 2009 года. Уолтер находится в психиатрической клинике и вспоминает приключения, описанные в предыдущих комиксах.

Посетитель (Visitor) Править

Уолтер находится в психиатрической больнице Сент-Клерс, он подключен проводами к какому-то устройству. Он рассказывает врачам про приключения, описанные в предыдущих номерах, а врачи ему не верят. Они говорят, что некоторые упомянутые им личности действительно существуют, но большинство из них были лишь уборщиками в Гарварде. От Уолтера требуют какую-то информацию, а он говорит, что уже все рассказал, и не понимает, что еще они от него хотят. Заходит Доктор Самнер и говорит, что часы приема закончились.

Снаружи человек, проводивший допрос, идет к машине, его догоняет Самнер и спрашивает, как долго ФБР собирается использовать Бишопа для своих расследований. Он считает, что его состояние оставляет желать лучшего. Мужчина отвечает, что они уже узнали почти все, что хотели. Также он не соглашается предоставить Самнеру какую-либо информацию о подробностях расследования и запрещает прерывать допросы Бишопа.

А Уолтера в это время приводит в его палату санитар Фрэнк. Бишоп очень устал от допросов, но не может заснуть, так как боится жуков, которые, как он думает, находятся в его постели. Пока он засыпает, к нему приходит его двойник – более здоровая и ухоженная версия его самого. Двойник говорит, что его посетитель – очень опасный человек, и Уолтеру стоит сказать ему все, что он хочет. Если же Уолтер уже не знает, что говорить, он должен разработать план побега.

Утром Уолтер просыпается в прекрасном настроении и начинает свой обычный день. Он разговаривает с другими пациентами, предупреждает пациента по имени Джаспер, что он может выколоть себе глаз скрепкой. Также он говорит с Дэшиллом Кимом, который никак не может вспомнить свою формулу. Уолтер просит Кима рассказать ему про дверь, которую он нашел, про выход из больницы, через который можно сбежать. В это время другие врачи, в том числе и посетитель из ФБР, смотрят на них через стекло. Дэшилл говорит, что дверь находится в конце коридора с лампочками. Потом приходят санитары и говорят, что настало время принимать утренние лекарства. Но Уолтер обманывает санитаров и лишь делает вид, что глотает таблетки, а потом незаметно дает собаке, которая живет в клинике.

Comic 6 St. Claire's Hospital

Больница Сент-Клерс

Уолтера приводят на допрос, где его уже ждет посетитель. Он рассказывает Бишопу как будет проходить эксперимент – он будет задавать вопрос, в случае правильного ответа, он задаст следующий. Если же детектор лжи покажет, что Уолтер говорит неправду, то он получит сильный электрический разряд. Посетитель просит рассказать историю про озеро. Уолтер рассказывает, как они с женой и сыном возвращались с празднования Дня Благодарения, их автомобиль занесло, они въехали на замерзшее озеро и стали тонуть. Уолтер помнит, что их спас Наблюдатель, но говорит, что спас свою семью сам. Тут он получает удар током. Посетитель знает, что Бишоп говорит неправду, и требует, чтобы тот признался, кто ему помог. Уолтеру с помощью скрепки, которую он забрал у Джаспера, открывает наручники. Ему удается справится с посетителем, он берет провода, которые были подключены к нему, и бьет током посетителя. Потом Бишоп переодевается в его одежду и уходит. Он находит выход, но работники клиники уже заметили его пропажу и начали искать его. Уолтер находит дверь, как он полагает выход. Но оказывается, что это не выход, а кладовая, где уборщики держат свои вещи. Там его и находят.

Его готовят к очередному эксперименту. С помощью операции на мозге из него собираются удалить воспоминания. Посетитель признает, что это жестокий и опасный метод, но у них нет другого выхода. Доктору Самнеру кто-то звонит и говорит, что ФБР скоро приедет. Тот удивлен, говорит, что ФБР уже там. Оказывается, что посетитель подделал удостоверение ФБР. Самнер успевает спасти Уолтера до начала эксперимента, а посетителя сажают в камеру. Сидя в камере, посетитель в телефонном разговоре произносит свои координаты. Когда в камеру заходит полиция, они видят, что посетитель исчез. Пол камеры обгорел, а на полу лежит флакон от лосьона для загара. А Уолтер в это время сидит в своей палате. К нему заходит Оливия, Уолтер говорит: «Я знал, что кто-то придет».

Интересные факты Править

Comic 6

Конец комиксов - начало сериала

В этом номере комиксов много намеков на эпизоды сериала:

  • «Пилотная серия»: Воспоминания Уолтера заканчиваются как раз в тот момент, который показан в сериале - к нему приходит Оливия.
  • Уолтер рассказывал Питеру выдуманную историю про возвращение со Дня Благодарения, аварию на дороге и их спасение Наблюдателем в эпизоде«Прибытие». Полная правда об этом происшествии была раскрыта в эпизоде «Питер».
  • «Уравнение»
    • Интерьер больницы в комиксах и показанный в сериале совпадают.
    • К Уолтеру приходит его более здоровый двойник.
    • Дэшилл Ким, пациент психиатрической клиники, встречается и в комиксах, и в сериале.
    • Также в серии упоминалась попытка Дэшилла убить другого пациента - Джаспера. Скорее всего, это тот же Джаспер, у кого Уолтер забрал скрепку.
  • «Так мы познакомились с мистером Джонсом»: Посетитель телепортируется из камеры также, как телепортируется из немецкой тюрьмы Дэвид Роберт Джонс.

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики