ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
Исцеление
The Cure
Thecure
Информация
Эпизод 06
Сезон 1
Дата
премьеры
21 октября 2008
Зрители 8,91Стрелка вниз 
Режиссер Билл Иглз
Сценаристы Фелиция Д. Хендерсон
Брэд Кэйн
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Подзарядка»
Следующий «Так мы познакомились с мистером Джонсом»
«Исцеление» - шестой эпизод сериала «Fringe». Премьера в США на телеканале FOX была 21 октября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 1 июня 2010 года.

СинопсисПравить

После того, как несколько недель назад было объявлено о том, что женщина пропала без вести, она появляется с редкой болезнью в пригороде Массачусетса и по непонятным причинам вызывает мучительную боль и последующую смерть у тех, с кем она сталкивается. В ходе расследования этого события у женщины обнаруживается опасный уровень радиации, а также необычные обстоятельства, окружающие этот случай, указывающие на незаконные испытания лекарственных препаратов на человеке и возможно кое-что еще более зловещее. Тем временем, Уолтера преследуют мысли о сахарной вате, а Питер заключает сделку с Ниной Шарп, и открывается потрясающая часть прошлого Оливии.

СодержаниеПравить

Фургон останавливается на пустынной улице города Милфорд, штат Массачусетс, и двое мужчин выталкивают на дорогу неизвестную женщину, после чего уезжают. Придя в себя, та забредает в забегаловку, садится за стойку, и официант предлагает ей суп. Вернувшись на кухню, он говорит повару позвонить в полицию, и вскоре в забегаловку входит местный полицейский. Он начинает расспрашивать женщину, кто она и где живет, но та ничего не помнит, кроме каких-то людей и лекарств красного и синего цветов. Когда она выходит из себя, полицейский связывается с участком, и в течение нескольких секунд все посетители и женщина оказываются мертвыми. На следующий день к забегаловке приезжают Оливия, Питер и Уолтер. Помещение оцеплено, и Уолтер говорит, что все это кое-что ему напоминает, поэтому он хочет войти внутрь. Надев костюм, он входит, осматривает тела и говорит, что все они будто сварились заживо, и говорит Питеру и Оливии, что женщина – Эмили Крамер – страдала от редкого заболевания, заставлявшего ее тело уничтожать собственные внутренности, но перед смертью наступила ремиссия. Позже Оливия устанавливает, что Эмили проходила лечение в клинике доктора Пателя, приезжает туда и расспрашивает его. Патель отвечает, что Эмили действительно была в его клинике и он проводил лучевую терапию. Оливия требует отдать ей записи. Уолтер и Астрид осматривают тело Эмили в лаборатории, и Уолтер приходит к выводу, что ее держали в клинике против ее воли и использовали в каком-то эксперименте, а затем отпустили в качестве проверки. Оливия говорит с Чарли, и тот сообщает, что есть еще одна женщина с тем же заболеванием, и она исчезла. Они едут к дому той женщины – Клер Уильямс, и по пути Чарли напоминает Оливии, что сегодня ее день рождения, но она предпочитает не вспоминать об этом. Их встречает муж Клер – Кен. Оливия показывает ему фото Эмили, но тот говорит, что не знает ее. В это время Клер приходит в себя в лаборатории и видит рядом с собой двоих ученых, один из которых говорит второму, что это последний эксперимент. Когда Оливия возвращается в лабораторию, Уолтер показывает, что случилось в закусочной, использовав в качестве демонстрационного материала папайю. Он говорит, что в крови Эмили находились радиоактивные изотопы, которые сработали подобно микроволновой печи и поджарили всех, кто был рядом. Уолтер считает, что помимо попытки вылечить заболевание, кто-то использовал Эмили в качестве демонстрации нового вида оружия. Оливия и Питер едут в дом Эмили и осматривают ее комнату. Их замечает мать женщины и спрашивает, что они тут делают. Оливия объясняет, что они работают на ФБР и расследуют причину смерти Эмили. Мать Эмили показывает им фото, на котором Эмили, Клер и Кен вместе, и рассказывает, что дочь познакомилась с ними в больнице. Оливия говорит Питеру, что Кен солгал им, и когда они снова приезжают к нему, тот признается, что знал Клер и еще нескольких людей, участвовавших в экспериментальном лечении Пателя. Оливия требует список, и Кен говорит, что он у Пателя. В это время женщина вводит Клер красное и синее лекарство. Оливия приезжает в клинику и требует список. Тот отвечает, что работает на компанию под названием "Интерпас", но когда Оливия требует назвать имя главы компании, Патель говорит ей найти Дэвида Эстербрука, после чего убивает себя. Вернувшись в офис, Оливия узнает от Чарли, что тот нашел данные на Дэвида Эстербрука, чья компания "Интерпас" работает в направлении генной терапии и исследования вирусов. Притворившись химиком, Оливия встречается с Эстербруком и задает ему несколько провокационных вопросов, после чего говорит, что работает на ФБР. Позже Бройлс говорит ей, что она своими действиями ставит под угрозу программу Эстербрука. Тем временем в лаборатории Эстербрук помещает рядом с Клер крысу, и когда та пугается, крыса взрывается. Питер спрашивает Оливию, почему она странно себя ведет и не любит вспоминать свой день рождения. Та рассказывает, что в детстве жила с отчимом, который пил и избивал ее мать, и однажды, когда он сломал ей нос, Оливия нашла пистолет и выстрелила. Тот остался жив, ушел из дома, и каждый год присылал ей открытку на день рождения, чтобы показать, что он все еще здесь. Питер предлагает Оливии поговорить с Ниной Шарп, так как "Интерпас" – конкурент "Массив Дайнемик", и Нина может оказать ей помощь, но Оливия отказывается. Тогда на следующий день Питер сам встречается с Ниной и говорит, что собирается найти лабораторию, в которой держат Клер. Нина говорит, что знает Питера, и знает его отца, с которым много лет назад они вместе работали. Она соглашается помочь при условии, что Питер не будет задавать вопросов. Получив адрес, он сообщает об этом Оливии, и та вместе с Чарли и группой захвата едет к лаборатории. Уолтер по пути говорит ей, что радиоактивные изотопы сами по себе не испускают тепло, но их можно активизировать, и передает ей шприц с веществом, способным замедлить реакцию. Группа захвата появляется в лаборатории и находит там Клер. Женщина останавливает Оливию, сказав, что если она откроет дверь, то все погибнут, и она передает Клер шприц через контейнер. Та успевает сделать себе укол раньше, чем умереть от радиации, и Оливия идет в офис Эстербрука, где арестовывает его за убийство Эмили и посетителей закусочной. Позже она говорит Питеру, что догадалась об его разговоре с Ниной Шарп, а потом признается, что не получала открыток от отчима, но когда возвращается домой, то видит открытку под дверью.

ПримечанияПравить

Подсказка из прошлого эпизодаПравить

Подсказка в эпизоде Подзарядка, которая намекает на Исцеление, может быть найдена рядом с телевизором, показывающим новости, около которого стоит кофейная кружка с надписью INtREPUS.

Общая информацияПравить

Интересные фактыПравить

106 Card 1

Открытка Оливии

  • На открытке, которую получила Оливия, нарисованы маргаритки. Этот цветок - один из символов сериала.
  • Термометр, который использовал Уолтер для измерения температуры мозга, имел маркировку ZFT.

Оговорки и ошибкиПравить

  • Эмили Крэмер приближается к обедающему бородатому человеку в шляпе стоящему возле стойки. В следующем сцене он сидит за столом перед рестораном.

НаблюдательПравить

Untitled-2
Untitled-3-0

В Исцелении Наблюдатель проходит позади Дэвида Эстербрука и Оливии на вечеринке.

Зашифрованный текстПравить

SquareCSquareESquareLSquareLSquareS - CELLS*

*клетки