ФЭНДОМ

"Fringe": первая серия комиксов
ПредисловиеНомер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6
Tales from the Fringe: вторая серия комиксов
Beyond the Fringe: третья серия комиксов

Номер 3

В оригинале: Fringe issue 3

Номер 3
Дата выхода:
4 марта 2009
Авторы:
Алекс Катснельсон, Майк Джонсон
Художники:
Том Мандрейк

Третий номер комиксов "Fringe" вышел 4 марта 2009 года. Уолтер и Белл возвращаются с Аляски. Вторая часть рассказывает о ребенке с необычайными способностями.

Побег (The Escape) Править

История продолжается с того момента, на котором закончился предыдущий номер. Рэйчел Мэтсон видит, что Уолтер и Белл нашли спрятанную комнату с головами пропавших ученых. Она рассказывает про проект – собрать вместе лучшие умы, чтобы вместе они были еще великолепнее, чем по отдельности. Рэйчел говорит, что если они хотят выбраться оттуда живыми, им нужно сотрудничать. Белл не хочет сотрудничать, так как понимает, что их обманывали и с самого начала хотели убить. Уолтер же считает, что иного выхода у них нет. Но он хочет знать, как Рэйчел может доказать то, что она говорит правду.

Рэйчел говорит, что у нее есть доказательства – она предлагает Бишопу прочитать ее мысли. Она готовится к эксперименту. В лаборатории стоят две ванны, наполненные водой. Они должны принять галлюциногены, чтобы их нейроны были свободнее, а потом получить электрический разряд, чтобы создать мост между сознаниями. Таким образом Уолтер увидит то, что видела и думала Рэйчел. Перед экспериментом Уолтер снимает часы, которые могут помешать, и отдает Беллу. Уильям отговаривает его от эксперимента. Бишоп извиняется, говорит, что должен был предвидеть то, что случилось. Уильям говорит: «Слушайте то, что я говорю. Мой голос будет проводником для вас».

Бишоп начинает видеть Рэйчел в детстве, потом во время окончания университета. Потом к ней приходит Бредбери, и с ней происходит все то же самое, что с Уолтером и Беллом – разговор про недостаточность финансирования, приезд на Аляску, поздравления и теплый прием. Уолтер приходит в себя через три часа. Он еще не отошел от произошедшего и чувствует запах жареного поп-корна. Белл просит его придти в себя и разработать план побега. Бишоп верит Рэйчел, а Уильям считает, что она могла обмануть их.

Comic 3-1

Подготовка к эксперименту по обмену воспоминаниями

В это время Рэйчел приходит к Бредбери и говорит, что они должны отпустить Уолтера и Белла. Она объясняет это тем, что их разум слишком сложный, и в будущем могут возникнуть проблемы. В это время Уильям обыскивает комнату, так как считает, что комната может прослушиваться. Он говорит, что они делали бы то же самое – наблюдали за объектами своих исследований. Он оказывается прав – в одной из замочных скважин он находит скрытую видеокамеру. Белл уговаривает Уолтера бежать, так как он сомневается в Рэйчел – она могла бы рассказать про видеонаблюдение. Но Бишоп говорит, что этому наверняка есть объяснение, что она хороший человек. Рэйчел не верит и Бредбери, он считает, что она хочет отпустить ученых только из-за своих личных чувств к Бишопу. Но она объясняет, что знает, что делает, так как в ее голове все то, что знает он.

Рэйчел приходит к ученым и говорит, что их убийство запланировано через 24 часа, и нужно бежать. У нее есть план. В случае утечки в ядерном реакторе будет объявлена эвакуация. Им нужно спровоцировать ложную тревогу, чтобы было несколько минут, чтобы настроить телепортационное устройство. Она обманом заставляет единственного охранника уйти и включает сирену. В это время Бредбери и его подчиненные понимают, что что-то не так. Они находят Рэйчел с помощью чипа, Ученым, чтобы настроить телепортационное устройство, нужен кварц, иначе выпускаемая энергия может причинить им вред. Они находят его в часах Уолтера. Тут приходят охранники. Бредбери благодарит Рэйчел за то, что она заставила ученых починить телепортационное устройство. Но она говорит, что больше не выполняет их указание, и троица исчезает. Бредбери говорит, что ему нужно кому-то позвонить.

Ученые оказываются в какой-то гористой местности. Рэйчел мертва – ее ранили. Бредбери в разговоре с президентом говорит, что ученые сбежали, но им удалось вживить одному из них имплантант, и они активируют его при необходимости.

Бегство (Run Away) Править

Comic 3-2 Death

Смерть родителей мальчика

(Воспоминания от первого лица, во время которого показаны картинки из жизни.) Я многого не помню про самое начало. Вы могли бы говорить свободнее в моем присутствии, ведь прошли годы. Я не помню родителей, у меня было не так много времени, чтобы узнать их. После того, что случилось. (Показана смерть родителей мальчика, которые истекли кровью. Когда они умерли, он сидел рядом с ними на полу). Мне кажется, что меня тогда нашла соседка или кто-то еще. Все что я знаю, так это то, что эти люди умерли до того, как осознали, что с ними произошло. Должно быть полицейский, который первым взял меня на руки, был хорошим парнем. И тот мужчина в скорой, и те люди в больнице. (Медсестра в больнице умирает, так же, как родители мальчика.) Можете себе представить, о чем они думали? О маленьком ребенке-убийце?

А потом вы ребята пришли на помощь. Вам, наверное, пришлось выполнить кучу бумажной работы, но вы вывезли меня оттуда. (Мальчика вывозят в закрытом контейнере, к нему никто не прикасается.) Вы отвезли меня домой, где меня наконец-то помыли и накормили. (Мальчика трогают только в перчатках, а также наблюдают за ним в видеокамеру. Когда он подрос, на него стали надевать костюм, закрывающий все его тело.)

Вы расстроились, когда узнали, что я не могу говорить. Наверное, это был какой-то побочный эффект. По крайней мере вы давали мне игрушки. В какой-то момент вы поняли, что я совсем потерял рассудок. Вы дали мне няньку, она была хорошая, с красивыми рыжими волосами. Она научила меня читать и писать. Я слышал, как она с вами спорила и говорила, что мне нужна помощь. Не знаю, о какой помощи она говорила. После этого я ее ни разу не видел, наверное, она не захотела снова видеть меня. (Показывают убитую девушку.) Наверное, я попытаюсь найти ее, может она запомнила меня.

После этого все пошло просто ужасно. Вы делали мне больше уколов, брали у меня больше крови, давали мне меньше игрушек. И у меня больше не было сиделки. Я запомнил тот момент, когда вы представили меня машине. (Показывают большую машину. В руках одного из ученых, исследовавших мальчика какая-то химическая формула на листе бумаги.) Мне так хотелось, чтобы вы испытали машину, хотя бы один раз. Что же вы делали со всей моей кровью? Пытались понять, как работает мой дар? Пытались воспроизвести его? (Показывают огромное количество пробирок с кровью и людей в черных костюмах. )

Вы поняли, что чем больше вы меня наказываете, тем меньше вы можете получить от меня. И вы разрешили мне проводить больше времени без костюма. Я знаю, что многие говорят, насколько вредно телевидение. Но не для меня – я понял, насколько большой наш мир. Потом вы подарили мне кошку. Наверное, это был лишь эксперимент. Вам нужно было узнать, как действует мой дар на животных.

Comiс 3-2 Run Away

Бегство

Это слушалось и раньше – со щенком, с ящерицей и с хомяком. Но кошка была вашей очередной ошибкой. Вы слышали, что у некоторых кошей есть иммунитет к укусам змей? Это был первый раз, когда я дотронулся до кого-то и не убил. Это дало мне желание жить. Сейчас вы, наверное, думаете, как мне это удалось. Это было еще одной ошибкой. (Ученые заходят в комнату, где никого нет, лишь приклеенная записка на стул.)

Вы держали меня там слишком долго, чтобы я запомнил код охраны. Слишком долго, чтобы я мог понять, кто вы такие, и когда вы не следите за мной. Слишком долго, чтобы изучить все вентиляции, все двери, все коридоры, все тупики и все выходы. Итак я убежал. И я никогда не вернусь. (Мальчик в костюме, покрывающим все его тело, сбегает вместе с кошкой, находит в мусорном баке какую-то одежду, и скрывается. В конце его показывают на одной из улиц Нью-Йорка.) Я постараюсь никому не навредить, потому что я хочу доказать, что вы, ребята, были неправы. Я хочу доказать, что могу жить в этом мире. И вы никогда меня не найдете. Прощайте.

Интересные факты Править

  • Эксперимент по обмену воспоминаниями между Уолтером и Рэйчел подобен эксперименту, в котором Оливия видела воспоминания Джона Скотта.
  • Когда герой второй истории находится на улицах Нью-Йорка, на одном из зданий видна реклама «Мэссив Дайнемик».

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики