Фэндом

"Fringe": первая серия комиксов
ПредисловиеНомер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6
Tales from the Fringe: вторая серия комиксов
Beyond the Fringe: третья серия комиксов

Номер 5

В оригинале: Fringe issue 5

Номер 5.jpg
Дата выхода:
27 мая 2009
Авторы:
Алекс Катснельсон, Даниэль ДиСпальтро, Майк Джонсон
Художники:
Том Мандрейк

Пятый номер комиксов "Fringe" вышел 27 мая 2009 года. Приключения Уолтера и Белла в Европе продолжаются. Вторая история рассказывает о журналистском расследовании, касающемся «Мэссив Дайнемик».

Дела семейные (It Runs in the Family) Править

В Германии Уолтер и Белл рассказывают отцу Уолтера, Гансу Фройлиху, про то, как они переместились из 1970-х годов в 29 апреля 1945 года. Уолтер сомневается, что Ганс поверит им, ведь у них совсем нет доказательств. Ганс говорит, что он не считает их сумасшедшими и просит следовать за ним. Он говорит, что фюрер заставил их построить машину, проект которой сначала казался им нереальным, но устройство построено и было впервые запущено в тот день. Оказывается, что у этот проект – постройка машины времени, подобной той, которую построили Уолтер и Белл. Но при запуске военных постигла неудача, они не могли заставить ее работать, и Ганс решил попросить Бишопа и Уильяма помочь разобраться в устройстве.

Другой военный, Клаус Шульц не доверяет ученым, считает их шпионами и не хочет подпускать их к машине. Но Ганс говорит ему, что выхода нет, машина должна работать, и никто кроме Белла и Бишопа не сможет помочь им в этом. Пока они пытаются разобраться во всем, приходит сообщение, что Гитлер и Ева Браун покончили с собой. Уолтер просит Ганса помочь одному из заключенных, Леви Бергеру, который помог им перевести их сообщение и связаться с Гансом. Но тот отказывается, говоря, что не может позволить сделать так, чтобы будущее изменилось. Он обещает им уничтожить машину, как только они вернутся домой.

Ночью Ганс приходит к ученым и они торопясь идут к машине времени. Туда же приводят Еву Браун, которая жива, и которую военные собираются спасти. Видимо, сообщение по радио было лишь прикрытием. Они уже готовы запустить машину, когда появляется Шульц и хочет помешать им. Он стреляет Ганса, считая его предателем. Ганс умирает, а Уолтер замечает, что начинает пропадать, растворяться в воздухе. Если ученые не спасут Ганса, то и Уолтер существовать не должен. К счастью, Беллу удается вытащить пулю и предотвратить смерть отца Уолтера. Ученые прощаются с Гансом, включают машину и переносятся обратно в Бостон, где их встречает пес Руфус.

Comic 5-1 Homecoming.jpg

Возвращение домой

На следующее утро они находят информацию про Леви Бергера. Видимо, ему удалось выбраться из тюрьмы, он переехал в США и жив до сих пор. У него много детей и внуков, сейчас он живет в Огайо с женой и собакой, которую зовут Уолтер. Белл интересуется, а что если Гитлеру все же удалось спастись. Бишоп говорит, что даже если Гитлеру удалось активировать машину, он получил то, что заслужил. Оказывается, Уолтер настроил машину так, что Гитлер переместился в эпоху динозавров.

Точная копия (Hard Copy) Править

Журналистка Мишель Тейлор ведет репортаж о загадочных и необъяснимых событиях. Один случай касается новорожденных близнешек, которых родилось пятеро, хотя на ультразвуке всегда было видно только четверо младенцев. Другие случаи касались огромного количества пауков, обнаруженных в бардачке автомобиля, и мужчины, на теле которого с необычайной скоростью начали расти грибы.

Позже журналистка в разговоре со своим начальником, Аароном, сказала, что считает, что все эти странные случаи не просто совпадение, между ними должна быть какая-то связь, и она начала вести свое собственное расследование. Она говорит, что таких случаев десятки, и все они связаны с «Мэссив Дайнемик». Аарон озадачен этой новостью, так как «Мэссив Дайнемик» – это очень уважаемая компания. Более того, их телеканал принадлежит им. Аарон предостерегает Мишель от проведения этого расследования. Когда девушка приходит домой, у нее звонит телефон. Ей звонят из «Мэссив Дайнемик» и приглашают ее на презентацию в их исследовательский центр.

Comic 5-2 MD.jpg

«Мэссив Дайнемик»

Она едет к ним, приезжают в какую-то пустынную местность. Место, куда ее пригласили, окружено забором, Мишель впускают внутрь. Там пустынно, нет людей и машин, есть лишь здания, дома, бассейн. Ее встречает исполнительный директор, Доктор Крисафи. Мишель удивлена видом их исследовательского центра, который больше похож на загородное ранчо, чем на научную лабораторию. Доктор Крисафи объясняет, что это место скорее ферма и дом для исследователей, чем лаборатория. Потом она предлагает взглянуть на их работу.

Другой сотрудник «Мэссив Дайнемик», Доктор Вагнер, уже приготовил демонстрацию для нее. Он показывает ей курицу, оба глаза которой оранжевые. Вагнер сажает курицу в одну из двух одинаковых пустых машин и просит Мишель надеть защитные очки. Устройства включаются, а через некоторое время, когда эксперимент закончен, куриц становится двое. Доктор Вагнер говорит, что они научились создавать копии живых организмов. Но у всех копий есть один дефект – их глаза меняют цвет. Потом все идут обедать и ведут разговор о клонировании. Вдруг Мишель становится плохо, она хватается за голову, специалисты «Мэссив Дайнемик» пытаются ей помочь...

Мишель сидит в офисе Аарона и рассказывает про день в «Мэссив Дайнемик». Она говорит, что там нет ничего особенного, о чем можно бы было написать репортаж, что это обычная ферма, где проводятся исследования. Ее глаза разного цвета.

Интересные факты Править

  • Герой второй истории Доктор Вагнер упомянул Нину Шарп, которой была предоставлена возможность попробовать мясо клонированной курицы.

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Также на Фэндоме

Случайная вики