ФЭНДОМ

Внимание!!!
Комиксы выпущены для развлечения фанатов, они основаны на событиях сериала,
но у создателей комиксов не было намерения связывать сюжет комиксов с официальным сюжетом сериала

Комиксы "Fringe" - серии комиксов, созданные по мотивам сериала «За гранью». Комиксы издает компания WildStorm, являющаяся подразделением DC Comics.

Первая серия комиксов Править

Первые номера комиксов, начиная с «Предисловия» и заканчивая шестым номером являются приквелом к сериалу.Комиксы рассказывают о знакомстве Уолтера и Белла, их первых годах совместной работы, расследованиям событий за гранью возможного. В шестом номере Уолтер вспоминает свои прошлые приключения, и его рассказ заканчивается как раз в тот момент, который показан в «Пилотной Серии» - к Уолтеру приходит Оливия, он оборачивается и говорит: «Я знал, что кто-то придет». После выхода первых шести номеров, они были объединены под одной обложкой, и вышли отдельным изданием.

Вторая серия комиксов Править

WildStorm анонсировала выпуск следующей серии комиксов "Fringe" из шести номеров. Главные герои первых выпусков - Питер, Бройлс, Астрид и Нина Шарп. Комиксы носят подзаголовок «Сказки за гранью возможного».

Третья серия комиксов Править

Шесть выпусков, каждый их которых разделен на две части, рассказывают истории в стиле «А что, если...» или «Представьте...». Часть А связана с основным сюжетом сериала, а часть Б рассказывает о том, что бы было, если бы ключевые элементы истории были слегка изменены. Джошуа Джексон сам написал первые три части А, которые рассказывают о том, что случилось после окончания третьего сезона, когда Питер Бишоп исчез.

Графический романПравить

На официальном сайте телеканала FOX стали публиковаться видеокомиксы, также носящие название «Сказки за гранью возможного». Это история о серии событий и совпадений, за которыми следит Наблюдатель. Графический роман - приквел эпизода «Светлячок».

См. так жеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики