Фэндом

Fringe Wiki

Катаклизм

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nature.jpg

Природа параллельной реальности

Катаклизм - неблагоприятные для нашей и параллельной реальности последствия. Первоначальная причина катаклизма в параллельной реальности - переход Уолтера Бишопа между вселенными. На нашей стороне катаклизм вызван активацией в параллельной реальности устройства созидания и разрушения.

Причина катаклизма Править

По словам Уолтернейта, их вселенная начала разрушаться из-за того, что человек из нашей реальности - Уолтер Бишоп проник в их мир. В 1985 году Уолтер Бишоп перешел между вселенными, чтобы спасти Питера. Устройство для перехода было установлено на озере Рейден. По их с Беллом теории возникшая в результате брешь должна была разрушить основные законы природы, но это не остановило Уолтера. В момент перехода две вселенные соприкоснулись, что вызвало разрывы в нашей реальности, ослабило ее структуру. Даже через много лет Уолтер не решился использовать устройство второй раз, так как это могло уничтожить оба мира.

Уолтернейт описал природные катастрофы как естественные в своей книге «ЗФТ». В книге он не указал, что данные разрывы не естественные, что дыры в структуре вселенной ведут не в никуда, а в другую реальность.

Особенности Править

222 Coin.jpg

Законы физики нарушены - монета плавает в стакане с водой

В параллельной реальности существуют места, где законы физики превратились в относительную теорию. В таких зонах существуют временные и пространственные искажения. Первый инцидент произошел на озере Рейден. То и дело в тех или иных местах образуются трещины в структуре вселенной, а также воронки, которые разрушают все.

В 1989 году количество разрывов в структуре вселенной стало значительно увеличиваться. Часть их них превратилась в микро-черные дыры, которые вызывали ужасающие последствия. Для изоляции этих зон было изобретено специальное вещество - янтарь 31422.

Кроме того, растительность параллельной реальности была почти полностью уничтожена. Уничтожение растительности вызвало дефицит некоторых продуктов, например, кофе. Кофе в параллельной реальности строго нормирован. Часто достать его могут лишь те, у кого есть связи. Некоторые фрукты, например, авокадо, тоже являются редкостью

Говоря об уничтожении растительности, жители параллельной реальности употребляют слово «упадок». Это слово было зашифровано в эпизоде «Август», а потом произнесено Ньютоном в эпизоде «Серое вещество». А нехватка кофе впервые упоминалась в разговоре жителей параллельной реальности в эпизоде «Джексонвиль».

В некоторых областях параллельной реальности также существуют проблемы с кислородом, из-за чего жителям приходится носить с собой кислородные баллончики и использовать их для дыхания в случае опасно низкого содержания кислорода в воздухе. О необходимости их использования сообщают специальные предупреждающие сигналы.

Катаклизм повлиял и на животных. Некоторые из них полностью вымерли, например, овцы. Другие изменились - в параллельной реальности существуют пчелы размером с грейпфрут.

Устранение последствий Править

Для устранения последствий катаклизма в параллельной реальности было создано Подразделение «За гранью». Если существует опасность распространения физических аномалий, подразделение объявляет в таких зонах карантин - все, что находится там, в том числе и люди, оказываются замороженными в карантинной массе.

На риск возникновения катастрофы указывают слабые гравитационные показатели, перепады температур, радиационные скачки. За несколько минут до открытия воронок происходят электромагнитные скачки.

В параллельной реальности существуют общественные движения по освобождению людей, замороженных в янтаре. Официально жертв янтарного карантина объявляют погибшими. На самом деле они находятся в состоянии анабиоза, но эта информация тщательно скрывается, так как это вызовет сильнейшее желание людей освободить своих родных и близких. Но этого делать нельзя, так как извлечение людей из янтаря ослабит целостность его структуры. Кроме того, люди в зоне карантина все время остаются в сознании, по видимому сохраняя последние чувства и эмоции.

Попытка Уолтернейта спасти параллельную вселенную Править

222 drawing.jpg

Изображение устройства Уолтернейта

Уолтернейт не смог смириться с катастрофами, которые происходят в его реальности. Пользуясь обидой Питера на Уолтера, после того, как он узнал о своем происхождении, Уолтернейт забрал Питера в свою вселенную и стал готовиться к активации одного из своих изобретений. Он сказал сыну, что в результате использования устройства его мир избавится от последствий действий Уолтера. Но данное действие привело бы к гибели нашего мира и Питера. Уолтер и Оливия успели предупредить Питера и забрать его обратно. Но перед их перемещением обратно, Уолтернейту удалось организовать подмену Оливии и Боливии, в результате чего Оливия осталась в параллельной реальности, а Боливия переместилась в нашу.

В нашей реальности Боливия достала необходимые Уолтернейту недостающие части устройства и вернулась обратно. В нашей реальности она сблизилась с Питером и, как оказалось, забеременела от него. Уолтернейт ускорил беременность Боливии, из крови родившегося ребенка извлек часть ДНК Питера, с помощью которой ему удалось активировать устройство.

Активация устройства и разрушение нашего мира Править

Уолтер, побывав в параллельной вселенной и увидев разрушения там, очень обеспокоился. Он ждал того, что разрушения начнутся и на нашей стороне. Он готовился к возникновению воронок и трещин, и во многих необъяснимых событиях видел знаки того, что скоро начнутся катастрофы. Но Уолтер преувеличивал, настоящие катастрофы начались после активации Уолтернейтом устройства. Устройство в параллельной вселенной было активировано в 6:02 утра. Через несколько минут в нашей реальности начались разрушения. Исчезло целое стадо овец вместе с двумя фермерами, перед этим они были очень обеспокоены. Земля, где они паслись, оказалась полностью выжженной. По теории Уолтера, над ними образовалась воронка и поглотила их. Потом произошло еще несколько инцидентов - стадо саранчи налетело на автомобиль, над шоссе в Нью-Джерси появилась огромная стая летучих мышей, во Флориде произошло мини-землетрясение. В Ньютоне оказалось выжжено 30 акров леса, все живое было уничтожено за несколько часов. И таких явлений было очень-очень много. Кульминацией стали возникающие повсюду грозу с молниями, которые разрушали здания, убивали людей.

Уолтернейт думал, что после активации устройства, возникновение аномалий в их вселенной прекратится. Но ничего не изменилось, никаких улучшений после активации устройства не произошло.

Чтобы остановить разрушения, на нашей стороне Питер с помощью Оливии вошел в устройство.

Будущее, 2026 год Править

То, что Питер активировал устройство, должно было уничтожить параллельную вселенную. Питер увидел будущее и последствия своего решения.

В будущем в нашей реальности мир разрушался от возникающих повсюду воронок и трещин в структуре вселенной. И эти дыры были не пространственные, а временные.

В тюрьме, где заключенных не выпускают на улицу, ходили слухи, что солнце угасло. Но солнце, к счастью, все еще светит.

Оказалось, что наши вселенные взаимосвязаны, и один мир не может существовать без другого. В тот день, когда параллельная реальность была уничтожена, наш мир стал разрушаться. Увидев последствия своего решения, Питер смог изменить ход истории и не уничтожил параллельную реальность.

См. также Править

соп
Параллельная реальность
ПерсонажиБоливия ДанэмОливия ДанэмУолтернейтПитер БишопУильям БеллЧарли ФрэнсисЛинкольн ЛииФиллип БройлсАстрид ФансвортЭлизабет БишопРэйчел ДанэмМэрлин ДанэмФрэнк СтэнтонГенриДоктор АндерсонБрэндонНаблюдателиОборотни
СобытияКатаклизмПеремещенияОбразецПодменаПеремириеИсчезновение
ПредметыКортексифанКомиксыSelectric 251«Окно»Устройство созидания и разрушенияУстройства для превращенийShow MeШкатулкаЯнтарь 31422Книга "Первые Люди"Банк памятиКнига «ЗФТ»
ОрганизацииПодразделение «За гранью»Massive DynamicАвиакомпания GlatterflugБишоп Дайнемик
ТранспортФургон ДирижаблиЭкскурсионный вертолет
МестаОзеро РейденЗона карантинаШтаб-квартира министерства обороныОперный театр
См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики